Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. конечно видел. Я его даже на блинчике 16/2.8 умудрился получить. Но муар это одно, а колоршифт это другое, гораздо серьезнее.
     
  2. нет там джипега. я читал в его форуме, что все тесты в рав в режиме М.
     
  3. хотя ладно офтоп это все. ветка о 35/1.8 :)
     
  4. На некоторых снимках сабж дает смещение цвета в боке. Сам я пока не наблюдал.
     
  5. Потому что мы не занимаемся пиксельдрочингом. Лично мне гораздо важнее рисунок стекла, нежели бритвенная резкость, иначе я б осталась на сигме.
     
    6 пользователям это понравилось.
  6. #1846 26 апр 2013 в 21:48 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
    Вот-вот. Говорить что сенсор плох из-за того что он не подходит к штатнику и блину это кажется преувеличением. Особенно тем, кто не имеет ни одного ни другого.
     
  7. На каких сюжетах?
    Я пока что только ХА вижу дикие, которые правлю в редакторе.
     
  8. это называется "хроматизм положения выходного зрачка". я советую на это забить, все-таки не портретник
     
  9. У подакуни во всех тестах где хочется видеть попиксельную или хотя бы адекватную резкость он диким шарпом под печать убивает всю картинку, смотря на фотки с пентакса к5 долго не мог понять что за х-ня с картинкой пока все настройки обработки не грохнул в дефолт, тогда и встало все на место и по остальным тестам...

    в общем у него можно только смтореть и читать про то как камера не в тепличных условиях работает, но никак не полноразмеры разглядывать, особенно в его обработке

     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Как сказать... под настроение не брезгую этим достойным занятием, но с пеной у рта доказывать, что от дыма паровоза пассажиры задохнутся 24Мп слишком много для кропа - не буду. Ресайз до олдскульных 6Мп (3, 12 - нужное подчеркнуть) никто не отменял.
     
  11. #1851 26 апр 2013 в 21:51 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
    Дело не в пиксельдрочерсиве, а рациональном подходе к цена\качество. За такую цену, качество должно соответствовать цене камеры. не говоря уже о ЦЕНАХ НА ОПТИКУ. У Семерки соотношение цена\качество отсутствует напрочь.
    Жду 7н. Посмотрим на нее, что она из себя будет предствалять :)
     
  12. На снимке был ряд ниток как на ткацком станке, уходящий вдаль.Так вот когда он был в нерезкости, он менял цвет. Очевидно края меняли цвет, а поскольку ниток много то казалось что весь ряд другого цвета.
     
  13. joshhh,


    У Подакуни можно скачать равы и выкинуть его XML с его настройками шарпа. И покрутить самому. С семрки - ни одного резкого полноразмера :(
     
  14. Все-таки может это ХА?
     
  15. #1855 26 апр 2013 в 21:56 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
    http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/543-sony1855f3556nex?start=1

    The vignetting characteristic is a bit on the odd side. There's a basically constant amount of light fall-off at 18mm. This is highly unusual so we suspect an automated vignetting compensation "under the hood" (inc. RAW). At around ~0.7 f-stops the problem may be just noticeable in critical scenes but it's usually nothing to worry about at such a wide setting.

    Может там и нету джипега, но все равно... Вопрос: а он никак не может проверить независимым образом (наприммер, заклеив контакты?) Если он не исследовал, что ему подсовывает камера, грош цена таким тестам... Есть простой способ проверить, что камера в раве корректирует виньетку - сравнив распределение шумов по кадру.
     
  16. еще у клауса....

    The Sony 85mm f/1.4 is a full format lens and as such it is enjoying the usual sweet spot advantage when used on an APS-C camera. Within this scope the lens shows a lesser degree of vignetting at f/1.4 (0.9EV). This is actually higher than what we have seen in our A700-based test. Whether this relates to the sensor or a different tone curve is hard to tell. Such a light falloff is not extreme but certainly visible in critical scenes. The problem is basically negligible from f/2 onward.

    ппц, тесты уровня студента-троечника
     
  17. Хроматические аберрации обычно проявляются на резких краях.
     
  18. Давайте вопрос цены оставим за рамками обсуждения? В своем нынешнем застое (ну хорошо, пусть прыжках на месте) с БЗК вообще непонятно, как тетка умудряется еще продавать хоть какие то нексы и хоть какую то оптику к ним. Что полтинник, что 35, что китовый зум отдельно стоят НЕРЕАЛЬНО больших денег, вообще, безотносительно качества. На фоне цен аналогов из зеркального лагеря.
     
  19. #1859 26 апр 2013 в 22:06 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
    там и с других тестов резких кадров единицы

    ЗЫ: сегодня еще второй некс 5н взял) теперь не объективы менять, а камеры разные под каждый объектив)

     
    2 пользователям это понравилось.
  20. +1
    Я кстати тоже об этом думал. Но скорее всего может потом куплю б\у 6 как дополнение к 5н!

    нет, с того же с3 - резкие кадры из его же теста.
     

Поделиться этой страницей