Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. так то оно конечно так, и 18-55 хорош.. но хорош как КИТ и не более.. Снять фото отчет "Я здесь был" им можно запросто. Что-то посложнее - надо постараться... И имея фикс 30-35, резкий как Сигма или светлый со стабом как SEL35, вы вряд ли оденете китозум 18-55 :)
     
  2. А я вообще в последнее время разочаровался во впихивании всего вокруг в кадр. На фото ру видел замечательные пейзажи, снятые на 300 мм, вот там человек не особо задумывался об универсальности, прекрасно видит кадр и на таких диких фр.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #723 20 янв 2013 в 20:05 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2013
    Тоже озабочен автофокусным штатником на некс. 

    Может кто-то сравнит сигму 30/2.8 и SEL-35F18. Цена почти в 3 раза отличается. 

     Да, главное лишнее убрать!  ;)
     
  4. так и шо к конценсусу не пришли?35 хорош али как?
     
  5. В темное время суток для прогулок на легке - не заменим.
     
  6. Меня сел35 и 10-18 вышедшие "совсем не вовремя" остановили от горожения огорода в виде второй системы на микра4/3 с ее уже существующими фиксами, а зумы... ну зумами я еще на полном кадре переболел, больше не хочу, особенно всякое разное длинное в виде 16-80, которого кстати еще даже в анонсах нету... да и темный бы он был...

    На счет цены сигмы и сел, тут если явно по деньгам напряжно с заменой, то сигма, если нет, то сел, потом сигма продастся за не использованием

    На счет тестов... можно сделать, у кого есть сабж в москве можно пересечься, 26го будет встреча московской ячейки, можно и на ней...

    Собственно моя позиция по большинству светлых фиксов такая - никогда не прикрываю, даже днем. Пейзажи не мое, особенно на фиксы, на 10-18 позалуйста  хоть ф8-11... 
     
  7. Мне вот что интересно, может вопрос и глупый, однако спать не даёт )

    На объективе 35f18 если выставить диафрагму = 3.5, то светлее ли будет картинка чем на ките? Или одинаковая?
     
  8. В целом одинаковая. Размер дырки в итоге одинаковый. Из-за того что фикс - в нём меньше стёкол, чуть светлее.


    Ньюанс в том, что на 35mm на ките, f3.5 выставить ну никак не получится :) 4.5-5
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. Про этот ньюанс я вкурсе конечно))
     
  10. При равных диафрагмах экспозиция будет одинаковая, но резкость выше на фиксе. Я так думаю. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. А подскажите пожалуйста, можно ли на сабже руками выставить фокус на бесконечность? Типа до упора выкрутить кольцо фокусировки, чтоб если снимать в темноте звезды например
     
  12. Фокус в РФ и крутите как угодно. 
     
  13. А подскажите ещё совсем глупый вопрос: Как я смогу фокусироваться с этим объективом. То есть я понимаю, что есть автоматический фокус (когда я на половину нажимаю кнопку спуска и жду фокусировки), а ручной как включается (насколько быстро) и как он действует? Я кольцом фокусируюсь получается? Насколько данный процесс очевиден в видоискателе/экране? Есть ли смешанный вариант? (начать авто, а потом докрутить ручками)
     
  14. 1 как только включаете в меню, так и активируется

    2 крутите фокусировочное кольцо и точка фокусировки определяется Вами

    3 да

    4 мутно/резко

    5 да, есть - DMF или прямая РФ. Прижимаете кнопку спуска, срабатывает обычный автофокус. Если Вас не устраивает как навелся фотоаппарат Вы просто подкручиваете кольцо фокусировки, настраивая фокус на нужный объект и дожимаете спуск. 
     
  15. Чисто механически на бесконечность не выставить даже в РФ или ДМФ режиме если просто укрутить кольцо сильно сильно, у линзы есть перебег за бесконечность, который меня на полтиннике поначалу сбил, кручу в одну сторону получаю размытую картинку, кручу еще, но объект не прибижается, что за черт подумал я??? тем более при включении ДМФ или РФ камера активирует  лупу, что скадрировать становиться тяжеловато (это вообще отключается, зум при полностью ручной фокусировке? с мануалками оно вызывалось нижней кнопкой по нужде, а тут хз)

     
  16. joshhh, ну звезды же по экранчику человек увидит резкими. Типа это и есть бесконечность. 
     
  17. Скажите, а что-то похожее можно выжать из Nex-6+сабж в хорошо освещённой дневным светом комнате (можно отражатель и белую ткань на окно):

    http://viomiomagazine.com/wp-content/uploads/2013/01/eggs-benedectin-003.jpg

    http://viomiomagazine.com/wp-content/uploads/2013/01/eggs-benedectin-001.jpg

    http://viomiomagazine.com/wp-content/uploads/2013/01/diner-pumpkin-tart-rice-chicken-001.jpg

    По моему вкусу очень нравится такая именно резкость фото. На Фликре, к сожалению, фото еды ужасные какие-то и тёмно-размытые.
     
  18. #738 22 янв 2013 в 06:54 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2013
    Rudinni, Вот это f7.1

    С рук, бед вспышек и отражателей. Тупо свет из окна.

    По поводу размытия, ну если на f7.1 такая грип, то на 1.8 будет бритвенно тонкая и с размытием в хлам.

    Дистанция до торелки, где-то 40 см...

    [​IMG]

    Это f5.6 

    дистанция до плюшек где-то 20-30 см

    освещение то же :)

    [​IMG]

    Остальное - вопрос сервировки блюда и ваша фантазия по углу съемки.

    А, да.. снимал на 5N

    Тот же результат можно получить и на 50мм... Только дистанция будет немного иной. Соответственно и передача перспективы изменится согласно изменению фокусного

    То что вы хотите, можно получить и на телефон ;)

    А вот это уже 50мм на мануальный Зенитар-М. Со штативом и освещением от лампы накала обычной люстры 

    [​IMG]

    Видите разницу? И я нет... А она несомненно есть, но чтоб её увидеть, нужно парное сравнение. Вы думаете зрителю есть дело на каком фокусном вы снимали этот самый кусок жратвы?

    Вот только Зенитар-М, стоит в 15 раз дешевле...

    Посмотрите какие замечательные снимки делает Дон-Кихот, в разделе "НАТЮРМОРТ" на нашем форуме... Но там уже с превлечением студийного освещения.. Это уже другая лига совсем.. И там тоже объектив играет мало роли.

    Еда - это вообще самое простое что можно сфотать на камеру, но самое сложное с точни зрения освещения и сервировки . цветокоррекции... Чтоб это выглядело не как кусок г..на, а очень съедобно ;)

    Даже портрет, вам простит значительно больше промахов в освещении и цветопередаче.

    Но при этом вы можете на пол блюда промахнуться в ГРИП и выдать это за прием, главное чтоб это было вкусно!..

    Если вы промахнётесь с ГРИП в портрете, то ничего хорошего их этого не выйдет.

    Короче Вам есть над чем подумать и решить, что вы можете сделать, попробовав для этого то, что у вас уже есть ;)  и после уже покупать под задачу объектив... Иначе вы просто рискуете выкинуть деньги и разочароваться...
     
    4 пользователям это понравилось.
  19. #739 22 янв 2013 в 07:01 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2013
    Спасибо, доступно)

    Объектива (как и фотоаппарата) пока нет. В том и суть, что хочу минимально промахнуться с выбором (чтобы не городить кучу ненужных объективов). Для себя выделил этот объектив и пользуюсь веткой для советов. Просто может есть с таким же ФР, но славящиеся большей светосилой или резкостью. 
     
  20. Тут дело не в объективе, а в фотографе. :)  

    Прикинуть, получится такое же размытие с 35F18 вы можете вооружившись таблицей ГРИП и зная примерно расстояние до объекта и размеры снимаемых объектов.
     

Поделиться этой страницей