В ста метрах стоит губернаторская "елка", свет от гирлянд то и дает эти цвета вокруг (на самом деле современные елки, елками могут назвать только люди которые елок никогда не видели... это конус густо усыпанный гирляндами). Так что безумия от такого света не больше чем дома на новый год, но вот кадры получаются в доску плоские. 1/5 реально можно получить с рук, просто уперев локти в бока... Процент брака конечно будет повыше, но 1/5 тоже вполне себе рабочая выдержка. 1/15 так вообще уверенно.. из 10 кадров с котом, небольшой смаз получился всего на одном снимке... (но это для моей руки, для других - индивидуально). Сегодня скину чего нибудь из вечерней архитектуры.. Уже на поджатых..
" а и в самом деле" - подумал я.. и решил проверить свои бока, за одно и мусор потемну вынести Выдержка: 1/4 сек Диафрагма: f/1.8 ISO: 100 Выдержка: 1/10 сек Диафрагма: f/1.8 ISO: 400 зы. бока в порядке..
Ох, товарищ Полковник всея Бэттлфилд, разрешите доложить? Устойчивость более тяжёлой техники гораздо выше, чем у пластиковых пукалок. Если бы вы хоть раз в жизни поснимали нормальной тяжёлой техникой (ну или оторвались от пива, баттлфилда и прочих чисто мужских развлечений и сходили в тир, кроме того что это просто полезно, это ещё и руки под фотографическую съёмку помогает заточить), вы бы это знали. Без стаба NEX-7 и 1855 на стоп-полтора уверенно сливают Nikon D700 + 28-70 2.8 до смаза (разумеется с одинаковыми настройками). Хотя тут есть ещё такой момент как балансировка, на зеркалках, для которых это стекло и делалось, оно вполне нормально себе сидит, вперёд не клюёт. Клюёт оно только на тушках, что для этого не предназначены. Так что выбирать надо horses for courses.
Ну если быть честным, то для тех у когда мягкая рука или тремор велик, для дополнительного стимулирования мышц, увеличенный вес техники в некотором диапазоне будет играть на руку (в прямом смысле слова). А для людей с твёрдой рукой - это не имеет никакого значения... Значительно большую роль играет дополнительная точка опоры, такая как например видоискатель упертый в морду лица или локти упертые в бока или ноги расставленные на ширину плеч...
Твердость рук тут не причем. Большая масса однозначно увеличивает инерцию системы и соответственно стабильность. Ну и как было сказано развесовка тоже имеет значение. Собственно стедикам это и есть специально расположенный относительно камеры утяжелитель.
про которую как раз и говорил товарищ Полковник, только называл её развесовкой ну и пример для сравнения вы подобрали крайне неудачный, с двойной разницей по мегапукселям
Стаб - он на то и стаб, что его можно боле-мене стабильно использовать. Что ж до веса, развесовок и прочих тонких и возвышенных вещей, то тут всё шибко неоднозначно. В первые пять/пятнадцать минут вес помогает, да, а потом начинается естественный мышечный тремор, и тогда уж мешает. То же относится ко всем "народным" стабилизаторам, типа примотанных к технике кирпичей, штатива системы "палка в пузо", бечёвок/цепочек под ногами и т.п. Сам всем этим пользуюсь. Но положиться (в прямом и переносном смысле) на это нельзя. P.S. (голосом Высоцкого) Ох вы, крепкия ладо-о-ни, Мышцы мощныя спины, Эх, резныя-расписны-ы-я ЗеркальнЫя НиконЫ !
Дык о том и речь. Для рук взрослого человека, сконцентрированная масса более 500 грамм, будет действовать только во вред и приведет к ранней утомляемости со всеми вытекающими... Увеличение инерции любой системы - первый шаг к серьёзной аварии, поскольку высокочастотные колебания заменяют на низкочастотные, со значительно увеличивающимеся угловыми скоростями... Таким макаром вам и стаб не поможет, в то время когда мышечный тонус будет истащен и вас начнёт носить из угла в угол. Стабилизатора, лучше чем устойчевая тренога - еще не придумали.. Остальное - лишь компромисс, который может помочь если помогать ему... Самый надёжный способ - это уменьшение степеней свободы или компенсация нагрузок.
Основное предназначение объектива- делать снимки.Снайперской же винтовки -поражение цели.А вот вероятность её поражения очень зависит от расстояния. Опытный боец( снайпер ) первоочередно поражает наиболее близкие цели(иначе более легко поражаемые).Пока же здесь я наблюдаю лишь тесты стрельб на максимально возможной дистанции( выдержке). И это похоже на использовании стабилизаторов на танках, для стрельбы на ходу)))Хотя более точен выстрел с остановки, даже при исправном стабилизаторе.Бояре остановитесь,не бегите на перегонки с величиной выдержки.Имейте выдержку поражать наиболее легкие цели.
Это понятно. Но более тяжёлая тушка более инертна и тем самым её меньше шатает, да и всякие приятные вещи типа хлопка зеркала она более сурово демпирует. Но что не замена - это тут какгбэ очевидно.
Кхм. Ну про мягкую руку я завтра тренеру расскажу, 30 кило на банку и 100 жимом с груди - это вроде бы не совсем мягкие руки, по крайней мере для не мутантов. А про тремор - инструктору по стрелковой подготовке озвучу, порадуемся вместе. А по делу - и я уже написал и подтвердили, весь вопрос в физике уровня 5го класса, больший вес = больше инерции, следовательно импульс лучше давится. А импульс у всех одинаковый, если даже работать из хорошей стойки, распределив вес и на выдохе, уменьшив тем самым вибрацию, свою 10 герцовку ты никуда не денешь, хоть с твёрдыми руками, хоть с мягкими. Физиология такая. Что до упора в голову - так это фактически частный случай, ты снова уменьшаешь импульс системы, увеличивая её инерционность за счёт введения дополнительной точки опоры. Снова физика 5го класса.
Та ниии... Я шо, ресайзы сделать не могу? Я слишком давно снимаю, чтобы не заметить такую очевидную разницу, тут уже руками чувствуешь когда камера пошла гулять и слышишь при каком звуке затвора у тебя будет смаз. Ну что-то аналогичное встроенному экспонометру, когда без всякого замера и точнее чем он выставляешь экспопару. Сотни тысят экспозиций и десятки камер, мозг сам начинает уже под каждую камеру и систему выдавать алярмы, когда шелест затвора совпадает с движением рук.
Вот не соглашусь. С учётом того, что почти 11 лет я снимал тяжёлыми зеркалками и без стаба, никаких пяти или пятнадцами минут нет. То есть я реально ни разу в жизни, даже при самым сложных съёмках и хорошими связками (по 2.5-3 кило) не доходил до уровня, когда уставали руки и начинали давать больший тремор, чем на свежак. Ноги, зачастую, от брождений по местности начинали давать дребезг и уставать, руки - никогда. Но при этом, я всегда использовал более чем сбалансированные решения, то есть в системе тушка-стекло перекосов по весу не было, ничего никуда не клевало. А что касается всех народных стабилизаторов - заметьте, они более эффективны на тяжёлой технике. Для мелкозеркальных машинок их эффетивность значительно падает, тут действительно лучше стаб, никто в этом не сомневается. Потому что это элементарная физика.
Кхе.. простите по 30 на каждую или всего? Жим 100 с груди - это НЕ много)) Уж простите, что не упал ниц при ТАКИХ достижениях. Про импульсы и моменты инерции, будете рассказывать? Ну-Ну... Очень рад буду послушать Ваши мысли, но в какой нибудь другой теме. Мне этого и на работе хватает... Если уж на то пошло, то на любой камере, человек не подготовленный, получает смазов намного больше, чем тот же человек, несколько недель спустя, с той же камерой. Неужели резвесовка изменилась? или стаб стал лучше работать? Ну это не может не радовать И щас давайте каждый честно сделает самотестирование, возьмем в одну руку что-то килограммовое (упаковка сахара рафинада хоть что ли). Согнем руку в локте (на манер как мы держим камеру), но локти не прижимаем и не ставим... держим на весу. И засечём какую нибудь точку за коробкой. Посмотрим как интенсивно у нас пляшет уголок относительно этой точки и на какие отклонения (хоть приблизительно с см. или мм.) Ну и засечем время... Отследим, как же у нас отклонения изменяются с истечением времени. Зашипим наблюдения и сделаем всё то же самое с другой рукой, и чем то более лёгким (степлер или сотовый телефон подойдут). А после передадим привет Хельзау
Подскажите два вопроса по SEL35F18 и SEL50F18: 1. Какой лучше подходит для фуд фотографии 2. Какой из них всё таки более резкий (читал обе ветки, но мнения противоположные, снимков на которых можно было бы явно сравнить - нет).
ps: еду и айфоном китом можно фотографировать. никаких тяжёлых условий съёмки и недостатка освещения сий процесс у вас ведь не предполагает? 1. любой 2. паритет, потому и мнения разнятся по цене и доступности покупки разумнее смотреть на sel50.