Я вот тоже оценивал Сигму 30 и СЕЛ35. На Фликре почему-то Сигма прям резче в разы, чем СЕЛ. То ли Сигмовцы любят шарпить в редакторах, то ли что...
Тьфу на него.. в смысле на Фликр. Мы многое из книжек узнаем, А истины передают изустно: "Пророков нет в отечестве своем, - Но и в других отечествах - не густо". (с) у нас свои умельцы есть : сел сигма наверное тот, который уже прикручен .. "Объектив-но" к нашим Объективам сигма sel картинка + + стаб - + дырка - + цена + - ______________________ итого 0 2 Для меня и стаб и 1.8 интересны.. цена на объектив вряд ли скоро упадёт (к примеру sel 55210, устал ждать уже), продать на 15-20% через год дешевле, будет не проблема солнца нет, кошек нет.. хоть на рыбках потренироваться
Мне как то жаба не задавила покупать оптику в разы дороже чем тушка некса ибо коробки с мозгами устаревают в лет, а оптика почти вечна в этом отношении Все это правда проверенная на себе. Была типа куртая полнокадровая коробка А850, устарела в момент, продалась вместе со всей оптикой. Взял типа не крутую беззеркалку) на оптику потратил уже в 4 раза больше чем стоила бодя беззеркалки. От Ильи Рашапа очень порадовало. - Если это ваш первый фотоаппарат, и вы ничего не понимаете — не заморачивайтесь. Купите то, что нравится внешне, и все. Когда поймете, что не фотографировать не можете (и человечество обретет еще одного гениального фотографа), — к тому времени начнете разбираться. Это совет на полном серьезе. - Категорически учитывайте, что фотоаппараты — вещь разменная, как батарейки. Они устаревают, и вы их меняете. В отличие от объективов. Выбирайте именно линейку оптики, которая вам нравится, фотоаппарат — просто насадка на объектив. - Если у вас есть 40 000 на камеру… Значит вам нужно еще минимум 80 000 на оптику. Об этом все забывают.
http://www.sonyalpharumors.com/you-will-love-this-four-new-e-mount-lenses-from-sigma/ Вот собственно и 30/1,4, но без стаба. Имхо стоит подождать, что дальше. Хотя с байонетом 30 я так и не поняла, то говорили про Е, теперь Е там и нет.
Вышла обновленная 30ка под зеркалки, вопрос про существование его под беззеркалки можно еще год не поднимать, нету его просто
Теперь говорят что и для байонета А не будет сигмы 30 1.4. Что означает что Sigma 30 1.4 не будет продаваться для Сони: The new and updated Sigma lenses include the 30mm F1.4 DC HSM, which will be available in Sigma, Canon and Nikon mounts... (поскипано).
После двадцати дней использования сони 35 1.8 на Nex-7 попытаюсь подвести некоторый промежуточный итог. К плюсам можно отнести отличную резкость (немного лучше чем у сигмы 30 2.8, особенно по краям). Но самое главное это, конечно, лучший рендеринг цвета который сильно напоминает сони 50 1.8. А также эффект "трехмерности" на снимках (такой же как на сони 50 1.8). Смело могу порекомендовать всем кто имеет средства для приобретения купить его: 1. Тем кому нужна стабилизация (съемка в сумерках без штатива или съемка видео) - без вариантов. Стабильно получались резкие снимки с выдержкой 1/6. Говорят что можно снимать на 1/4 но я пока не пробовал. Более короткие выдержки (1/10, 1/13 как для сони 50 1.8), как ни странно, давали менее стабильные результаты. 2. Для тех кто собирается снимать портреты на таком фокусном расстоянии - также без вариантов. Изображение намного лучше у сони. Портреты мягче по цветам, кожа выглядит намного естественнее. 3. Тем кто любит снимать против света - однозначно без вариантов. Картинка не теряет в контрасте даже если яркое солнце в кадре. 4. Тем кто снимает пейзажи на f8 - имеет смысл ради лучшего микроконтраста и, как следствие, большего количества деталей. Тем кому стабилизация не нужна, все же имеет смысл купить этот объектив как замену сигме ради цвета, ради сочной и более естественной картинки. Не рекомендуется тем кто не любит этот эффект трехмерности и привык к более плоской картинке. Также некоторые оттенки цвета получаются лучше на сигме, к примеру голубая дымка на горах вдалеке. Сам я еще не очень привык к характеру изображения от сони после сигмы, но снимать сигмой больше особенно не планирую. Разве что с конвертером FISHEYE от Panasonic и то вряд ли. Для этого есть сигма 19 мм 2.8 которую и без конвертера я предпочитаю тридцатке. Если сравнивать с сони 50 1.8 то я все же предпочел бы пятидесятку. То ли я к ней привык, то ли еще что, но мне кажется картинка более естественной на пятидесятке. На 35 немного переборщили с насыщеностью цветов или с микроконтрастом, по-моему. Возможно я еще не привык. Размытие мне тоже больше нравится на пятидесятке. Оно мне кажется намного более естественным. А вот пятна от бликов как раз очень хороши на 35, но и на пятидесятке они тоже очень неплохи. По размерам сони немного больше сигмы, но и немного легче. Очень хорошо сбалансирован на камере. Все эти впечатления сугубо субъективные. В двух словах: если раньше вы как и я предпочитали использовать сони 50 1.8 сигме 30 2.8 всегда когда позволял его узкий угол зрения, и переключались на сигму только когда не было другого выхода, то вы не будете разочарованы от новой сони. Если наоборот, то подумайте еще раз перед тем как покупать. Новая сони оптически намного лучше сигмы, но это не значит что она подойдет именно вам.
Нет конечно, речь шла о контрасте картинки. Картинка не становится белесой. Это говорит о качестве многослойного покрытия линз от сони а также об отстутствии внутренних отражений в объективе.
Зеленых зайцев не было когда я снимал против солнца. Сейчас поэкспериментировал с настольной лампой с точечным источником света. Зеленый блик действительно есть если снимать под определенным углом, точнее два блика, зеленый и синий. Они очень слабые, видны на абсолютно черном фоне. Добиться чтобы они были видны, т.е. подобрать соответствующий угол довольно сложно, соответственно избавиться от них довольно просто если источник света только один. При практической съемке ночью блики особенно не мешали. Отражения от ламп были того же цвета что и сами лампы. По субъективным ощущениям, снимать сюжеты с яркими источниками света намного проще чем с сони 50 1.8. С пятидесяткой были ситуации когда снимать было невозможно из-за бликов. С сони 35 таких ситуаций практически не возникало.
А по-моему элементарно http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/52141939.36/0_83fb9_b4c86741_XXXL.jpg И это еще "цветочки". Чем ближе солнце к центру кадра, тем выше яркость зайцев и их количество.
Будете расстроены. У меня был Дистагон 35 мм, стоял на пядваке - такого там не было. Уж куда я его не направлял ))
Согласен - выглядит ужасно. Однако не думаю что сильно расстроюсь по этому поводу. Все же снимать такие сюжеты случается не часто. Можно попробовать поместить солнце прямо в центр кадра а потом откадрировать. Но это тоже не всегда выход. Ну или снизить контраст локально. Или обесцветить сделав слой по цвету в Capture One Pro. Иногда блики даже сохраняю если мне нравится эффект. Такие блики точно не стал бы сохранять. Но еще раз повторюсь - согласен что лучше снимать этот сюжет другим объективом если действительно такие блики и их никак не убрать впоследствии.