Да нормально все , что ж вы так переживаете))) Кстати в этом же альбоме мой тезка с зайцем , я так понял снят полтинником , все замечательно , на открытой , резко , фон хорошо размыт... (это я про сравнению с 85) и при съемке в подобных условиях (где многолюдно) отойдешь подальше , лишние люди будут в кадре и в условиях города почти всегда так)))) Ну да ладно, бог с ним с фокусным .
Ага... Зенитар-М 50/1.7 на открытой при ужасном освещении.. ГРИП то бритвенная по сравнению с 35/1.8 А танцору опять тапки жмут? ^_^ Чтож у Вас всё не слава богу то?
У tsl33 фишка такая, придумать что-нибудь, зацепиться за слово или событие неимеющее отношение к объективу как таковому и кинуть какаху, если не получается привязать, то хотя бы в автора. Неудобные же факты, примеры и тд, он просто пропускает, ищя новую косвенно имеющую к делу фразу. Наличие такой особи в теме (не имеющей стекла, но отчаянно придумывающей дурь не в тему) только подтверждает интересность аппарата.
Да просто убивает когда люди занимаются фотоананизмом так открыто Так вот для детей то всё ОК, яж не спорю)) моет по феншую.. Вот по этому и думаю.. нужен или нет... Просто для 50мм у меня еще и Зенатар-М есть, который дико похож на SEL50 по мягкости рисунка и резкости (с цветностью там дела похуже).
Ну фф я финансово не потяну, а вот новую семерку (восьмерку), я бы взяла, а старенькую как 2 камеру бы оставила.
sv-sakh, так вы не ведитесь. Вам интересно мнение человека непонимающего принцип работы ABS, но приводящиё его как аналогию стабу? Того, для кого стаб - это лишняя опция склонная к поломке, а автофокус - нет? Это же просто набор противоречий помноженный на собственное неудовлетворение чем-то иным. Берите попкорн и читайте эту ахинею с удовольствием.
зачем??? они же по своей сути одинаковые... Наверное продать обе и по цене выйдет примерно ФФ некс с небольшой доплатой. За то это есть в 35 Тут всё за одно цепляется.. На то он и набор фикс, чтоб одно было продолжение другого.. да оно и понятно)))
Старую семерку после выхода новой никто не возьмет, меня новая вполне устроит, особенно учитывая, что вся моя оптика под кроп, а вторая камера, как страховочный вариант всегда нужна. Что касается фф, то его цена будет имхо 120 тыр (+/-) не меньше, ибо новый RX1 стоит 119 в цц, а мне это точно не по карману будет
У вас Сударь имеющему жесткие принципы как устроен (правильно) мир, как и ваши знания принципов работы АВС(о которых вы любезно можете поведать мне неучу).Мешают вам смотреть немного иначе,под некоторым углом к любому событию. Кроме прямого угла бывают и иные углы))) По специальности (образованию) я инжинер по эксплуатации БВ и Т. Так вот самое слабое место нашей БТ именно электронника. По этому на любой технике есть аварийное ручное управление. Ну и так к свединию у амеров в космосе стоит 368 операционка, как проверенная временем и по надежности, есть такая загадка чем отличается девушка от телевизора...построенный на аналогии)) так и быть на 2.8 сделаю снимок в каком нибудь центре при исо 640. на дистанции 3))) мои провокации банально просты,проверить так ли страшен черт как вы его малюэтэ)))
sv-sakh, особо плохой свет.дающий на исо 200 1/80-1/100,что равно для f2.8 на исо 640 приблизительно те же значения)))причем в грип будет попадать не только левое плечо))) Выдержка: 1/250 сек ISO: 640 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет выдержки Вспышка: отключена Время съёмки: 22 сентября 2012, 05:44
1) ABS, а не ABC. Не имеет недостатков работы на любой скорости, поскольку это лишь чередование вращения и остановки колёс, равномерное и, как следсвие, не приводящее к сносу. Автомобиль с АБС имеет более короткий путь при торможении, и, самое главное, управляется при экстренном торможении. Если вы вообще понимаете, о чём говорите, то зная сам звук трещётки, понять несложно, что такую интенсивность удара по педали нельзя повторить, тем более в экстренной ситуации. Единственным недостатком abs является то, что он в определённых случаях может не отработать полностью (отключится раньше). Например на кочках, вроде брусчатки, когда есть отрыв колёс, система может ощутить дорогу как "остановившуюся" и абс отключится. В этот момент автомобиль просто превратится по поведению в идентичный автомобилю без ABS, колёса остановятся и будут скользить. То есть, если вы действитиельно инженер, то поймёте, что это недостаток даже не самой системы, а механизма определения остановки автомобиля. Домашнее задание: EBD\DSC. 2) ИнжИнер, купите орфографический словарь.
у этого ведущего есть еще видео. тормозить и управлятьрулевым колесом при этом чревато увеличением торм озного пути. Вообще поговорите с владельцами машин с такой системой.Очень коварная штука зимой))) Был бы я филологом, купил бы словарь, а так....
Зачем мне говорить с владельцами таковых машин, если лично мне она не раз спасала передний бампер. Вы это специально делаете? Вернитесь и прочитайте пост. Видео же дословно описывает мой пример с брусчаткой. Его можно даже добавить к тому тексту. Покажите, где авто с абс хуже авто без онного на скорости (как по вашим словам "стаб хуже, чем когда его нет"). На снегу, укатанном абс не мешает, она просто не срабатывает, в это время нужно эмулировать ногой насколько это возможно. Впрочем, всё ясно, всё, что вы смогли - это минусануть, инжИнер.
Я о случае из видео, они перечислили только, что делать при временной потере сцепления. Давайте не будем оффтопить, и так всё всем ясно. Прошу прощения у всех за то, что повёлся на провокацию нижИнера.