Это другой ультрафиолет - гораздо более мягкий. Впрочем, матрица, в отличие от плёнки, на УФ в любом случае слабо реагирует, поэтому сейчас больше выпускают защитные фильтры, которые "между прочим" фильтруют и УВ.
Тогда все понятно, буду смело снимать "молодых" на фоне лучистого солнышка , а ту стекляшку все же нацепил, авось и объектив защитит от чего нибудь.
На самом сенсоре стоит "защитный УФ фильтр" Так что для объектива фильтр в основном служит защитой переднего элемента! От пыли, царапин и тд и тп! Любители Infrared и ultraviolet фотографии разбирают фотики и снимают этот IR фильтр с матрицы: http://www.astrosurf.com/luxorion/photo-ir-uv.htm Переделка NEX-5n для IR фотографии: http://www.youtube.com/watch?v=XWKPLAtdLaw Возвращаясь к обсуждению сабжа: На открытой Ф1.8 снимок снятый в кам-джипег и в рав. Настройки кам-джипега мои: Standart Сатурация -1 Контраст -1 Шарп +1 (В камере включены все улучшайзеры типа коррекция ХА и тд и тп) Теперь рав из LR4.4. В раве ШАРП не трогал, оставил дефолтный!
Все лишние стекляшки зло А цеплять их стоит только когда это действительно необходимо... например в плохую погоду или в очень пыльном месте.
Если фильтры - дешевые тогда да! Зло реальное. А если хорошие качественные фильтры тогда нормально. Ну и иметь защитный фильтр на дорогом стекле это хорошо, имхо. Например у меня ребенок любит пальчиками тыкать в объектив, когда я снимаю. Фильтр майкой протер.. и всё!!! А объектив майкой нельзя ни в коем случае. Только Ленспеном.
Насчет удобства фокусных (ЭФР 52.5). Сидя на диване никуда не отбегая как надо было бы отбегать с 50/1.8 (75ЭФР)! Точно так же как и на ФФ+50мм! Что увидел глазами, так и снял... просто поднеся ЭВИ/ОВИ к глазу. кам джипег с моими настройками (Режим Standart, Сатурация -1 Контраст -1 Шарп +1) здесь рисайз и чуть чуть подрезал
Вот залил коротенький тестовый ролик снятый на открытой F1.8: https://vimeo.com/63883050 Движок вимео ухудшает качество, так что можно прямо с вимео закачать оригинальный файл не ужатый этим движком и посмотреть локально на компе. Забыл в камере сдвинуть всю сатурацию и контраст в минус (как советуют на eoshd), что бы потом в премьере кривыми подогнать. http://www.eoshd.com/content/3995/optimising-the-sony-nex-5n-for-cinematic-video Поэтому часть снега выбита. В конце ролика я там поскользнулся на льду так что есть чуток трясучки. А так видео снимать нормально, правда фиксом снимать видео мне гораздо сложнее, чем китом и блином 16/2.8. С кита и блина у меня гораздо лучше ролики выходят с меньшей тряской и тд и тп. Но с фиксом интересное разделение планов получается с кита более плоско. Буду потихоньку снимать одновременно и на кит и на 35-ку и монтировать. Вот фотка снятая там же: зы Ещё портретик правда на F2.2:
Вот видео полностью снятое на 35ку, на счет выправления и восстановления провалов в светах-тенях, делаю через 3х режимный корректор цвета в премьере с установкой диапазона цвета на выходе 16-235 и тогда провалы в светах обратно восстанавливаются
joshhh, Очень интересно. Я на пядваке использую пикчур стайл - синистайл. http://wideopencamera.com/cameras/technicolor-cinestyle-picture-style-for-canon-hdslr-cameras/ http://blog.vincentlaforet.com/2011/04/29/technicolor-cinestyle-profile-available-for-canon-5dmkii/ Который просто делает цвета плоскими в режиме видео, для того что бы захватить как можно больше деталей, дд и тд и тп. А потом в Премьере выравниваю цвет при помощи плагина Lut Buddy. А вот с нексом я пока в плане видео до конца не разобрался. Можете подробно объяснить какие настройки в камере и какие в премьере для некса используете.
Пробовал и я делать все плоским, но как то не очень получается, картинка выходит хуже, чем если изначально в камере как надо поставить. Из настроек использую творческий стиль закат, он убирает бандинг на полутонах и дополнительно настройки контраст -2, насыщенность 0, резкость +2 Если контраст еще можно потом на посте подтянуть, то подтяжка резкости на посте для меня давала какой то совсем ужасный результат, решил из камеры получать уже что надо.
А вот это как раз то, что и советуют на форуме eoshd для некса! Это я выставляю, если не забываю перед съемкой А как вы в кривые в Премьере вбиваете границы значений? Там ведь всё как и для стиллз границы - 255 255 255! Или я что-то упускаю? Видео ваше очень понравилось!!! Цвета приятные! Ладно, поищу в инете инфу. Просто именно насчет обработки нексовских файлов в премьере очень мало инфы в отличии от того же пядвака.
У Output Levels ставим 16-235, а цвета крутим как хотим если надо. Я цвета минимально трогаю обычно, чуток в светах и средних тонах в теплоту стараюсь увести
Да прикольно видео снимает , а уж фото тем более . Я хоть и новичёк , но на sony-club добрый человек провёл меня в списки на акцию и там я уже утверждён (посинел) и соответственно хочу по акции купить этот объектив . P.S. Я куратора одного из регионов не просил там за меня поручаться на акцию , он сам меня провёл из чего делаю вывод , что со старшего форума люди активно читают этот форум и мои дурацкие вопросы видимо запомнились .
Имею NEX6, делаю так: резкость -3 иначе муар на видео просто ужасный, творческий стиль - стандартный. При творческом стиле Закат очень много желтизны, для помещений стиль Закат вообще неприемлем при лампах накаливания. Согласен, что бандинг присутствует, зато провалов в светах\тенях нет. В видеоредакторе Вегасе делаю цветокоррекцию, резкость прибавляю совсем чуть-чуть из-за появления муара.
Может уже было, но вот два интересных обзора и сравнения этого стекла: http://www.ephotozine.com/article/sony-e-35mm-f-1-8-oss-lens-review-20665 Сравнение Sony SEL 35/1.8 OSS, Sony SAM 35/1.8 и Minolta 35/2: http://sony-club.ru/showthread.php?t=62155 ВЫВОДЫ Объективы не являются прямыми конкурентами: Minolta 35/2 предназначен для полнокадровых камер, SAM - для кропнутых зеркалок, а новый SEL - для беззеркалок. Однако, сравнение позволяет увидеть, как отличаются зеркалочные объективы и насколько удачным вышел 35/1.8 OSS для NEX. Потенциал у нового объектива больше за счет короткого рабочего отрезка, позволяющего использовать более эффективные схемы, близкие к симметричным и не обремененные корректирующими рабочий отрезок линзами, т.е. лучшая резкость и боке вполне ожидаемы. На практике мы видим, что разница невелика - все три объектива очень хороши, к резкости в центре никаких вопросов. При этом можно отметить: 1. SEL хорош по центру и отлично сохраняет резкость по всему полю, поэтому по краям и углам он тоже лучший. Хроматит на открытых больше всех. 2. Minolta, несмотря на полнокадровость, по углам слабее, чем SEL. Хроматит меньше всех. 3. SAM по сторонам держится неплохо, а углы у него слабые. Итого, в рамках теста детализации, предпочтительнее всего смотрится SEL 35/1.8 OSS, чуть хуже выступила Minolta 35/2 и за ней, за счет слабых углов, SAM 35/1.8.* * Для четкости теста для углов нужна отдельная фокусировка, которой не делалось. Поэтому на разницу результатов может влиять разная кривизна поля данных линз. Однако, на практике кривизна поля - рядовое искажение, которое в объективе должно быть исправлено. Разница в рисунке на представленных сюжетах не особо заметна. В целом размытие у всех трёх приемлемое. Но, если попытаться расставить приоритеты, предпочтение по итогам сравнения характера размытия стоило бы отдать SEL, второе место - SAM, третье – Minolta. Общее преимущество однозначно продемонстрировал SEL, у него из недостатков только хроматизм на открытых диафрагмах. У SAM и Minolta на матрице APS-C условный паритет, акценты по ним каждый может расставить для себя самостоятельно (факторов тут множество – конструктив, значительная разница в цене и пр.).