Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. Это другой ультрафиолет - гораздо более мягкий.

    Впрочем, матрица, в отличие от плёнки, на УФ в любом случае слабо реагирует, поэтому сейчас больше выпускают защитные фильтры, которые "между прочим" фильтруют и УВ.
     
  2. #1602 12 апр 2013 в 13:43 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Чтобы разводить клиентов на бабки.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Тогда все понятно, буду смело снимать "молодых" на фоне лучистого солнышка :) , а ту стекляшку все же нацепил, авось и объектив защитит от чего нибудь.
     
  4. #1604 12 апр 2013 в 13:51 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    На самом сенсоре стоит "защитный УФ фильтр" Так что для объектива фильтр в основном служит защитой переднего элемента! От пыли, царапин и тд и тп! Любители Infrared и ultraviolet фотографии разбирают фотики и снимают этот IR фильтр с матрицы:
    http://www.astrosurf.com/luxorion/photo-ir-uv.htm


    Переделка NEX-5n для IR фотографии:
    http://www.youtube.com/watch?v=XWKPLAtdLaw

    Возвращаясь к обсуждению сабжа:
    На открытой Ф1.8 снимок снятый в кам-джипег и в рав.
    Настройки кам-джипега мои:
    Standart
    Сатурация -1 Контраст -1 Шарп +1 (В камере включены все улучшайзеры типа коррекция ХА и тд и тп)
    [​IMG]

    Теперь рав из LR4.4. В раве ШАРП не трогал, оставил дефолтный!
    [​IMG]
     
  5. Все лишние стекляшки зло :) А цеплять их стоит только когда это действительно необходимо... например в плохую погоду или в очень пыльном месте.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Учту.
     
  7. Если фильтры - дешевые тогда да! Зло реальное. А если хорошие качественные фильтры тогда нормально. Ну и иметь защитный фильтр на дорогом стекле это хорошо, имхо. Например у меня ребенок любит пальчиками тыкать в объектив, когда я снимаю. Фильтр майкой протер.. и всё!!! А объектив майкой нельзя ни в коем случае. Только Ленспеном.
     
  8. #1608 12 апр 2013 в 15:53 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Насчет удобства фокусных (ЭФР 52.5). Сидя на диване никуда не отбегая как надо было бы отбегать с 50/1.8 (75ЭФР)!
    Точно так же как и на ФФ+50мм! Что увидел глазами, так и снял... просто поднеся ЭВИ/ОВИ к глазу. :D

    кам джипег с моими настройками (Режим Standart, Сатурация -1 Контраст -1 Шарп +1)
    [​IMG]

    здесь рисайз и чуть чуть подрезал
    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. #1609 12 апр 2013 в 19:22 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Вот залил коротенький тестовый ролик снятый на открытой F1.8:
    https://vimeo.com/63883050
    Движок вимео ухудшает качество, так что можно прямо с вимео закачать оригинальный файл не ужатый этим движком и посмотреть локально на компе.
    Забыл в камере сдвинуть всю сатурацию и контраст в минус (как советуют на eoshd), что бы потом в премьере кривыми подогнать.

    http://www.eoshd.com/content/3995/optimising-the-sony-nex-5n-for-cinematic-video

    Поэтому часть снега выбита.
    В конце ролика я там поскользнулся на льду так что есть чуток трясучки. А так видео снимать нормально, правда фиксом снимать видео мне гораздо сложнее, чем китом и блином 16/2.8. С кита и блина у меня гораздо лучше ролики выходят с меньшей тряской и тд и тп.
    Но с фиксом интересное разделение планов получается с кита более плоско. Буду потихоньку снимать одновременно и на кит и на 35-ку и монтировать. :)

    Вот фотка снятая там же:

    [​IMG]

    зы

    Ещё портретик правда на F2.2:

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  10. #1610 12 апр 2013 в 22:17 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Вот видео полностью снятое на 35ку, на счет выправления и восстановления провалов в светах-тенях, делаю через 3х режимный корректор цвета в премьере с установкой диапазона цвета на выходе 16-235 и тогда провалы в светах обратно восстанавливаются

     
    6 пользователям это понравилось.
  11. #1611 12 апр 2013 в 22:53 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    joshhh,
    Очень интересно.
    Я на пядваке использую пикчур стайл - синистайл.

    http://wideopencamera.com/cameras/technicolor-cinestyle-picture-style-for-canon-hdslr-cameras/

    http://blog.vincentlaforet.com/2011/04/29/technicolor-cinestyle-profile-available-for-canon-5dmkii/

    Который просто делает цвета плоскими в режиме видео, для того что бы захватить как можно больше деталей, дд и тд и тп. А потом в Премьере выравниваю цвет при помощи плагина Lut Buddy. А вот с нексом я пока в плане видео до конца не разобрался. Можете подробно объяснить какие настройки в камере и какие в премьере для некса используете. :)
     
  12. Пробовал и я делать все плоским, но как то не очень получается, картинка выходит хуже, чем если изначально в камере как надо поставить.

    Из настроек использую творческий стиль закат, он убирает бандинг на полутонах и дополнительно настройки

    контраст -2, насыщенность 0, резкость +2

    Если контраст еще можно потом на посте подтянуть, то подтяжка резкости на посте для меня давала какой то совсем ужасный результат, решил из камеры получать уже что надо.

     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #1613 12 апр 2013 в 23:27 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    А вот это как раз то, что и советуют на форуме eoshd для некса! :) Это я выставляю, если не забываю перед съемкой :)

    А как вы в кривые в Премьере вбиваете границы значений? Там ведь всё как и для стиллз границы - 255 255 255! Или я что-то упускаю?

    Видео ваше очень понравилось!!! Цвета приятные!

    Ладно, поищу в инете инфу. Просто именно насчет обработки нексовских файлов в премьере очень мало инфы в отличии от того же пядвака.
     
  14. У Output Levels ставим 16-235, а цвета крутим как хотим если надо. Я цвета минимально трогаю обычно, чуток в светах и средних тонах в теплоту стараюсь увести

    [​IMG]

     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Cпасибо, попробую по Вашей методике. :)
     
  16. Да прикольно видео снимает , а уж фото тем более . Я хоть и новичёк , но на sony-club добрый человек провёл меня в списки на акцию и там я уже утверждён (посинел) и соответственно хочу по акции купить этот объектив .

     P.S. Я куратора одного из регионов не просил там за меня поручаться на акцию , он сам меня провёл из чего делаю вывод , что со старшего форума люди активно читают этот форум и мои дурацкие вопросы видимо запомнились . :D  
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. #1617 14 апр 2013 в 21:52 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
    35-ка особенно с пивом хорошо идет! [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    зы

    [​IMG]
     
  18. Имею NEX6, делаю так: резкость -3 иначе муар на видео просто ужасный, творческий стиль - стандартный. При творческом стиле Закат очень много желтизны, для помещений стиль Закат вообще неприемлем при лампах накаливания. Согласен, что бандинг присутствует, зато провалов в светах\тенях нет. В видеоредакторе Вегасе делаю цветокоррекцию, резкость прибавляю совсем чуть-чуть из-за появления муара.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. #1619 16 апр 2013 в 10:07 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2013
    Может уже было, но вот два интересных обзора и сравнения этого стекла:

    http://www.ephotozine.com/article/sony-e-35mm-f-1-8-oss-lens-review-20665

    [​IMG]

    Сравнение Sony SEL 35/1.8 OSS, Sony SAM 35/1.8 и Minolta 35/2:

    http://sony-club.ru/showthread.php?t=62155

    [​IMG]

    ВЫВОДЫ

    Объективы не являются прямыми конкурентами: Minolta 35/2 предназначен для полнокадровых камер, SAM - для кропнутых зеркалок, а новый SEL - для беззеркалок. Однако, сравнение позволяет увидеть, как отличаются зеркалочные объективы и насколько удачным вышел 35/1.8 OSS для NEX.

    Потенциал у нового объектива больше за счет короткого рабочего отрезка, позволяющего использовать более эффективные схемы, близкие к симметричным и не обремененные корректирующими рабочий отрезок линзами, т.е. лучшая резкость и боке вполне ожидаемы.

    На практике мы видим, что разница невелика - все три объектива очень хороши, к резкости в центре никаких вопросов. При этом можно отметить:
    1. SEL хорош по центру и отлично сохраняет резкость по всему полю, поэтому по краям и углам он тоже лучший. Хроматит на открытых больше всех.
    2. Minolta, несмотря на полнокадровость, по углам слабее, чем SEL. Хроматит меньше всех.
    3. SAM по сторонам держится неплохо, а углы у него слабые.
    Итого, в рамках теста детализации, предпочтительнее всего смотрится SEL 35/1.8 OSS, чуть хуже выступила Minolta 35/2 и за ней, за счет слабых углов, SAM 35/1.8.*

    * Для четкости теста для углов нужна отдельная фокусировка, которой не делалось. Поэтому на разницу результатов может влиять разная кривизна поля данных линз. Однако, на практике кривизна поля - рядовое искажение, которое в объективе должно быть исправлено.

    Разница в рисунке на представленных сюжетах не особо заметна. В целом размытие у всех трёх приемлемое. Но, если попытаться расставить приоритеты, предпочтение по итогам сравнения характера размытия стоило бы отдать SEL, второе место - SAM, третье – Minolta.

    Общее преимущество однозначно продемонстрировал SEL, у него из недостатков только хроматизм на открытых диафрагмах. У SAM и Minolta на матрице APS-C условный паритет, акценты по ним каждый может расставить для себя самостоятельно (факторов тут множество – конструктив, значительная разница в цене и пр.).
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. ну еще и большая разница в размерах... чуть ли не в два раза
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей