Не, свободный человек — это тот кто покупает кропнутое стекло за $1300 или за $50 с одинаковым удовольствием, а не с чувством, что его имеют.
Ну так человек может быть нубас и брать все подряд, что предлагает его любимая фотокомпания и не понимать, что связан по рукам и ногам.
Я имею в виду, что объективы за $1000 на последние деньги не покупают, надеюсь вы со мной согласны? Под свободным человеком я подразумеваю прежде человека со свободным незашоренным мозгом. Который равно не ведется на маркетинговые зазывы и форумные набросы. Фото как и любое хобби, оно для удовольствия. И поэтому свободный человек человек покупает то, что ему нужно для удовольствия и не важно платит он за это $10 или $1000. Т.е. есть у вас возможность купить гелиос, снимать и получать удовольствие, вперед. На гелиос при ограниченных средствах вполне можно снимать шедевры. Есть у вас $1000 на «переоцененный недоцейс», зачем-то он вам нужен или просто очень хочется, вперед, покупайте, снимайте. И не надо насиловать мозг себе и другим. И на мой взгляд ошибочная тема с инвестицией в объективы, надежда когда-то отбить вложенные деньги. Все что покупается для хобби, окупается удовольствием. Вернуть ритейловую цену нельзя с любого товара. А чем товар «премиальнее» (привет цейсс), тем выше потери при перепродаже. Или нужно сразу брать бу и тушки и стекла. Да ладна, не за плюсики стараемся
Cони обещала и матицу оптимизированную для короткого РО. много чего обещала. А теперь все ее обещания исполнились в виде каких-то непонятных зумов для фф с F4 по дикой цене, и Колор Шифтом даже на 7Р. Вот и все обещания. И не надо защищать марку, причем любую марку. Это самая грубая ошибка у потребителей. Все эти брэнды вас купят и продадут без вашего же ведома. Так это работает. Жить каким-то производителем и еще и сопереживать вместе с ним огромнейшая глупость. не надо иронизировать. Это все понятно. Вернуть цену магазинную не получится. А вот продать потеряв 20% максимум! можно. Но это не про сони.
Так я не защищаю, я там не работаю, я за объективный подход. И где и кому сони обещала, что длинномеры будут работать на новых камерах? Можно пруф на официальный источник?
Вот вам и объективный подход на 15 страницах. 35/F2.8 многим не нравится. И причем доводы вполне обоснованные В том что написала то что 7р имеет более улучшенный сенсор с микро линзами. Этого достаточно! еще раз не надо защищать то, что вас в упор не видит. даже если вы там работаете\не работаете... без разницы.
У коллеги на лейке видел и щупал 35мм суммилюкс 1.4 и суммикрон 2.0. Оба почти не отличаются по размеру друг от друга. При современном развитии техники и производства сони бы могла без особых напрягов выпустить компактный 35/1.4, только вот цейса бы пришлось послать куда подальше ибо цена бы стала совсем неадекватной... Так что разговоры про невозможность и некомпактность получившегося бы объектива ничего не стоят... Другой вопрос будет ли сони после запуска системы выпускать другой 35мм объектив с другим значением диафрагмы, цейс то делался для старта системы и больше как имеджевый продукт... Схема суммилюксовской 35/1.4
Ну да как и нападать на то "что вас в упор не видит." А самое главное не воспринимать ни защиту, ни нападение как личный вызов, пусть высказываются все как могут.
Все так. Только это касается нормальных систем, объективы которых качественно исполнены (Лки, топ никкоры, цейссы мануальные) и находятся в постоянном обороте на вторичке, пользуются популярностью. Покупая Е кропнутый цейсс, да и полнокадровый, чего уж там, ты сразу встаешь раком. Это обязательство снимать на него до окончания его функциональности. Его не продать, его никуда не поставить кроме Е. А на Е кретинский аф))) вот теперь подумаем, кто берет системные дорогие цейссы?)))
Ser.Georg, а где вы видели что бы я нападал. Просто я не особо воспринимаю убеждения с нотками фанатства за марку х. Вместо икса подставить любой брэнд на выбор.
На мануалы смотреть не надо, это отрыжка мёртвой уже эпохи, которую вот так просто взять и прилепить на современную технику не получится. Начнём с того, что леечный "одушевлённый привод фокусировочного механизма"(ТМ) способен крутить этот мануал с усилием в 10 кило минимум, даже если ничего тяжелее бумажника в жизни не поднимал. Скорость и точность этого "привода" тоже не шедевральные - он умеет либо быстро, либо точно, но не вместе. Моторчик с такой же мощностью будет большим, прожорливым и неторопливым. И скорее всего - шумным. Кроме того, существует очевидный тренд на переход к внутренней фокусировке. Она быстрее и надёжнее, не получится сломать объектив, случайно уперев его в препятствие, меньше зазоров - меньше шансов, что внутрь попадёт пыль или влага. Внутренняя фокусировка тянет за собой и другие оптические схемы, менее компактные. Мне как-то ни одного "короткого" объектива с внутренней фокусировкой не вспоминается. Ну вот видно "нишмогла". Может, всё ещё с краями воюет. И чтобы не иметь претензий к краям на камере за 2000 баксов, которую покупать будет явно более привередливый контингент, заказала у Карлы "чтоб было идеально по всему полю и за 800 баксов". 800 - скорее всего маркетологи нагадали по статистике продаж, Сони всё же коммерческое предприятие, а не собес. Только бы макрик на 35мм опять не сделали.
Жжоте, товарищ. Все современные зеркальные и беззеркальные стекла это полнейший трэш, мусор по сравнению со стеклами старых М39, М42 и прочих байонетов. Вы, наверное, ничего и не видели, торчите по аф темам...
, Так я и говорю, технари. Прогресс - наше всё, старьё в утиль, линзы из бачка, и всё прочее. Сам такой
Да был бы еще этот прогресс... Схемы неизменны, аф только прикручивают к ним и стаб. А аф такой, что уж лучше его вообще не было бы...
Думаю, сильно преувеличенное выражение. Низкая точность расчётов, обусловленная старыми методами расчёта, далёкими от совершенства, плохими средствами вычисления в виде логарифмической линейки, несовершенные методы обработки стёкол, низкая точнось аппаратуры контроля технологического процесса, хреновое, мягко говоря, просветление, или отсутствие такового. Да и время положительно не сказывается на аморфных стёклах, никак не улучшая их физические характеристики. С чего бы "всем" современным стёклам быть трэшем и мусоромпо сравнению со старьём? Есть среди них достойные экземпляры, но не так и много, да и среди современной оптики много образцов, вызывающих восхищение.
Это любимый довод за современные стекла. Я же разницу между стеклом 1936 года и 2012 года по контрасту не вижу. Или это решается в один клик. Потому-что схемы цикличны, ничего нового не изобретено. Штампуют одинаковые по резкости и боке. Нет изюминки, нет переизданных триплетов, зоннаров, биотаров. Если произведут, то просрут всю идею, сделают резким центр и однородным ЗП, как требует рынок.