1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. имеется ввиду какая пятерка 5, 5n, 5r?  :rolleyes:
     
  2. мне кажется несложно догадаться что с буквенными индексами новые))

    5R и 5N имеют одинаковые матрицы, но в первую включены фазовые датчики.

    некс 3 и 5 - матрицы одинаковые.
     
  3. Новой не имею и лично сравнить не могу, но замеры dpreview показывают другое

    На imaging-resource старую пятёрку убрали из компаратора, к сожалению, а я не сохранил RAWы, что у них скачивал для сравнения, но результат был тот же.
     
  4. Честно говоря не знал... думал обновляли :)
     
  5. можете мне не верить..  Разница разительная.
     
  6. Очень интересные ссылки.

    Выходит лидер - NEX-6, только за счёт чего? Если матрица та же.

    [​IMG]
     
  7. EuroFootballRu, вы сравниваете 4 разных камеры с 4 разными значениями шумодава. Какой в этом смысл?

    во-первых в NEX-5 и NEX-5N точно разные матрицы, а в шестерке матрица как минимум модифицированная ФАФ-датчиками. А кроме собственно матрицы, могут быть разные внутрикамерные алгоритмы обработки.
     
  8. Супер, смысл в том что с данным объективом + NEX-6 можно снимать и на 3200 :)

    на 5N - 1600 max
     
  9. снимать можно на каком угодно, но только Вы решаете, какой шум Вам сгодится. Меня на 5n и r 3200 устраивают, которые практически такие же как 1600 на некс 3 и 5.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. Бред такой. Полнокадровый Никон с их традиционо мощной системой шумоподавления  обшлепает их всех вместе взятых))

    Некс 5Н с 6-кой и 5Р имеет одинаковую матрицу, а разница на графиках огромная. Мы снимали две недели на югах парно на 6-ку и 5Р. Разницы в шумах на глаз не заметили.
     
  11. Вы на обеих сами снимали или делаете выводы по странным графикам?
     
  12. Сам не снимал, однако - графикам этим можно поверить с учётом того что матрицы разные. На большую по размерам поступает больше света ведь.
     
  13. #1193 15 фев 2013 в 15:15 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    Уж обшлёпал так обшлёпал: http://bit.ly/XD2a3X
    upd: взято тут http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
     
  14. #1194 15 фев 2013 в 15:36 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    посмотрите на ресницы на дальнем глазу куклы. На Никоне их получше видно, так? На Никоне волоски на брови различимы. На Нексе - сплошная однородная каша. 

    А теперь увеличьте кадр с некса до никоновского ( или уменьшите никон до нексовского ) результат будет еще лучше.

    Смекаете?))

    А вообще мы оффтопим дико. Поэтому предлагаю беседу вынести в чат или в личку.
     
  15. Мы о шумах или разрешении матрицы, которая на никоне 36мп? Большая детализация никак не кореллирует с утверждением о меньшеё шумности (у никона оно здесь адское, что и соответствует графику, который дал EuroFootballRu). Результат, как говорится, на лицо.
     
  16. Плотность пикселей одинаковая.   (вкладка Specs).  Nikon по детализации - лучше. Это на вашей же картинке видно. У Сони детали сожрал шумодав.

    приведи их к одному масштабу - никон будет еще лучше. Так какой "результат на лицо"? 

    Все остальное - в личку.
     
  17. Не "детали сожрал шумодав", а их там и не было в виду изначально меньшей разрещающей способности матрицы.


    Брать 36, ресайзить до 16 (или брать 16 и растягивать до 36) - это шулерство в аргументации. "обшлепает их всех вместе взятых" здесь даже не пахнет. Каждый снимает как может (на те МП, что у него есть), но один шумит, а другой нет, угайдайте сами какой.
     
  18. остается только развести руками)) сил объяснять уже не нахожу))
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Резюмируя скажу, никон не является идеалом, к сожалению... за такие-то деньги :)

    ----------------

    Давайте вернёмся к теме.

    На этом объективе почему-то тяжело фокусироваться на объектах близко-расположенных. Причём именно в автоматическом режиме. В ДМФ или в МФ ещё проще навестись.

    У всех так?
     
  20. Возможно, потому что привыкли к его светосиле и в сумерки тянете, чего не делали прежде с китом. Если сравнивать с 1855, то условия съёмки нужно сохранять, повернуть на 35mm, зафиксировать диафрагму, например в режиме на 4.0-5, и сравнивать. Должно быть примерно одинаково. Ну и, у кита мин дистанция фокусировки 25, а у этого 30см.
     

Поделиться этой страницей