А китом что на ФФ некс ставить? Плохой объектив нельзя - гарантированный провал продаж. Вот и выпустили темноватый но резкий. Светлые потом выпустят. Сейчас слепят LA-EA4 и на какое-то время первый спрос на ФФ потику будет удовлетворён за счёт А-стёкол. А может и LA-EA3 обойдутся и матричным ФАФ.
на а99 лейковскую и прочую дальномерную оптику не поставить а цены на фф лейку не самые гуманные, даже старая м9 стоит в районе 5 тыс. $ за б\у
да хоть и бритва)) меня вполне 35/1.8 на 1.8 устраивает. Да еще и 4 стопа по выдержке в запасе из-за стаба. зажми его до 2.8 и он уделает этот цейсс с открытой.
Пока нет единой системы ФФ Е-объективов, без парка А-стёкол им не обойтись. Что может быть проще нового переходника? LA1 и LA2 на полный кадр не поставить - будет виньетирование.
Может, проще без АФ обойтись? У меня, например, все стекла на некс полнокадровые и ни одного Астекла никогда не было. Покупать Астекло с переходником для временного решения, теряя габариты смысла нет. Имея Астекла нет смысла брать некс: проще на А99 пересидеть, пока оптика под некс не появится.
Фэйл. Или даже эпик фэйл. Такой весь из себя хороший и качественный. Как бы смешно не звучало - тут даже Цейсс 24/1.8 с кропом будет лучше на ФФ, чем использование родного 35/2.8. Про всякие там Фойты/Ляйки с 35/1.4 я просто умолчу... Очередной продукт для массового рынка с премиальным позиционированием...
Потом это когда? Внукам на поиграться? Да ну, даже уже не смешно. У всех всё сейчас и сразу, одна бедная овечка Сони всё на потом и потом откладывает... Вон даже у Фуджа должен появиться скоро 23/1.4, а у Сони с качественными стёклами всё потом и потом, потом и потом. Может быть и тушки тоже стоит покупать потом, нет? Если что и может спасти эту систему, так это только мифический in-body AF, что позволит скрыть собственную тотальную импотенцию Сони в области стёкол за счёт использование чужого ресурса. Все прочие сценарии вызывают грусть-печаль, вообще нет оптимизма по всем линейкам. Более того, благодаря тому что слышно, даже возникает осознание полного отсутствия понимания у Сони необходимого направления движения. Собственно лично я, уже готов послать это уродство подальше и вновь вернуться к идее полноценного использования двух систем - лёгкий Фудж городского режима + тяжёлая полнокадровая Большая Берта для трэвела и пейзажей. И если до конца года ничего не изменится - с больше долей вероятности я покину ряды пользователей Сони. Ну просто ибо уже задолбало такое отношение производителя - вместо нормальной логики - пришёл, выбрал и купил, приходится сидеть уже который год на голой системе без какого-либо развития и ждать манны небесной от Сони. Бред, такое ощущение, что им вообще не нужны мои деньги, слишком богатая и успешная компания, вполне себе может забить на самый платёжеспособный сегмент пользователей. А любителям 3N/5N и системный 35/1.8 за высококачественное стекло сойдёт... Как и 35/2.8, что в зеркальном и дальномерном мире вообще идёт за тёмное днище, а не за светосильный фикс.
Кхм. В фотографии, есть несколько инструментов для увеличения выразительности/акцентирования внимания на объекте или сюжете и для технической их реализации с заданными параметрами. В частности, обычно, в фотографии большая светосила используется для уменьшения глубины резко изображаемого пространста и тем самым для изолирования объекта съёмки и для уменьшения выдержки, тем самым предотвращая смаз и позволяя "заморозить движение". Особенно это заметно при так называемой съёмке при плохих условиях освещения - вечером, в помещениях, в прочих условиях недостаточности света. А вот ложечка за маму, вот ложечка за папу. Продолжим в подобном стиле общаться, как с ребёнком? Или прекратим задавать глупые вопросы? Вот почему-то у владельцев _всех_ (ещё раз повторю, всех) прочих систем вопросов о необходимости светлого эквивалента 35 мм не возникает. Ну то есть ещё раз замечу - ни у кого, ни у одной системы. Везде есть светлые фиксы, причём не только умеренно светлые, с дыркой 1.8, а и с дырками 1.4, 1.2 и даже более светлые. У российских же владельцев Некса свой путь, вместо того, чтобы требовать от компании нормальные продукты, давайте обсуждать нафига вам вообще всё это сдалось, когда есть прекрасный SEL1855 в 45 версиях, выбирай на здоровье, а если тебе что не нравится, вали нахрен с нашей наипрекраснейшей из систем.
А чего их подбирать? Есть два всего три комплекта - 14-24/24-70/70-200 + фиксы по вкусу или 17-35/28-70/70-200 + тоже фиксы по вкусу. Первый более репортёрский, второй более художественный.. Замечу, во всех этих комплектах, постоянная светосила 2.8. Ну как у нового планируемого для ФФ Некса фикса. Что смешно, ага.
Не, меня зумы не интересуют в принципе. Речь о фиксах. Например, шире родной 35ки либо родная 24/1.4(но узковато), либо Цейс 21/2.8, либо Лейка R 19/2.8.
ок - спрошу по другому - как много ваших фотографий (в процентном отношении) сняты 35-кой с диафрагмой светлее 2.8?)
Когда я ставлю на камеру 24/1.8, то я его почти никогда не закрываю. А больше на нексе светлых 35-мм эквивалента нет...