Донки-Хот, это выходит периодически даже на фоне светло-серых (почти белых) обоев. И именно в связке с этим стеклом. Буду еще смотреть.
По этой сцене, думаю, многим понятно. Только у меня такое бывает и на более светлом фоне. И именно с сабжем. Снимал в той же обстановке разными стеклами, в т.ч. родным 50/1.8, пересветов на лицах не припомню. На улице - были, а чтоб в помещении, да так часто...
Meters, все нормально, куст прекрасно проработан. Пересвета на листьях нет, а тени в глубине тоже отчетливо видны. Это шутка Конечно если 70% кадра занимает куст, то проработан будет именно куст, ЕСЛИ фотограф не вносит нужные коррективы, например точечный замер в лицо (звучит ужасно . ИМХО Дело не в объективе, а конкретно в том, что 35/18 наверно у вас самый широкий из светлых и самый светлый из широких объективов. Ну и автоматика F3 не идеальна.
Спасибо! Я поэтому и указал всю связку сразу Погоняю стекло еще, отпишусь. По возможности, с примерами.
Жду объектив, читаю тему практически с самого начала. Сходил по вышеуказанной ссылке и не удержался. Хотя это было давно и не совсем по теме. Очень удивили "шедевры". Напряженность на лицах, тревога в глазах...очень неприятные ощущения от таких "шедевров "
У меня тоже странные ощущения. Цитаты тринадцатого года. А понятия шедевральности у каждого свои. По ссылке - согласен, на ночь такое лучше не смотреть.
@superunknown да, вы цитировали vinograddik . В моем сообщении цитирование того поста неправильно отобразилось. Я уже просил модераторов почистить, но видимо не так часто сюда заглядывают)
Почитателям творчества Чигракова посвящается Небольшой альбомчик с фоточками с его недавнего концерта в Гамбурге. Все как есть, без отбора, прогнано через ЛР; кадрированием, выравниванием скинтонов и увеличением в ...сот крат заниматься нет ни времени, ни желания, так что смотреть рекомендую только любителям творчества Чиж и Ко, которые по совместительству еще и поклонники/юзеры 35-ки Везде a6000 + 35 1.8, как правило все на открытой, 1600 и ниже, и от 1/125 до 1/90..... Следующие заметки на полях на счет съемки концертов: - Автофокус практически везде сработал отлично, что не удивительно - фокусировалась как правило на вокалисте, а он всегда отлично освещен. К 35-ке претензий никаких. - Любители чистых скинтонов в ПП могут случайно застрелиться благодаря чудесным разноцветным фонарикам, мечущимся по сцене)) - Фотографировать в толпе людей, которая беснуется и танцует, особенно когда беснуется и танцует сам фотограф - эм, это надо любить)))) И понимать, какие будут результаты)) Но если для себя на память, то пойдет. ЗЫ: Гуглфото очень сильно мылит, так что....
Приобрел на днях этот замечательный объектив. Сделал несколько фоток дома при искусственном освещении. После загрузки в Lightroom обнаружил, что на многих есть заметные косячки с цветом. В самой тушке значения Контраста +1, Насыщенность - 0, Резкость - -1. Если снимаю на китовый 16-50, то там с цветом всё ок. В приведенном снимке ошибка по экспозиции и ББ немного более теплый чем надо. Вот ссылка на ARW-файл https://yadi.sk/i/kQYqLXeMmYo4H
@uk.alexey Мне наоборот кажется, что 35-ка "синит". Особенно заметно на фоне 18-105/4. 16-50 вроде тоже "синил", но я его использовал давно и на старой прошивке NEX-6, там вообще проблемы с балансом белого были как раз в синюю сторону - ввёл тогда коррекцию. По объективу: продолжает радовать. 18-105/4 так и не смог сменить его в качестве штатника: всё же тёмный он, да и здоровенный. Хоть и скучная бокеха у 35-ки, и ХА на открытой просто адские, всё равно объективом очень доволен. Для кропнутой СониБЗК - must have!
Январь 2016. Пасмурно. Диафрагма 4,0. Sony icle 5000. Фотографии в альбоме «Sony sel 35 mm 1,8 E», автор ya.anastas34 на Яндекс.Фотках
Sony icle 5000. Диафрагма 2,0 , выдержка 1\30, съёмка с рук. Стабилизация объективов некс субъективно работает лучше чем у кэнона. Может это из-за разницы веса или плохо прокаченных бицепсов Фотографии в альбоме «Sony sel 35 mm 1,8 E», автор ya.anastas34 на Яндекс.Фотках