Не совсем с вами согласна. Специально проводила эксперимент, снимала из окна с рук с упора на локти ночью на 50/1,8 и сигму 30/2,8, на последней смаз был в 80 % случаев, тогда как на объективе со стабом только 1 фото из 10 при выдержке 1 секунда. так что для штатника стаб не критичен, но полезен.
Согласен с дамой! На 50/1,8 стаб отлично работает, что позволяет мне снижать ИСО в 2-4 раза (по сравнению с мануальными полтинниками). Поэтому меня и интересует Sony SEL-35F18.
Информация о снимке (EXIF) Модель камеры: Sony Alpha NEX-6 Снимки, сделанные этим устройством Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/1.8 Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Вспышка: отключена Время съёмки: 21 января 2013, 08:04 Программа: Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Получил. Наконец на Е я ушел дальше кита. Тяжелая стекляха, тяжелее 16-50 (в ките пластик что-ли?). Буду пользоваться в общем.
если только для экспериментов,а так с выдержкой 20сек снимки со штатива 10 из 10)))Без стаба)))Даже со стабом я предпочту снимать на выдержках обеспечивающих стабильный результат с большей вероятностью чем снятый на выдержке 1сек)) Хотя портреты со штатива на выдержках больших порой получаются интересными))) Самое любопытные такие эксперементальные фото сложно назвать достойными.Они так скорее для галочки, он может в такой Ж...тоже снимать))) то есть стаб это снимки в диапозоне выдержек 1/50-1/6. если такой диапазон есть любимоиспользуемый то стаб пригодится. если как у меня условия для съемки важнее для снимка. тогда я в таком диапазоне снимаю крайне редко. и даже когда он есть его результат меня не волнует.на полтосе я ни одного снимка в диапозоне работы стаба я не сделал. как то так.
Спасибо. Контровой прилично держит. На прикрытой дырке синих веток нет. Углы приличные. Последний снимок на ИСО 160 мне понравился больше. Нельзя ли сделать 2 серии снимков на ИСО 100 и ИСО 200?
tsl33, чисто для теста. Т.к. штатив с собой не таскаю, попозжа мультипод возьму, а в полевых условиях люблю ночью поснимать. На полтосе стаб очень выручает даже на 1/60 (больше стараюсь не брать), когда снимаю детей в каких-нибудь центрах без вспышки или так для репортажки, там темновато обычно
Чето наснимал на открытой. Софтит канеш, но почти без белесовости в РИП, как у фуджи Х100. Стаб адекватный, как на 16-50. Эта на 1/5 вообще почти в темноте. Светодиоды горят слабые.