Конкретно этот лот я восемь дней мониторил (виджетом) , именно по этому товару ротаций, скачков и тд, не было. из 4х заявленных продавцов он был у одного, а когда решил брать, то на чекауте вылез налог за штат нью-йорк, что сделало его цену ещё более страной. Ну а дальше как все , открыл ебей и заказал у корейца. Кстати сколько кому ехало, дней 8-10 ожидать?
Нет, не ответил. Для съемки динамики, объектив на полтора стопа светлее, со всеми вытекающими (и как следствие, при прочих равных, выдержка будет в 2,5 раза короче на открытой чем у сигмы). Тогда когда он есть Ибо штатив, такая штука, что он совсем не всегда есть и чаще его всё таки нет.. И не каждый готов его с собой везде таскать. Я не берусь переубеждать Вас, что именно Вам нужен этот объектив и именно Вы обязаны его купить. И лично мне, хотелось бы видеть больше Ваших работ, чем больше Вас читать... Несомненно правы. По мягкости сравним с 50/1.8 и лично для меня это субъективный плюс. ррррразрешите не согласиться. Не поленитесь и листаните назад, чтоб оценить какие это мелкие детали по соотношению масштабов... Центр (100% кроп) Левый край (100% кроп) О края листиков в окошке, порезаться можно. Центр верхний край (100% кроп) Антенна, флаги, сферические наконечники флагштоков и т.п. всё крайне резко. И это совсем без правки.. а если РАВ попинать?
разговор был про необходимость стаба.причем если в кадре динамика.а динамика это выдержки от 1/100 и короче.Ну дает он 4 стопа при этом и что.На 1/25 будет смаз)))Если выдержки выпадают из диапазона 1/6-1/50 стаб....Я тоже не навязываю покупать что либо.Но прежде чем покупать желательно понимать где сие приимущество(мягкий текучий фон и стаб) можно применить.И нужен ли он конкретному человеку. А картинки думаю будут по приезд, в отъезде я.
не ну в самом же деле...Понятно, что стаб нужен для статики, статику и снимал. И как я уже сказал, для динамики есть большее относительное отверстие, позволяющее в разы сократить выдержку.Вот штатив вам сильно поможет в съемке динамики? Нет? Так какого.. вы тут глупости городите?То, что вы покупаете компактную камеру, со всеми её минусами, но при этом не проч таскать штатив - это Ваша заморочка. То, что лично Вам не нравится плавное равномерное размытие - это Ваша проблема и исключительно Ваш вкус.Лично я штатив использую когда выдержка уже 1 сек и дольше и только намеренно под сюжет, который давно приметил.В прогулках, для повседневного фото сабж и покупался, именно по этому он ШТАТНИК, который является идеальным для работы в связке с 50/1.8, но имеющим больший угол по сравнению с ним. Для ультра резкости по всему полю, пейзажной, архитектурной и интерьерной съемки, планируется ширик-зум SEL1016 который в силу своей тёмности и избыточно широкого угла никак не тянет на штатник, вот с ним, уже можно и штатив носить, поскольку он уже под целенаправленный сюжет. Так же и с 85мм.Возможно, место пейзажного объектива займёт новый 20/2.8 если окажется хорош.Штатник - это не только резкость и более того - резкость это далеко не главный критерий качества объектива.Вы таки хотите сказать что мой подход ошибочный? Тогда зачем спорите и сеете смуту в теме? Нужен, мне как минимум, для чего - описание выше.
July, 50 всё же узковат для штатника и скорее именно целесообразность 50 ставится под сомнение, с учетом, что в обозримом будущем выйдет 85мм для портретов.
Не-не, вы меня не поняли... Штатник с мягким рисунком не для меня. Я на штатник сигму оставила, т.к. 10-18 на семерке вот такую дрянь выдает, не критично, но неприятно. 50 как портретник хорош. Ну 85 еще не вышел, а 50/1,8 вроде как уже у меня есть
July, так в Вашем случае я уже говорил, что менять смысла нет.. у линз паритет.. У сигмы резкость и 35 универсальность. Тут всё по вкусам и по предпочтениям. Лично я, в ожидании 85мм и пока жду, всё думаю, нужен мне 50мм или нет... Я его (50мм) и купил только из-за стаба, чтоб снимать вечернее и ночное фото без штативов и из-за мягкого рисунка. Вообще приоритет был перед Самъянг 85/1.4, но 50 как-то перевесил.. Ну и как понятно, сейчас все те же функции выполняет 35мм, а 85 убьет 50мм окончательно, вопрос только продавать или нет?
Я вообще хочу отойти с других систем, А продала, переходник тоже покупателя ищу. А про 85... я уж про Юпитер 9 красногорский подумывала...
уж лучше Самъянг 85/1.4 и под него может и переходник на А пригодиться... Вот выйдет новая Семёрка, и буду менять свой 5N на тело, умеющее работать с серьёзным светом... И тогда можно говорить о том, что есть система на ближайшие 3-4 года. Поскольку, даже если ФФ некс выйдет в этом году, то полнокадровая оптика на него появится не скоро... Да и стоить весь необходимый набор будет не по детски.А пока, по необходимости одалживаю Сапог 5Dм3 у друзей.
Не думаю , 85 мм на кропе не у всех приживаются , на фф удобен , у многих знакомых на зеркалках кроповых 85 мм не востребованы , полтинник гораздо удобней по фокусному , но это мое мнение .
AlexZander, по мне так мало, что сравнится с тем, как 135мм на ФФ отклеивает ростовой портрет от фона... Тот кто пробовал, тот оценит А на кропе.. стоит посмотреть раздел с про Самъянг 84/1.4 и именно ростовые портреты Да крупно лицевые, с 85 будут, иметь правильные пропорции.. 50мм всё таки приходится править на глаз.. У меня в галерее есть два таких портрета на 50мм (в подписи).
Но и снимать нужно в "чистом поле"))) Никто не спорит , но какой процент такого рода портретов .. Да снимал я 85 мм , если не заниматься ф....ом то полтинник полноростовой на открытой не хуже снимет и отделит)))) простой обыватель разницу наврядли заметит . Тут как говорится у каждого свои предпочтения и задачи , и это хорошо . Что то не на то фокусное съехали в этой теме)))
Ну так конечно это для улицы, со штативом, со светом блекджеком и девочками Если снимаешь портреты чаще чем пейзажи, то соответственно таких портретов будет больше, чем пейзажей Ну разве что ребёнка или взрослого но по пояс...Дело же не только в узкой ГРИП но и в передаче перспективы... Ну да ладно)) это субъективно... Каждому своё Несомненно.. Главное чтоб был выбор. Ну можно еще раз обсудить меньшую резкость у 35 чем у сигмы 30 или о приятности ношения штатива или о том что 35 несколько дорог в СС или еще что-то что и так за 85 страниц уже обсосали Или о том, что для пейзажной съёмки 35 всё таки подходит, если попадает в руки к пейзажисту.
Ну а почему нет , пейзаж и на телевики снимают отлично .))) Каждый хорош для своих задач , кто не ведет ночной образ жизни , тому и сигма сгодится , а кто по ночам "шарашится")))) тому 35/1.8 сам доктор прописал . Кому нужно тот возьмет, и как видим пока они не залеживаются , у меня есть возможность взять его намного дешевле чем в Корее с ебей , но пока вроде не нужен и сигма устраивает , возьму по позже если появится необходимость . По ночам не снимаю . http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.9.w9p7pE&id=21702720235Купил полтинник у этого продавца , в середине февраля привезут (сын в Китае работает) .
Ребёнок первый раз встает на лыжи (по этому для меня ценность не художественная о событийная, но кому то может и пригодится для оценки) Выдержка: 1/4000 сек Диафрагма: f/2.5 (ну нельзя было сильнее открывать.. см. выдержку) Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 100 Кто скажет что не резко, пусть ткнёт минус
Поснимать на открытой динамику? А попасть сможешь?На открытой даже поворот головы выпадает из ГРИП))Ну если только с метров тридцати снимать)))