Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Из всего что у меня было на нексе этот полтос самый резкий на открытой.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Одобряю :)
     
  3. #2203 15 фев 2013 в 01:07 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    Мануалы бывали и резче, по АФ объективам Некса пока резче не пробовал,

    интересно как 35 f1.8 и "заяц"?

    Попробовал сегодня объектив на открытой, такого размытия как у populous

    не получил, но вроде что хотел вышло порезче, EXIF сохранён.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/lys33/view/494542/
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. на открытых по центру, 35 заметно менее резок. Поджав резкость у обоих одинакова.На краях и углах 35 лучше без вариантов :) хоть на открытых, хоть на поджатых.

    По рисунку разницы особо не заметно.
     
  5.  Снимок без обработки?
     
  6. #2206 15 фев 2013 в 07:53 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    sv-sakhНу это как смотреть)) Стакан толи на половину пуст, толи на половину полон.Вы же по графикам так сказать, по старой памяти? Ну так и я тоже провел сравнение. И проведя рефрейминг....Назвал бы белое это то где выигрывает 50, а красное где выигрывает 35)))

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/553749/

    Ну а если принять за нормальную резкость 50% линию то они вполне резки везде всюду кроме самого уголка у 50)))
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. #2207 15 фев 2013 в 08:09 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    del 
     
  8. tsl33, а вам всё лишь бы письками мериться :)

    Ну и как это меняет мной сказанное? Собственно именно это я и сказал.

    Кстати уже с 2.8 оба объектива отличить можно только по пописельному сравнению, да и зачем?! Это разные стёкла, которые призваны или решать разные задачи или одну задачу в разных условиях.. Пересечений у этих стёкол и быть не может.
     
  9. tsl33, а паритет у них на схеме в тонких черных линиях?)
     
  10.  Ну прочитав вас я решил. Что у 50 выигрывает только в центре на открытой, а в остальном он сливает)))

     Добавил еще кита на этих фокусных и sigma 30. Для полноты
     
  11. #2211 15 фев 2013 в 09:14 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    Умопомрачительный бред  :lol:

    Фотоананизм - искать кто кому сливает на разных фокусных, мой дорогой друккк...  ^_^

    Тем более учитывая что я сказал, что 35 менее резок на открытой, но одинаков на поджатых  (т.е. не уловлен даже общий смысл...)

    Для полноты бреда?  :lol: Шедеврально!
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. а паритет у них по фокусным расстояниям ;) Один имеет 35 мм - и это его преимущество, а другой имеет 50мм и это несомненно плюс...

    Во всём остальном объективы сравнить невозможно, не привлекая религиозные убеждения и холивары.
     
  13. #2213 15 фев 2013 в 09:22 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    sv-sakh, ну как,из 35 кадрированием сделать 50 можно, а обратно нет. Потому отчасти сравнение их характеристик допустимо. Например если бы 35 был явно резче 50 - ясно, что я бы взял 35 (лучше чуть скадрировать, но получить нужное качество). А при почти равных качествах спор да, ни о чем. 
     
  14. Для какой камеры эти графики?
     
  15. Rudinni, совершенно не верный подход.

    Кастрированный Кадрированный 35мм сольёт всухую 50-ке с ресайзом под то же разрешение или при печати.

    С другой стороны, 35 может объять больше и если на улице можно отойти на 5-6 шагов назад, то в помещении только проходя сковзь стены...

    Плюс ко всему совершенно различая передача перспективы - это никак и не чем не поправить и не обрезать.

    Опять же любимое размытие будет несколько иным (всё по той же особенности передачи перспективы).

    За такими сравнениями обращайтесь к tsl33  :lol:  

    Еслиб всё было так просто, то шпарили бы все на ширики и кропали...
     
    2 пользователям это понравилось.
  16.  судя по тесту.если принять линию 2480 в качестве меры отличное качество( ну так вроде повелось). То на F4 50 хорош и в краях и в углах. А то что 35 лучше при этом, то думаю как раз на разницу в сумме покупки)))
     
  17. NEX 7))) Для тебя.
     
  18. А "на f8.0 ВСЕ объективы одинаковы" (С) ;) У меня есть и тот и другой объективы, у вас же толкьо 50мм и ЕСТЕСТВЕННО(!) 50 мм лучше  :lol: Вы его с блином еще не сравнивали? Парных тестов не проводили?  :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Вот и я влился в ряды владельцев сей линзы. По первым впечатлениям - нетороплива, но точна. После чугуниевых мануалов - малость игрушечна :) На выходных попробую в постановочном сете, очень интересно сравнить.
     
  20. #2220 15 фев 2013 в 09:47 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
     Поджав хвост? Насколько? Тем более как я понимаю в углах и краях 35 прям Zeiss Distagon T* 24mm f/2 ZA .

    Так и снимайте только на ней))) Любым. Хотя опять же " на краях и углах 35 лучше без вариантов".
     

Поделиться этой страницей