1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. Левый график -контраст. О резкости на открытой  на 50линий ( правда для Сanon кроп ) http://www.photozone.de/canon-eos/298-sigma-af-30mm-f14-ex-hsm-dc-test-report--review?start=1 Но разница 1.8 и 1.4 слишком мала в отношении светосилы. И городить конструкцию переходник + стекло стоит если явный перевес в картинке. Или если переходник есть и охота к нему прикрутить чего то)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #1382 23 мар 2013 в 08:02 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
    да вопрос как раз в том, есть ли мне конкретно смысл его купить или сигму,

    снимаю только видео, только со штатива-стаб не нужен штатив 1957 года (материал чугуний),вес/масса штатива  .... , вечернии/ночные съемки, светосила 1,4 против 1,8 как ни крути полезней, автофокус при вечерне/ночных съемках безполезен и только вред от него.

    так что с технической точки тут все понятно на взлете. + разница в цене еще к тому же и не в пользу "черного тюльпана"

    поэтому и как раз задал вопрос про субъективность :rolleyes:   может он "черный тюльпан"  какой то  особый, с субъективной точки зрения и против sigma как то так снимает, что именно это и есть то что перекрывает всю разницу , да не в его пользу которая по ТТХ .

    и как написал, что если разница получается только в буковках после буквы S..... то постараюсь пережить сие.

    Кстати тогда еще вопрос может знает кто: так как сигму все равно крутить через переходник, то есть тут какая разница смысловая какую крутить к Nex от какой системы или они все четко 1/1 производятся без каких то  либо мельчайших добавок в зависимости от системы 

    (ну типа может Кэнон привинчивают только кошерными винтиками, а для сигмы на Никон используют только православную смазку освещенную  ;)  )

    зы.

    да, так как снимаю на VG20 + чемодан+штатив,  то мне все эти блинчиковые заморочки плоскости предмета засовываемого в карман или куда еще не напрягают.
     
  3. #1383 23 мар 2013 в 10:44 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
    О, действительно для сигмы был график по контрасту  :rolleyes:  косяк))) Удал чтоб не смущать народ.

    Но с резкостью там именно та же ситуация (по центру резко, к краю софтит). Начиная с 2,2 оба объектива уже вполне съедобны.

    Разница в цене как раз в пользу сони (ну если конечно нет в наличие переходника). Если переходник есть, даже первый, то на оборот.

    Да и разница, то в 2-3 тысячи.. Ну не ужели всё НАСТОЛЬКО хреново с финансами, что покупая вещь за ~15000 на долгие годы, Вы не можете себе позволить себе отклонение +-2000 тысячи??? По моеему, разница как раз и укладывается в погрешность... Ну это по моему...

    35мм это не то расстояние, где следует искать особую субъективность... Если лично ВАМ больше импонирует Сигма, то стоит её и купить. Зачем еще какие то доводы?

    А разный рабочий отрезок Вас не смущает? Переходник должен обеспечивать всего два параметра: нужный рабочий отрезок и надёжное крепление с одной стороный под байонет некса, с другой под крепление объектива.

    1,4 и 1,8 разница по светосиле в 0,5 EV, на сколько это поможет в видео - я не спец т.к. видео вообще не снимаю, но в фото разница минимальна.

    В сухом остатке имеет то, что разница не особо то и заметна.. тем более для видео! где каждый кадр никто не будет рассматривать в полноразмере...

    Так, что покупайте то, что лично Вам нравится больше.
     
  4. #1384 23 мар 2013 в 11:19 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
    это как это и где такое раздают ?

    Sony SEL-35F18  450 евро +/-

    http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Sony+SEL-35F18+&_sacat=0&_from=R40

    sigma 30  1,4               289 +/-

    http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=Sony+SEL-35F18&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=sigma+30+1%2C4&_sacat=0

    450  или 289 + переходник (не знаю сколько он стоит , но уж не дороже 161 евро  :rolleyes: наверное) и это при услови что "тюльпан" судя по вашим же словам ничем резко не отличается и 0,5 светосилы хоть и маленькая разница но она есть в нужную сторону.

    тут как раз насчет долгих годов спорно :)   посмотреть, прикинуть, что и как, что удобней, я сейчас поэтому и набираю объективы дикого разброса от блинчика  , через полтиник,  до MTO500 (включая промежутки), что бы на практике (а с теорией она частенько не стыкуется) именно посмотреть-поиграться и определить, что конкретно надо и на что есть смысл, если уж тратить то тратить реальные деньги, а так купить поставить на полку и внутренне пальцевать - во! какая у меня штуковина есть!

    меня как то не возбуждает (я паровозики коллекционирую и переключаться на коллекционирование и фетишизм от объективов не собираюсь)  

    Макро, к примеру, я вообще не занимаюсь -оставил сиё занятие на глубокую старость, когда сил таскать штатив не будет, вот и буду домашних тараканов разводить и снимать., но подвернется дельный макро почему не взять для пробы, но сейчас покупать какой то супер-пупер мне и смысла нет никакого.
     
  5. WovKino, ну раз вы уже определились, то зачем собственно вся комедь?

    Переходники есть и за 12 тыщь рублями... и за 10 баксов китайские, зачастую кривые и косые. С такими косорылыми китайцами я уже наигрался на мануалах.

    Да и всамом деле.. смотрю я уже на Ваши муки в выборе стёкол на многострадальную ВГ20... Ну купите уже себе 1 нормальный переходник на другую систему и покупайте стёкла от туда.

    Сколько уже можно то? Или в этой камасутре и есть весь прикол?  :lol:   :blink:

    Я бы на вашем месте уже давно купил LA-EA2 и ворох оптики с минолта-А. Тем более размер не имеет значения как я уже понял.
     
  6. #1386 23 мар 2013 в 12:38 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
    SEL35f18 - $448.00


    Sigma 30/1.4 Sony/Minolta - $289


    LA-EA2 - $245


    {Первый переходник не рассматриваю, так как скорость автофокуса там не позволяет комфортно снимать. Хотя со штативом Вы можете снимать и статичные сцены...}


    Считать Вам.


    Сигма хороший объектив. Рассматривал и его при выборе. Я замкнулся на Sigma AF 30/1.4, SAL-35F18, Sigma 30/2.8 EX DN (E-mount), SEL35f18. 30мм соньки G не рассматривал (ДОРОГО), загляделся на минольту, но передумал из-за сроков доставки.


    В итоге, сравнив тестовые снимки с пары сигм, аналогичной старшей соньки и "Чоорного тюльпана", выбрал последний. Снимки не сохранил, так как художественной ценности они не представляют.


    {Возможно, если бы я снимал со штатива и не в условиях салона, то мой выбор пал бы на соньку.}


    По скорости я субъективно сделал вывод, что сонька старшая с переходником быстрее прочих и паритет у родной sonи и сигмы 30/1,4. Сигма на е-маунт показалась чуть медленнее.


    Качество картинки у всех на высоте (ИМХО), смазов в условиях магазина не было только у родного сабжа. Хотя для видео со штатива это, Наверное, не важно. ж)


    И, наконец, сигма (30/1,4) мажет иногда. Но на это обращаешь внимание только если заранее читаешь обзоры/отзывы перед окончательным выбором и потом сравниваешь.


    Очень понравилась сигма 30/2,8 (очень бюджетный вариант!), но деньги на тот момент были, и я сделал выбор в пользу стаба и большей светосилы. Не для видео ж)


    Как-то так.


    А вообще, как можно снимать видео (хрен с ним, со штативом из чугуния!) без стаба? У вас же не вебкамера? Вы же ее крутите хоть немного? В камере без стаба это же сплошные дерганья... Создается впечатление, что вы троллите ж)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. А через какой переходник вы собирались поставить сигму?
     
  8. Где-то в этой ветке читал, что автофокус с сабжем быстрее, чем с 50/1.8, но последнего у меня нет, то как бы нет точки отсчета.. а как сабж по скорости по сравнению с 16-50(этот-то у меня есть)?

    Блин, запутанно сказал, но к вечеру язык не ворочается :)
     
  9. #1389 23 мар 2013 в 23:04 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
    извините,данного совета не понял,  а на хрена мне для ВИДЕО (фото я не снимаю, о чем и написал) этот переходник? может я чего то не понял в особой его конструкции с зеркалом для видео?

    поясните пожалуйста.

    А зачем стаб при нормальном правильном штативе? (я спецально написал из чугуния для тех кто понимает разницу между карбоновым легким вибрирующим от ветра и нормальным правильным советстким для кинокамер)

    Крутиться камера в горизонтали при котором стаб вреден тем паче, так как пытается картинку "заморозить".

    Дерганья в камере без стаба при съемке с руки 80%-90% имееют вертикальный вектор , при съемке со штатива (если он не на резиновом полу стоит) вертикальных движений нет.

    так что ваших опасений не понял по сути. 

    так вот я и как раз задал конкретные вопросы что бы принять конкретные решения.

    соневский "тюльпан" меня не убедил и по постам никто его не отметил особо.

    насчет сигмы какой для какой системы мне все равно и насколько я понял по витиеватым постам разницы нет никакой 

    остался последний вопрос понять зачем мне надо по совету 

    sv-sakh

    купить  LA-EA2 для видео ?

    и можно нажать на кнопку "покупаю".

    вот пока на стадии вопроса переходника остановились.
     
  10. если LA-EA2 использовать, то 30 процентов светосилы он съест. И разницы в светосиле между 1.4 и 1.8 не будет. К тому же конструкция огромная.
     
  11. Откуда инфа? Пруф линк есть?
     
  12. #1392 23 мар 2013 в 23:31 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
    ППЗ съедает 1/3 стопа света как и в камерах SLT

    С ЛА2 будет дырка 1,6 по свету, все равно + 1/3 разницы по свету не стоят огромного проигрыша по размеру

     
  13. Кстати, Sony E-Mount NEX - 35mm lens comparison:

     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 30% и 1/3 стопа - это боольшая разница ж))


    Я, надеюсь, объяснений не требуется.


    WovKino, я только из собственного опыта. Не могу снимать без стаба. Правильный штатив убивает шевеленку только в статике. Если начинаешь поворачивать - тряска. Поймите, в видео я профан, но пробовал ж)
     
  15. #1395 24 мар 2013 в 00:04 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
    Я знаю, просто хотел у человека спросить откуда такая инфа? :)

    +1!

    :)
     
  16. As the mirror on an SLT cameras does not move (it supplies constant uninterrupted light to the Autofocus sensors) some claim that the small (1/3 stop) loss of light is problematic for the Sony SLT approach. Even at 2000 ISO, however, the 24 megapixel full frame sensor of the Sony a99 can render sharp detail and smooth tone making the ‘loss of light’ debate a non-issue (see the smooth tones of the image above captured at 2,000 ISO). To make this point really clear I carried on shooting after dark to see what the new 24 megapixel full-frame sensor was truly capable of.

    http://www.markgaler.com/the-amazing-new-sony-a99-slt-take-a-look-at-this-one/
     
  17. #1397 24 мар 2013 в 00:38 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
    ну тут данный конкретный вариант объектива рассматривается именно для статики общего плана , у меня есть родной полтиник со стабом-надо ездить с ним и едем куда надо, 1855 есть для других вариантов , то же блинчик хоть дерьмо полное, но щаз насадка к нему придет и они будут перекрывать задачу другую, если уж совсем никуда не лезет и отступать некуда. 70-210 приехало , MTO 500 для совсем узкой специфики редкого дальнобоя именно какой то отдельной редкой  детали ради которой покупать спецально объектив смысла нет . Еще едут те которые я четко определил для чего они мне нужны.  Я именно и подбираю отдельный объектив для  конкретного плана , конкретного типа съемок, поэтому и спрашиваю , купить то не проблема, но если он не будет делать точно то, ради чего я его по плану купил-нафига он мне нужен даже за бесплатно ? Что мне их солить что ли?  Вот тут вопрос работы диафрагмы прошел совсем мимо , умный человек мне написал мысли подробно в личке и варианты засад вот теперь призадумался как маневрировать.
     
  18. #1398 24 мар 2013 в 00:57 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
    Значит я ошибся. Съедает 20,6%. Если ровно треть стопа.
     
  19. Дак , если полтос есть, то что обсуждать ж) Уменьшить с 50 до 35 фр... Вот результат!


    На самом деле, зайдите в магазин и попробуйте. Только ваше ИМХО тут рулит.
     
  20. неевклидова математика. А через 5\3 мы получим черный квадрат, тк это превысит 100%?
     

Поделиться этой страницей