конечно видел. Я его даже на блинчике 16/2.8 умудрился получить. Но муар это одно, а колоршифт это другое, гораздо серьезнее.
Потому что мы не занимаемся пиксельдрочингом. Лично мне гораздо важнее рисунок стекла, нежели бритвенная резкость, иначе я б осталась на сигме.
Вот-вот. Говорить что сенсор плох из-за того что он не подходит к штатнику и блину это кажется преувеличением. Особенно тем, кто не имеет ни одного ни другого.
это называется "хроматизм положения выходного зрачка". я советую на это забить, все-таки не портретник
У подакуни во всех тестах где хочется видеть попиксельную или хотя бы адекватную резкость он диким шарпом под печать убивает всю картинку, смотря на фотки с пентакса к5 долго не мог понять что за х-ня с картинкой пока все настройки обработки не грохнул в дефолт, тогда и встало все на место и по остальным тестам... в общем у него можно только смтореть и читать про то как камера не в тепличных условиях работает, но никак не полноразмеры разглядывать, особенно в его обработке
Как сказать... под настроение не брезгую этим достойным занятием, но с пеной у рта доказывать, что от дыма паровоза пассажиры задохнутся 24Мп слишком много для кропа - не буду. Ресайз до олдскульных 6Мп (3, 12 - нужное подчеркнуть) никто не отменял.
Дело не в пиксельдрочерсиве, а рациональном подходе к цена\качество. За такую цену, качество должно соответствовать цене камеры. не говоря уже о ЦЕНАХ НА ОПТИКУ. У Семерки соотношение цена\качество отсутствует напрочь. Жду 7н. Посмотрим на нее, что она из себя будет предствалять
На снимке был ряд ниток как на ткацком станке, уходящий вдаль.Так вот когда он был в нерезкости, он менял цвет. Очевидно края меняли цвет, а поскольку ниток много то казалось что весь ряд другого цвета.
joshhh, У Подакуни можно скачать равы и выкинуть его XML с его настройками шарпа. И покрутить самому. С семрки - ни одного резкого полноразмера
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/543-sony1855f3556nex?start=1 The vignetting characteristic is a bit on the odd side. There's a basically constant amount of light fall-off at 18mm. This is highly unusual so we suspect an automated vignetting compensation "under the hood" (inc. RAW). At around ~0.7 f-stops the problem may be just noticeable in critical scenes but it's usually nothing to worry about at such a wide setting. Может там и нету джипега, но все равно... Вопрос: а он никак не может проверить независимым образом (наприммер, заклеив контакты?) Если он не исследовал, что ему подсовывает камера, грош цена таким тестам... Есть простой способ проверить, что камера в раве корректирует виньетку - сравнив распределение шумов по кадру.
еще у клауса.... The Sony 85mm f/1.4 is a full format lens and as such it is enjoying the usual sweet spot advantage when used on an APS-C camera. Within this scope the lens shows a lesser degree of vignetting at f/1.4 (0.9EV). This is actually higher than what we have seen in our A700-based test. Whether this relates to the sensor or a different tone curve is hard to tell. Such a light falloff is not extreme but certainly visible in critical scenes. The problem is basically negligible from f/2 onward. ппц, тесты уровня студента-троечника
Давайте вопрос цены оставим за рамками обсуждения? В своем нынешнем застое (ну хорошо, пусть прыжках на месте) с БЗК вообще непонятно, как тетка умудряется еще продавать хоть какие то нексы и хоть какую то оптику к ним. Что полтинник, что 35, что китовый зум отдельно стоят НЕРЕАЛЬНО больших денег, вообще, безотносительно качества. На фоне цен аналогов из зеркального лагеря.
там и с других тестов резких кадров единицы ЗЫ: сегодня еще второй некс 5н взял) теперь не объективы менять, а камеры разные под каждый объектив)
+1 Я кстати тоже об этом думал. Но скорее всего может потом куплю б\у 6 как дополнение к 5н! нет, с того же с3 - резкие кадры из его же теста.