Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Александр777, 4 сен 2013.

Метки:
  1. А за кропнутый туит штука это нормально?
     
  2. тогда вот он 1 см - на светосилу
     
  3. #23 4 сен 2013 в 17:07 | Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2013
    А китом что на ФФ некс ставить? Плохой объектив нельзя - гарантированный провал продаж. Вот и выпустили темноватый но резкий. Светлые потом выпустят.

    Сейчас слепят LA-EA4 и на какое-то время первый спрос на ФФ потику будет удовлетворён за счёт А-стёкол. А может и LA-EA3 обойдутся и матричным ФАФ.
     
  4. Какой смысл все это брать к БЗК, когда А99 дешевле выйдет? :blink:
     
  5. #25 4 сен 2013 в 17:16 | Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2013
    на а99 лейковскую и прочую дальномерную оптику не поставить ;)

    а цены на фф лейку не самые гуманные, даже старая м9 стоит в районе 5 тыс. $ за б\у
     
  6. да хоть и бритва)) меня вполне 35/1.8  на 1.8 устраивает. Да еще и 4 стопа по выдержке в запасе из-за стаба.

    зажми его до 2.8 и он уделает  этот цейсс с открытой.
     
  7. #27 4 сен 2013 в 17:27 | Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2013
    только угол обзора в полтора раза уже :) ))
     
  8. Пока нет единой системы ФФ Е-объективов, без парка А-стёкол им не обойтись. Что может быть проще нового переходника? LA1 и LA2 на полный кадр не поставить - будет виньетирование.
     
  9. ну я кроп имею ввиду)) Полнокадровый некс мне не нужен)
     
  10. Может, проще без АФ обойтись? У меня, например, все стекла на некс полнокадровые и ни одного Астекла никогда не было. Покупать Астекло с переходником для временного решения, теряя габариты смысла нет. Имея Астекла нет смысла брать некс: проще на А99 пересидеть, пока оптика под некс не появится.
     
  11. Мне нужен, но боюсь что не тот, что Сони выпустит. (((
     
  12. Фэйл. Или даже эпик фэйл. Такой весь из себя хороший и качественный.

    Как бы смешно не звучало - тут даже Цейсс 24/1.8 с кропом будет лучше на ФФ, чем использование родного 35/2.8. ;) Про всякие там Фойты/Ляйки с 35/1.4 я просто умолчу... 

    Очередной продукт для массового рынка с премиальным позиционированием... 
     
  13. Потом это когда? Внукам на поиграться? Да ну, даже уже не смешно. У всех всё сейчас и сразу, одна бедная овечка Сони всё на потом и потом откладывает... 

    Вон даже у Фуджа должен появиться скоро 23/1.4, а у Сони с качественными стёклами всё потом и потом, потом и потом. Может быть и тушки тоже стоит покупать потом, нет? 

    Если что и может спасти эту систему, так это только мифический in-body AF, что позволит скрыть собственную тотальную импотенцию Сони в области стёкол за счёт использование чужого ресурса. Все прочие сценарии вызывают грусть-печаль, вообще нет оптимизма по всем линейкам. Более того, благодаря тому что слышно, даже возникает осознание полного отсутствия понимания у Сони необходимого направления движения. 

    Собственно лично я, уже готов послать это уродство подальше и вновь вернуться к идее полноценного использования двух систем - лёгкий Фудж городского режима + тяжёлая полнокадровая Большая Берта для трэвела и пейзажей. И если до конца года ничего не изменится - с больше долей вероятности я покину ряды пользователей Сони. Ну просто ибо уже задолбало такое отношение производителя - вместо нормальной логики - пришёл, выбрал и купил, приходится сидеть уже который год на голой системе без какого-либо развития и ждать манны небесной от Сони. Бред, такое ощущение, что им вообще не нужны мои деньги, слишком богатая и успешная компания, вполне себе может забить на самый платёжеспособный сегмент пользователей. 

    А любителям 3N/5N и системный 35/1.8 за высококачественное стекло сойдёт... Как и 35/2.8, что в зеркальном и дальномерном мире вообще идёт за тёмное днище, а не за светосильный фикс. 
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. Hellzau, а для чего нужна светосильная 35-ка на фф? 
     
  15. Тоже начал подбор линз к д800.

    На презентации сони ничего интересного не объявила.
     
  16. Кхм. 

    В фотографии, есть несколько инструментов для увеличения выразительности/акцентирования внимания на объекте или сюжете и для технической их реализации с заданными параметрами. В частности, обычно, в фотографии большая светосила используется для уменьшения глубины резко изображаемого пространста и тем самым для изолирования объекта съёмки и для уменьшения выдержки, тем самым предотвращая смаз и позволяя "заморозить движение". Особенно это заметно при так называемой съёмке при плохих условиях освещения - вечером, в помещениях, в прочих условиях недостаточности света. 

    А вот ложечка за маму, вот ложечка за папу. Продолжим в подобном стиле общаться, как с ребёнком? Или прекратим задавать глупые вопросы? 

    Вот почему-то у владельцев _всех_ (ещё раз повторю, всех) прочих систем вопросов о необходимости светлого эквивалента 35 мм не возникает. Ну то есть ещё раз замечу - ни у кого, ни у одной системы. Везде есть светлые фиксы, причём не только умеренно светлые, с дыркой 1.8, а и с дырками 1.4, 1.2 и даже более светлые. 

    У российских же владельцев Некса свой путь, вместо того, чтобы требовать от компании нормальные продукты, давайте обсуждать нафига вам вообще всё это сдалось, когда есть прекрасный SEL1855 в 45 версиях, выбирай на здоровье, а если тебе что не нравится, вали нахрен с нашей наипрекраснейшей из систем. 
     
  17. А чего их подбирать? Есть два всего три комплекта - 14-24/24-70/70-200 + фиксы по вкусу или 17-35/28-70/70-200 + тоже фиксы по вкусу. ;) Первый более репортёрский, второй более художественный.. Замечу, во всех этих комплектах, постоянная светосила 2.8. Ну как у нового планируемого для ФФ Некса фикса. Что смешно, ага. ;)
     
  18. Не, меня зумы не интересуют в принципе. Речь о фиксах. Например, шире родной 35ки либо родная 24/1.4(но узковато), либо Цейс 21/2.8, либо Лейка R 19/2.8.
     
  19. ок - спрошу по другому - как много ваших фотографий (в процентном отношении) сняты 35-кой с диафрагмой светлее 2.8?)
     
  20. Когда я ставлю на камеру 24/1.8, то я его почти никогда не закрываю. :) А больше на нексе светлых 35-мм эквивалента нет... :)
     

Поделиться этой страницей