Запросто... камеру надо ровнее держать. и не будет лошадей. Кстати тот же Бенойт вообще снимает портреты постановочные в обстановке с перспективой на 24/1.4 и еще печатется в лучших журналах. Да..да... рекомендую поизучать (почему 35 и 24 у него ходовые а не 50.. хотя и на 50 он снимает. на его страгтчке в фэйсбуке) почему многие кто умеет снимать не пишут об искажениях..ага!
Не понял. Я и сказал, что плотность пикселей одинаковая у 16мп кропа и 36мп ФФ. У 24мп ФФ она меньше и пиксель немного жирнее, чем у 16мп кропа.
А куда они денутся то? Вы же объёмную картинку снимаете, а не плоскую. Тут уж как не держи, а от носа до уха расстояние будет по разному восприниматься.
просто надо уметь. рекомендую (большинство это 35 и 24 и 50 есть. просто я у него пару раз спрашивал на фэйсбуке и не только я. он как то ответил: 24 и 35. Ну и 50. всё.. длинные фиксы он не воспринимает) http://www.flickr.com/photos/benoitpaille/sets/72157629624812902/ и это.. http://www.flickr.com/photos/benoitpaille/sets/72157632461698847/
Разумеется не готов. С чего это я должен платить 2.5К за 35 1.4, если в других системах такие стёкла с легендарным рисунком стоят полторашку? А у Никона туда ещё и AF-S мотор за эти деньги засунули, поинтересуйтесь что это даёт к скорости АФ и через сколько десятилетий Сони такую скорость фокусировки сможет предложить. И да, ещё такой момент, свой крайний Никкор, 28-70 2.8 я купил 4 года назад, сразу после покупки D700, на котором любимый 17-35 2.8 стал широковат. Около 2х штук и заплатил, если правильно помню. Потому что это стекло на века и лучше уже не сделают. А не высер жадных и глупых маркетоидов с синими наклейками.
Нефига, чувак прав, жанровый ростовой портрет как раз на 35 мм вполне себе работается. И дыра от 2 и шире как раз на этом фокусном и позволяет эффективно оторвать объект от фона.
weirdo, и о чём эти снимки? Откуда мне знать, как на самом деле выглядят снятые персонажи? Может их лица искажены до неузнаваемости? Парные снимки лицевых портретов, сделанных ФФ 35мм и 135мм объективами будут катастрофически отличаться. Но это вопрос вкуса. Если нравится, можете снимать девушек сверхшириком. Ведь "просто нужно уметь", как Вы сказали.
искажения определяются, в первую очередь, не фокусным, а расстоянием до объекта съёмки. Если нравится снимать портреты издалека, дело хозяйское. А может кому эти самые неестественные искажения как раз и нравятся. Тоже дело хозяйское. Кто же против?
C таким подходом лучше вообще не фотографивать. Есть жанровая фотография. В ней искажения это не главное (и искажения если держать камеру ровно...и учитывая некоторые особенности. будут минимальны!) У того же Бенойта главное это человек и атмосфера вокруг! Так вот любым светлым фиксом длинне 35ки уже все... не получится.. ну полтос с натяжкой. А все что длиннее.. нет. У него там же на фликере есть фотки Московского метро... людей в вагонах. какая там 135ка???? боке двери из вагона в вагон снимать? так же как и искажения которые там вообще пофиг...из-за атмосферы и из-за профессионально расставленных акцентов на каждой фотке. вот метро (24/1.4 большинство. Там экзифа нет, это он нехотя признался. а то волна вопросов была на страничке.да и по боке угадывается кенонвоская 24-ка на открытых) http://www.flickriver.com/photos/benoitpaille/sets/72157629337712466/ зы ну и тест http://podakuni.livejournal.com/651081.html
Интересный тест. Именно то, о чём я и говорил. А жанровую фотографию назвать портретной можно с большой натяжкой. Пикассо, вроде, тоже иногда портреты людей писал.
Камрад, а что вы доказать пытаетесь, можете ответить? И у меня встречный вопрос. У всех (ну то есть всех) производителей и систем (и даже у дважды кропа) есть стекла с ЭФР 35 мм и со светосилой f1.4 - 1.8. Они все дебилы? Они все не знают зачем делают такой бред, что потребителям явно не нужен? Все эти дебиловатые Никоны, Кэноны, Лейки-херейки и прочие дегенераты, что рынок держат, все они глупее великой Сони, что лучше знает вкусы и потребности потребителей, чем те, кто владеют 85% рынка? И в том числе лучше всех, кто занимает 98% рынка техники стоимостью больше 2К баксов? Самому-то от такого не смешно, нет?
Вот это жанровый портрет. Хоть разбейся, но это нормальный жанровый портрет. Не далеко и не близко снятый, снятый так, чтобы сюжет играл. 1. На каком фокусном снят этот кадр? 2. Где искажения, камрад?
Ничего, мне пофиг на самом деле Каждый чем хочет, тем и снимает. Любой каприз за Ваши деньги. под потребности и выпускается техника.
Стоп. Вот про это и речь, что нет, нет под мои капризы техники. Я уже сто раз писал, если бы Сони одновременно выпустила 35/1.4 и 35/2.8, я бы разок ухмыльнулся на тёмную версию, пошутил и забыл бы про неё. Раз и навсегда. Но нет, не под любые капризы выпускается техника, разве нет?
Hellzau, вряд ли я могу с Вами соревноваться в красноречии и в оценке художественной ценности той или иной фотографии. Расписать элементы внутреннего ориентирования снимка, безусловно смогу не очень плохо, только это не будет иметь в фотографии никакой практической пользы
вопрос в другом - должно нравится. это главное, а не какие-то искажения, на которые обращаешь внимание только тогда, когда фотка не нравится!