Скорее всего, Вы правы. Я технарь до мозга костей и от такого объектива отказался из-за ужасного (с моей технарской точки зрения) картинки. И взял себе конику 57/1,2. Мы все разные и вкусы у нас разные.
А можно пример адекватно сравнимых стёкол 36-го и 12-го, которые не отличаётся по контрасту в контровом свете и он правится одним кликом в конвертере.
А кто Вы? Любой человек с ф/а это фотограф. Плохой/хороший, не суть. Чуваки с ф/а, зарабатывающие этим деньги, это фоторемесленники.
Александр777, ооо еще лучше. Коника. Зачем выискивать технарские вещи в таких линзах??? Этт линзы не расчитывались на компе а проектировались руками от а до я....поэтому они не идеальны но......с характером. Это нн современные линзы в которых все как по линейке.
Представляете, а мне не нужно, причём не зависимо от политики никакой компании в фотоиндустрии. Потому что я просто не пользуюсь "разводными" продуктами ни от какой компании и покупаю вещи по тем ценам, которые меня устраивают, хотя вплоть до уровня марка-3 могу позволить себе всё. Просто я уважаю свой труд, который приносит мне деньги, чтобы сорить ими. Меня так папа воспитал.
Они у меня слишком разные по фокусным, потом я не проводил прямого теста, да и как это возможно на 35, 85 и 100 мм? Контра ловится на все, на то она и контра. Кстати, я поносил полгода 35 sel за то, что он вообще не стоек к контре, поливает зайцами вовсю, ну и куда эти современные МС?
Ну многим тут ещё нужно изучить и проникнутся тем что такое факт, а уже потом дискутировать, что можно оспорить, а что нет. До философии таких терминов как оспоримость нужно ещё интелектуально дорости.
Человек со скрипкой это не скрипач, это человек со скрипкой. Что бы стать скрапачом (пусть плохим) нужно уметь на ней хотя бы плохо играть, а не скрипеть, вычитывая что-то по самоучителю. Человек с фотоаппаратом становится фотографом, когда он умеет генерировпть фотографии, вызывающие интерес у широкой аудитории. Это предполагает определённые технические навыки, знания и художественный вкус. А так он, в лучшем случае, фотолюбитель.
Разве некс, которым Вы наверняка владеете, сам по себе не разводной продукт? С самого начала это был кропнутый цифрозадник для полнокадровых РФ объективов и ничем более. Все последующие реинкарнации в виде 5n, 7, 6 нисколько не приблизили его к полноценной системе, как был КАФ дерьмо, так и остался им. Морозили мозги ГАФом, а люди все юзали и юзали РФ объективы. Потом людям стали втюхивать кропнутые цейссы за 1500$, три человека во всем мире взяли))) Теперь новый виток разводилова, ФФ и новые объективы к ним, с тем же лоченым байонетом.
Я могу попросить своего друга дать погонять роккор 50/1.4 в контре, чтоб удостоверится, но вот гелиос и юпитер я потрогал достаточно. Если описать их разницу скажем с селом-50 по способности держать цвет и контраст против источника света...ну я бы для такой разницы нашел в русском языке единственный эквивалент - НАВСЕГДА.
Сел50 технически выверенная мазня. Как и сел35. Совершенно до фени, держат ли они там контру или нет.
Нет и именно за это был куплен. Очень быстро 5-е модели стали дешевле своих параллельных зеркальных собратьев, а китовый обьектив(ну мне попался удачный, кому-то повезло меньше) сразу позволил мне отказатся от бебицейса на зеркалке. Это было действительное увеличение комфорта при общем росте качества фото на зум. Вслед за этим последовал стабнутый полтос высоко качества и я смог поставить на аппарат очень компактный фишай стороннего производителя, но конкретно под Е-маунт и невысокой цены при достаточно высоком качестве изображения. На самом деле мне не хватает на нексе сегодня, более качестванного по разрешению, чем кит, 16-35 обьектива. Это сделает ФФ или не сделает. Посмотрим. Что до АФ, только в отдельных случаях с конкретно низким освещением я сталкивался с необходимостью переходить в МФ режим. У меня есть зеркалка для пары тяжеловесных обьективов. Зеркалочный АФ младших моделей, это совсем не ах какое чудо. Я понимаю что в такие зеркалки как D5300 стали пихать АФ, который когда-то ставили в более продвинутые модели, а в D7100 уже запихнули АФ уровня D300, но я подожду что скажет 14-й год, прежде чем выберать себе будущую зеркалку для пары специфичных тяжеловесов. А в остальном нексы были для меня огромным шагом вперёд. А про кропнутый цейс так ещё раз, не покупайте у местных закинувшихся диллеров. Не будет полтора куска. Его кстати не так уж мало людей купило тот кропнутый цейс. И не по полтора куска. Ну а кто привык бытрь фраером, я ничем помочь не могу. Такие и кеноновски 35/2 IS вначале продаж брали по диким ценам и сьели цену 24-70/2.8 II и 24-70/4 IS. Развод он и у К и у Н и у фуджа и у олика был есть и будут есть. Мне ни под один из них не по пути. Я возму то, что мне нужно и тогда когда будет сьедобно.
Большенство его мануальных соплеменников по фокусному просто жутковатый трешак, технический брак в боке, не заслуживающий ничего кроме корзины. Есть такие, которые небезинтересны, но таковых не много. А по разрешению и тем более.
Неужто Александр не обяснил своего взгляда на это слово достаточно, чтобы был непонятен его диапазон восприятия терминологии? В его фотопарадигме - нет не вариация. А спорить о справедливости парадигм - суть теологический спор в чистом виде.
Секунду. А вы уже оценили FЕ-шные по тем кадрам, что видели? А чем извините бебицейс принципиально лучше 16-70Z? И цена такая же. Единственно 24/1.8 пожалуй да странноватое вышло чудо.
Да что там оценивать, соня не будет создавать конкуренцию своим топовым стеклам. Как тушки недоделка, так и стекла.
Да ну? Похоже 55/1.8 и так уже адекватно вписался по цене под 50/1.4ZA, а у 35-ки нет аналогов в системе. А тушки лично для меня великоваты и тяжеловаты, это да. Не нексы ни разу. Но недоделка или нет это мы по тестам увидим, а пока ещё не ясно точно. Вот по шумам похоже всё ок и 35 и 55 нарезают на старшей резолюцию аж экран трещит. Но я могу и ошибатся, пока не будет точных подтверждений на практических тестах.
, а сейчас в вас полетят камни ... типа нельзя сравнивать кроп и фф и про божественный рисунок. А так вы молодец не стали ныть а взяли тапочки и в ближайшую булочную (это я утрирую Кэнон 6 Д продается почти на каждом углу)не стали ждать волшебной камеры с колоршифтом и по барыжной цене..Пристроили мануал да и если припечет можно взять полтос 50\1.4 на вторичке или сигму 50\1.4 по нормальной цене чем ждать мифических цейсов через пол года....-1 покупатель для соньки