Тебе как вербальному фотографу надо посмотреть на снимки Винограддика с Сигмы 50/1.4! Когда дорастешь до такого уровня, тогда может быть я и прочитаю по диагонали твое теоритическое мнение. а пока что добро пожаловать в игнор. там как раз.. идут интересные вербальные обсуждения стекол которые ты в руках даже не держал, но мнение конечно же имеешь и не по наслышке, а от просмотра характеристик онлайн в совокупности с личными фантазиями. ага...
Вообще, новая сигма35ка мне дико нравится. Вы на какой-то конкретной сигме обожглись или просто так на вентилятор накидываете?
Ну вот и дошли до аргументации "а я знаю одного каратиста...". Детский сад какой-то. Спасибо. Значит, отныне я буду избавлен от чтения глупостей. Мне категорически наплевать, что мои сентенции оскорбляют религиозные убеждения потребителей сигм и прочего мусора. Не хотят учиться - пусть платят, бабло палится не моё, так что мне не жалко. "Скупой платит дважды. Лох платит всегда."
он онлайново все перепробовал, а теперь виртуально накидывает... ps Сигма уделывает L35 http://www.mywed.ru/forum/all/view/48030/ хотя вроде по слухам кенон после стольких лет должен родить L35-II
Не я, знакомый. Причём он всё знал заранее, но надеялся, что вот именно он не встрянет. Купил распиаренную 50/1.4, а она на открытой мазала непредсказуемым образом - не фронт, не бэк, просто ошибки. Думал брак, поменял на другую, та же фигня. Начал грешить на свой фотег, поставили на мой - так же мажет. Потом месяц где-то ему в магазине компостировали мозги, что это типа нормально, "а чё ты хотел за 500 баксов", но деньги всё же вернули. С тех пор он с сигмами завязал. Мне-то уже давно известно, что Сигма - это манульник с моторчиком
http://www.sonyalpharumors.com/new-sigma-24-105mm-f4-0-a-mount-lens-can-be-preordered-now/ Любителям подешевле stab.net
mr.A.A., Насчет юстировки.. сигм. могу рассказать свою историю. Из всех сигм которые у меня были на кенон, я юстировал только одну сигму! И это сигмо-полтос. Отдал в СЦ Сигмы на Краснобогатырской и через неделю получил назад. После этого проблем с точностью не было на следующих камерах на которые я ее ставил: 1000D 60D 5D 5D2. ps мог даже не юстировать, потому что в пядваке можно ввести поправку самому. А вот в 5D нельзя. Поэтому отдал на юстировку. для новых сигм кстати можно купить за 80$ юстировочную мини-док станцию и дома юстировать по мишени если есть проблема или под конкретное освещение. Правда 50/1.4 не поддерживается. Поэтому скоро выйдет Sigma 50/1.4-II которая точно такая же как и нынешняя версия, но поддерживает док станцию. Я пробовал SIgma 35/1.4 на 6D. Все точно как в аптеке без никаких поправок и юстировок. Так что это у кого как повезет.
ну... с переходником не интересно. компактная бзк превращается обратно в зеркалку. Вот если бы она была сразу для E-маунта тогда другое дело.
С чего вдруг "чужой", я там был соучастником. И почему это "нечестно"? Грешно что ли сигмочку обижать? К предметам вообще надо относиться безо всякого пиетета: работает как заявлено - хорошо, не работает - с ноги апкасяк, и никаких оправданий. Заявленный функционал может либо присутствовать, либо отсутствовать, но никаких "вторых свежестей" тут быть не может. Или пускай Сигма так и пишет на коробке: "Автоматически фокусирующийся куда-то объектив".
Там так и написано. Или Вы видели чтобы на коробке когда-нибудь было написано куда именно фокусируется объектив?
Вспоминали именно в плане выпуска Е-маунт оптики, на А-маунт через переходник выбора - товарный состав. И больше вспоминали в плане фиксов, полтинника того же, 35ки.
Глупости какие-то. Да в прошлом у Сигмы был большой разброс по качеству. Да у сигмаполтоса приличная кома, но вцелом обьектив очень даже интересный и немного найдётся полтосов лучше настолько, чтобы оправдать разницу в цене и это свершившийся факт.
Он и сейчас никуда не делся. И с их подходом к бизнесу - не исчезнет никогда. Вместо того, чтобы лицензировать у Кэнона всю документацию по автофокусу они уже второй десяток лет колхозят с обратным инженирингом. Если это не халтура, то что ещё? Или вот эта новая сигмошняжка для самопальной юстировки, от которой одепты кипятком потолок забрызгали. По факту это признание: "мы неспособны обеспечить стабильность работы фокусировочной системы, так что трахайтесь сами за дополнительную плату". В некотором смысле беззеркалки Сигму спасли, отобрав у неё половину возможностей облажаться с автофокусом. Я вас умоляю, разговоры в пользу бедных - это не изящно. Все мы отлично знаем, что не все могут покупать самую-самую оптику и даже не все хотят. "Не фанаты", которым оно не надо - 99%. Но это абсолютно не повод приписывать рядовой оптике мифические достоинства, которыми она не обладает. От того, что продукт А дешевле продукта Б в два раза, и при этом хуже всего на 10%, продукт А не становится лучше продукта Б. Он как был хуже, так и остаётся.
Кстати ни на никоне, ни на сони почему-то не обнаружена такая пролётная деятельность сигмополтоса по сравнению с родными обьективами, хотя например на соне она тоже реверсно-инженерная. Неотюстированное стекло, пркрасно юстируется в центрах сигмы под любой байонет, а вот пролётов на отюстированном стекле столько же сколько и на родных. Так что может это у кенона спецпроблемы с АФ? Я может и соглашусь по разбросу качества, но только не арт серии. Вот недавно мой знакомый рессказывает мне, что он не купил 35/1.4 арт потому, что на его марке мол бэк фокус, а он не желает ни юстировать стекло, ни вносить ручную поправку. У него мол 50/1.8 и 70-200/4 чикипики. Ну и что это умно да? Нифига это не умно. Да фигня это, что не промахиваются родные кеноновские. 85/1.2L на втором марке промахивается как мама не горюй, зажатый аж до 2.8.
И никак не могу понят почему раз за разом конкретно идёт наезд на это стекло? Его явно делали как резолюционную машину, а не как боке машину. В чём проблема с пониманием?
Если Вы о сабже, то народ никак не может взять в толк к чему его применить. Вроде бы фокусное расстояние подразумевает использование в стрит, жанре, но нет, светосила недостаточна. Остается использовать как недостаточно широкий пейзажник. Короче, объектив может быть и прекрасный по качеству изображения, но недостаточно универсальный. Тем кто снимает исключительно пейзажи он подойдет, хотя они предпочли бы зум. Для остальных он очень дорог при своей ограниченности.
Hellzau же объяснил на примерах - это портретник (жанровый, правда) А та же "жанровый" пейзажник, "жанровый" макрик и т.д., короче, "жанровый" универсальный объектив