Не такая уж куча. Я бы даже сказал, маловато будет. Но те, что есть - несколько поуменьшили прыть к задуманной покупке. Особенно внимательно смотрел на картинки macos'а. На мой взгляд, он хорошо снимает. И, зная его работы с других камер и стекол, я составил какое-то промежуточное мнение о сабжевом стеклышке. Вижу, что сабж резче, и, скорее всего, контрастнее, чем SAL-35F18. Но при этом имеет более пластиковую бокешку, не воздушную. Вот я надергал случайных фот с DT 35mm 1.8 с sony-форума: Фотки с альфовой 35-ки: Мне одному кажется, что они менее пластмассовые и в них больше воздуха (пусть и меньше резкости)?
В них больше профессионализма. Вы продолжаете развивать ту же тему, что в ветке про заяца, «фотки неинтересные — объектив плохой». Тут 90% фоток из серии «наконец-то я его купил!!! вот вам пара фоток, вчера первый раз выгулял». Поймите меня правильно, я не говорю не за не против SEL-35F18, мне не понятен ваш подход к оценке. Мы ведь и так знаем, что снимает не стекло, а фотограф.
Я заморачиваюсь - это факт. Но тем не менее, стекла бывают разные, с разным характером - это тоже факт. Вот я и стараюсь прочувствовать характер стекла до того, как решиться окончательно на покупку. И не скажу, что это занятие уж совсем безперспективное.
Снеговик, даже подумал, может пропустил какие показательные примеры в этой ветке, начал листать назад, отмотал на 60 страниц... художественных фоток просто нет (всё ИМХО, с уважением к авторам ) — беру свои слова назад про 90%, пожалуй тут «тестовых фоток» 98%, продолжу мотать тему дальше. Но на многочисленных детских портретах в этой теме вполне виден объем, на мой взгляд сабж принципиально от SAL'а не отличается.
Чтобы не казалось, что я просто угрюмый скептик, приведу противоположный пример. Я слегка поизучал картинки с Sel-1018 (и художественные, и не очень) и тут же заказал его. Жду и облизываюсь в предвкушении. Моим критериям добротного ширикозума оно полностью соответствует. Вооооооот. И напротив, SeL-24f18z я расценил как средний объектив с завышенным ценником. sel-35f18 в моих глазах неплох, но у меня есть та самая альфовая 35-ка, которую я использую через 2-й переходник. Я хотел ее поменять на родную нексовую 35-ку в целях компактности, но теперь, сравнивая картинки, что-то загрузился... Пока нет ощущения, что это будет правильное движение. Не хочется двигаться к более бездушной картинке, даже если сабж удобнее и компактнее.
Дистагон 12 будет наверняка хорошим объективом.Но для меня тут вопрос в достаточности и лучшем соответствии целям. Для landscape и cityscape в путешествиях (это мои цели) ширикозум со стабом подходит лучше.
Можно пойти дальше, сходить в местную ветку по RX1, глянуть тамошние картинки и сделать неправильный вывод о том, что камера скучная, картинки неинтересные и т.д.
Я хотел поменять SAL 35/1.8 на SEL 35/1.8 для большей компактности, как раз расчитывая на то, что они почти одинаковые. Но пока притормозил: появились сомнения. Похоже, что они все-таки разные в большей степени, чем мне казалось.
Если есть сомнения лучше тогда не покупать с бухты-барахты. Не знаю... может ошибаюсь, но из того что я видел они очень похожи. Потому что когда еще не было SEL 35\1.8 я хотел как раз купить переходник и САЛ 35\1.8! А насчет художеств и остальных богемных поисков... мне не интересно. Потому что для меня это стекло - штатник.(компактная замена ФФ+50мм) Которым я снимаю все подряд и мне удобно и нравится. Для этого и покупался. Что бы навсегда кит 18-55 стал стеклом только для видео или для редких фоток (предметки например) А в роли штатника для некса я этим стеклом доволен на 300%!!! Для художеств жду когда сони родит SEL 85\1.8
Установка понятная, но не искренняя.Вы ж купили некс + sel35/1.8 как штатник, а не мыльницу. Значит, художества тоже что-то значат ))) Ожидаемое Вами фокусное 85мм столь ж богемное и художественное, как и 35мм. Или оно Вам кажется таким только потому, что пока не купили? ))) Уважаемые владельцы сабжа sel35/18! Пожалуйста, публикуйте в теме больше фотографий со стекла! Публикуйте больше художественных работ или просто симпатичных картинок на ваш вкус! Ибо есть дефицит именно хороших картинок, по которым можно изучать характер стекла и его возможности. А тесты с цифрами найти в интернете проще всего - они всегда появляются в обилии вместе со стеклами.
Кроме художеств есть еще масса вещей таких как: светлое стекл , которое позволяет снимать в условиях с недостаточной освещенностью, стаб, который помогает снимать видео уменьшая дрожание рук и еще масса вещей таких как компактность, удобство переноски и тд и тп. А мега-крутого размытия я от этого стекла и не ждал. Самое гдавное я получил - светлые и стабнутые ЭФР52 на кроп 1.5! Для меня это важнее всего! Но и бокешка оказалась очень даже красивой и на мой вкус похожей чем-то на SEL 50\1.8! Для этого есть спец-сайты. Такие как 35фото, 500х и тд и тп Ну вот пожалуйста. Сидя за столом, никуда не отбегая как с 50мм (75ЭФР), а просто посмотрев в экранчик нажал на кнопку. Правда пыха выносная была в руке на проводе Всё кликается до 1920 по длинной: эта же фотка, только вырезал полноразмерный кроп из зоны фокуса. на открытой можно посчитать реснички Здесь пыха сверху и чуть левее, на пыхе 1/64 -0.7... чисто для минимальной подсветки теней и помощи единственной лампочке... Конструкция с пыхой такая. Очень удобно в одной руке камера, а в другой пыха клик по линку: http://fotkidepo.ru/photo/440077/43535jFJPK5uXkK/G1sYWGjLJt/877409.jpg
Узнать бы теперь что такое "хорошие картинки, по которым можно изучать характер стекла и его возможности"... Может покажете пример?
Вот он уже показывал в этом сообщении под спойлером http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5901&p=202255 Но ночных около реки как в тех примерах у меня пока нет, что бы длинная выдержка художественно "размазюкала" воду. Хотя это как раз не покажет работу стекла! Потому что такой прием для "размазюкивания" воды можно сделать с любым стеклом.
Macos, Вы показывали много картинок с Сигмы дп, хороших картинок.И убедили, что сигма в хороших руках замечательна Если бы доказывали это словесно - лично меня это бы не проняло ))) Я понимаю все плюсы и минусы изучения по картинкам. Но именно такое изучение для меня более информативно. Тесты и цыфры меня тоже интересуют, но уже только после того, как словил интерес к стеклу при просмотре реальных работ. Вот такая странность. )))) Weirdo, спасибо за картинки. Кидайте еще. Для тех, кто интересуется объективом - картинки с него интереснее и важнее тыщщи слов.