Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Александр777, 4 сен 2013.

Метки:
  1. #242 24 окт 2013 в 11:28 | Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
    Сони уже выпустила 35 сел 1.8.... сравните картинку с новым 35 2.8. Если вы не видите разницы то дальнейший разговор бессмысленный.

    з.ы.  если вы из москвы, и ни разу не снимали на зайцев старых,  можем встретится и я вам дам поснимать ночью зайца 50 1.7 c\y мануальный без стаба. Светосила не решает. И стаб не решает. 
     
  2. #243 24 окт 2013 в 11:32 | Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
    Ну тут как раз с размерами наоборот... 

    И потом, если честно, сигма для меня не показатель. У меня было 2 сигмы, 18-250 A-mount и 30/2,8, не порадовали оба, поэтому в сегмент сигмы и тамрона я больше не ходок. А CZ вообще к 35кам относится странно, по крайней мере даже этого аналога для A-mount нет.

     

    Глупо сравнивать объективы за 200 у.е и 800у.е. 50/1,4 ZA стоит 2000 и что?
     
  3. Вот когда она выпустит полнокадровый сел, тогда и буду сравнивать картинки. Или хотя бы когда этот 35/2,8 на кроп поставят, пока сравнения тёплого с мягким будет получаться. 

    По поводу сигмы - /1,4, ультразвуковой мотор, зеркалочная схема. 900 баксов новая на том-же амазоне. Поставь сигма тупо на эту линзу сейчас хвостовик FE, даже без всяких пересчетов под РО, и я сомневаюсь в популярности данного зайца.
     
  4. Я сравнивал светосилу и картинку. Некоторые утверждают, что не смогут снимать на 2.8 пьяные кегли.
     
  5. Так я давно всем страждущим фф в этой ветке пишу что бы покупали ник д600 или кен 6д!!! + сигму 35 за 900 баксов и будет счастье как у ребенка. Я бы так и сделал если бы зеркалка в руке нормально помещалась.
     
  6. Я очень-очень не из москвы, у меня за окном шумит японское море :) На цейсов не снимал, что есть, то есть(или нету, как посмотреть), на самом деле было бы интресно, но пока самое близкое, что есть в доступности, это canon fd 35/2. На кропе с /2,8 уже резок достаточно для моих нужд.
     
  7. Не, не катит, секта не пускает  :D  А если серьёзно - да убогие они какие-то... и мануалы не поставишь нормально, а мне это важно, это серьёзная часть моего хобби. Пусть и несерьёзного :)
     
  8. Фигня! Смогут... А у кого проблемы с исо - вспышка в потолок и вперед. Просто учитывая дорожную карту объективов, 

    [​IMG]

    надо не забывать, что будет "- One G macro lens" , 70-200 и снова 2 зайца... Так что рассчитывать на 35/1,8 oss надо где-то к 2015 году. Пока система предоставила неплохую линейку, не могу сказать отлично, но есть:

    --10-18/4 вроде как покрывающий фф (http://www.sonyalpharumors.com/surprise-current-10-18mm-oss-lens-just-works-perfect-in-ff-mode-on-the-a7a7r/), хотя другие тесты это опровергают (http://www.dpreview....s/post/52374812)

    --35/2,8 с очень хорошей картинкой, но небольшой светосилой

    --55/1,8 (просто маст хэв)

    --28-70 кит (спорный вариант, на всех примерах ужасен левый край, что говорит о качестве сборки)

    --24-70/4 ZA (темная лошадка)

    --70-200/4 (тут все в тумане)

    т.е. в феврале мы будем иметь относительно дешевый фф с неплохим парком дорогой оптики. А на что снимать, каждый решит сам, маркетологи предложили, а брать/нет наше личное дело... Вон 10-18 шикарное стекло, большинство с этим согласны, ан /4... Это ж не делает его плохим.
     
  9. July,

    50 просто прекрасен...но он все равно потеряет в цене 50 % спустя время((( а взрослые объективы потеряют процентов 10...вот и думайте..
     
  10. #252 24 окт 2013 в 12:37 | Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
    Если внимательно посмотреть на A7, то легко можно увидеть сходство в дизайне с RX1.

    Если же на A7 поставить объектив 35 f/2, то либо надо будет задирать цену на объектив до 2000 евро, либо забыть о продажах RX1 и огорчить тех, кто уже успел купить RX1, а это как-никак знаковый продукт, флагман линии фотокамер с несменяемой оптикой.

    Здесь логика маркетологов очень простая, ни одна более-менее профессиональная компания не будет создавать явную внутреннюю конкуренцию между продуктами без особых на то причин.

    Этим и объясняется появление сабжа с его необъяснимо малой светосилой и высокой ценой.

    Еще один параметр - размер.

    Если просто поставить объектив с RX1 на A7, он будет сильнее выдаваться вперед, так как конструктивно он сильно утоплен внутрь корпуса камеры. Кроме того, задняя линза у объектива RX1 очень большая, так что просто скопировать дизайн не удасться. Да и расстояние от задней линзы до поверхности сенсора тоже может быть слишком мало.

    Выпуском RX1 Сони сама себя загнала в тупик, так что ожидать светосильного аналога сабжа по вменяемой цене в ближайшее время не приходится.
     
  11. Проблема в том, что снимать надо сейчас, а не через год...
     
  12. Vlader

    ещё один любитель светосилы... не переживайте выпустит сигма и самьянг для два светосильные, дешевые объективы. Не останетесь вы в боулинге и в темноте))
     
  13. #256 24 окт 2013 в 12:52 | Sony SEL-35F28Z Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA (Full Frame E-mount FE) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
    Если уже переходить на личности, то я абсолютно не переживаю, тем более насчет фотокамер с FF.

    У меня есть пара лет пока они определятся с парком оптики чтобы решить нужны они мне или нет.

    Пока что меня более чем устраивает Nex-7.

    Насчет сабжа скажу что фокусное расстояние для фикса 35 - это все же немного не мое, я предпочитаю линейку фиксов 28 - 50 (на FF).

    Поэтому покупка сабжа на FF или 24 на кроп - для меня абсолютно не приоритет.
     
  14. Хотят  же люди дешевое и светосильное, не видят разницы между зайцем и сигмой. Так какая разница, что за качество?) Цена и светосила будут греть в холодные темные ночи)
     
  15. #$%ть-колотить, откуда вы такие все умные на свет лезете, со своими фантазиями и своими проекциями?! Я вот хочу _дорогое_ и _светлое_ стекло, чтобы купить и как на Великом Никоне забыть навсегда про данное фокусное, чтобы стекло меня пережило как минимум. 

    Гиде, йопта?! Когда, блин? Как никогда?! 

    Но смехостон летит над миром - какие мол дебилы, нежелающие кушать тёмную и дорогую Сонину каку, они хотят дешёвую и светлую Сигмокаку. 

    Но нет, дружок. Я не хочу каку. Я хочу охренительно и качественно. И дорого, да. Но на века, как я и привык на нормальных брендах. А платить дорого за каку - это для не очень умных дружок. Я бы сказал для совсем не умных, но доверчивых. Ну тех, кто верит в эксклюзивные дизайнерские линии одежды под маркой Адидас. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. У вас наверно и элек не было, или была одна и вам случайноп повезло, или вы их просто не проверяли. Если взять и  проверить Эльки, как я сдела с 16-70 - то будет одна нормальная из 5-ти. Просто большиснтво Кэнонистов не заморачиваются - они вреят в бренд, а заморачиваются ездят и ищут. Так про лож - это забудьте.

    Рассказать вам, а мне в сервисе Кэнона рассказывали, что волос на задней линзе с ВНУТРЕННЕй стороны на свежекупленном 85Л я сам запихал? И после этого тут будут обсуждать чушь о том, что Цейсы косые. У кэнона волосы в объективах под 100т (тогда вторая версия столько стоила), а в стекла по проще ввыбирать и юстировать надо поголовно. Об этом почему-то ничено не вспонимает, наверно, потому что нет честного Кэнониста, который бы об это писал.

    Ну, ладно, я тоже больше про кривые стекла писать не буду. Всё будет всегда клево. Просто надеяшься на адеватную реакцию, а попадаешь на стадо с явно вырадженным эффектом толпы в умах.
     
  17. ну так снимайте на никон, че трындеть о системе на которую нет денег? Вы же спрашиваете почему у Лейки всё так дорого, ну так и тут не надо.
     

Поделиться этой страницей