дык - вопрос был в том как часто это бывает?) просто 35-ка - идеальна для стрита, пейзажа. малая грип обычно этим жанрам ни к чему. остается одно реальное применение - съемки в потемках с другой стороны - большие габариты и вес мне кажется сони правильно делает выпуская сначала компактную и легкую 35-ку. она явно будет более востребованна чем 35 1.4
Ну вы же в курсе, что сейчас сделали, да? Сами придумали юз-кейсы, сами в них уверовали, сами придумали обоснование тому, почему черное есть белое. Давайте смелее, придумайте что-то ещё, давайте пошутим что и портрету малая грип не требуется, что уж там, раз про стрит начали. Но вот проблемка, я про это уже писал, почему же тогда, во всех системах полным-полно светлых аналогов 35мм? Неужели так много глупых производителей и не менее глупых их клиентов? Вот почему все не настолько умны как Сони, что только не выпускают темные фиксы?
Да ерунда какая-то, много чего можно придумать, и фиксы с /5,6 повспоминать, но с 35/2,8, хоть от дважды цейса, систему на рынок не выводят. Разве что это далеко не всё, и сони показала объектив просто в качестве утечки информации о ФФ, и это реально просто блинчик, ну для дневного стрита например. А с камерой покажут что-то более вменяемое.
Hellzau, дык вроде ничего не придумывал - все из личного небольшого опыта поэтому и интересно ваше мнение для чего нужны светлые 35-ки кроме как для потемок? не портреты же на них снимать?
Hellzau, Хелзау не все так страшно. Вот например есть же у кенона блинчик компактный полнокадровый 40/2.8. Дешевый резкий как понос по всему полю кадра и самое главное дешевый. Многие тоже говорили вот нафига такой...а оказалось то что этот блинчик получил бешенный успех. Правда цена у него смешная в отличии от будущей цены этого цейса.
а вдруг сони прикольнётся и сделает такую смешную цену, что мы все ухохочемся и наберём себе на кропонексы? причём на каждый экземпляр в семье?%)
Я уже всё написал. Ваше дело что из этого увидеть. Если не хотите видеть - ок, зачем мне вас переубеждать, вы всё равно не слышите и о своём говорите. 35/2.8 - вершина и топ, ничего светлее никогда не надо, ок.
Угу. И у нас, никонианцев такой был, 45/2.8P, легендарный что дальше некуда. Но вот вторым-третьим-четвёртым (в случае и Н и К - 124м) стеклом - ради бога. То есть вообще ничего не могу сказать против такого стекла в системе. Я вообще за разнообразие и многие десятки стёкол на любой вкус и любые потребности, я воспитан в духе великих полнокровных систем и именно потому не могу понять ограничения всякой мелочи. Но начинать надо с чего-то универсального и закрывающего наиболее востребованные фокусные/дырки. Что характерно, с Nex-7 Сони выпустила светлый 24/1.8, к нему есть отдельная куча вопросов, но он был. После чего и Fuji X100 был с эквивалентом 35/2 и сама Сони выпустила две версии RX1. Ну то есть кто-то в компании понимает что это как раз и есть золотая универсальная середина - камера с аналогом 35/2, что тут собака и порылась. Ан нет, теперь мы видим 35/2.8. По ГРИПу в сравнении с кропом и 24/1.8 - фактически потеря. По выдержке и возможности работы в лоулайте - тоже, про высокие ISO - ну как раз разница от 2.8 до 1.8 и скушает всю разницу в шумах. То есть мы видим парадокс, что для съёмки лоу-лайта, на открытых дырках и высоких ИСО кроп с системной оптикой получается лучше ФФ с системной оптикой. А это разве нормально?!
Hellzau, Насчет лоулайта я надеюсь в некс фф будет стоять хорошая матрица с которой даже на ф2.8 в лоулайте шумы не будут напрягать. Но я согласен на фф 35/2.8 как то не интересно...хотя бы 1.8
Я "тайну" открою, небольшую. Заявленные производителем значения фокусных есть лишь ориентир. Ну то есть не всегда один 35 мм равен другому (даже в рамках модельных рядов одного производителя), фактические значения могут плавать. Как и может само фокусное плавать при фокусировке. Ну то есть в ряде случаев, иногда 35 мм могут быть значительно ближе к 40 мм, чем вам кажется.
еще интересно какой конструктив будет - у фуджика на 23 1.4 есть и шкала, и кольцо управление диафрагмой. а что будет на селе?)
Ну с учётом среднетёмного стекла 1.8, это два стопа. Ну то есть вот все преимущества ФФ по шумам/ДД/цвету на высоких ISO и закончились. Если взять аналог 35/f1.4 (читай - какой-нибудь Fuji c 23/1.4), то тут уже кроп становится лучше. Как говорится - давайте мощно выйдем на новый рынок, заявим о новой продуктовой линейке и снимем премиум с лохов, ой, ну то есть деби, чёрт, с позеров и прочих дегенера... ну то есть с любимых пользователей, что совсем не умеют думать и ведутся на любой новомодный бред. Ну и традиционно, к сильной тушке сделаем губками звук выходящих фекальных газиков, всё как обычно, на критику не реагируем, делаем вид, что на рынке мы одни и что кроме нас пользователю деваться некуда. Обидно, блин, уже который год одна и та же бодяга с полным непониманием компании что же собственно она делает и куда движется.
Вот кстати да. Я, как уже показывал, на 24/1.8 ночью снимаю, млечный путь, найтскейпы, стартрейлы и всё такое, проблема ни разу не надумана. И кто бы знал как меня бесит отсутствие шкалы (или хотя бы кнопки внутри камеры - поставить стекло на бесконечность, целых 10 строк кода в новой прошивке, раз уж решили не делать как все). Потому это вы хорошую тему подняли, конструктив и функционал, да, это отдельная беда.
Да...полностью согласен. Но.. с другой стороны...если некс фф самая дешевая модель будет стоить 2000 $ тогда можно подумать насчет интересных дальномерных мануалов. Это единсвенное то что мне интересно.
Хелзау а может в качестве легкой бзк вам на микру посмотреть. У алымпуза двукропа есть куча стекол на любой вкус и кошелек и самое интересное есть даже фиксы с шкалой.
купил я сони некс с китом, пофоткал вроде все хорошо, но захотелось чтото более портретное, начал искать 50 1.8 в нашем городе нет ни в одном магазине даже на заказ отказались везти с предоплатой.... выход оказался просто бу тушка никона в комплекте полтосом 1.8 оказалось стоит в 2 раза дешевле чем обьектив для некса, вот так я и забил на сони некс, ну беру иногда как походный вариант, всетаки легкий компактный, но с аф обьективами у них реально беда...