на видео шумит, да еще скрежещет при выключении (уже писал в этом топике) по прошествии полугода никаких ухудшений не случилось, я и забил
Вроде неплохое стекло, но до сих пор не уверен в правильности выбора 35-ки, а не полтинника + сигмы 30/2.8 за те же деньги)
Все сделали правильно, полтинник очень хорош, но может подождать. 75мм на кропе это под особые нужды. А светлая 35-ка со стабом это навсегда Купили бы Сигму, каждый была бы не уверенность что не выбрали по светлее и по стабнутее
Выбот отличный, поверьте Это конечно индивидуально, но например у меня есть кит, 35-ка, 50-ка и все три сигмы (19, 30 и 60). Так вот, 95% всех снимков делаются именно на 35-ку. Конечно речь о бытовых, домашних кадрах. В путешествия беру кит и опять же 35-ку)) Остальные стекла лежат на полке....
Спасибо за мнения) вообще купил 35, а не 50 в надежде, что когда-нибудь выпустят кропнутый sel85, а пока портреты на гелиос поснимаю)
Зависит от расстояния, если вы имели ввиду фокусное и от компановки портрета. Если вы имели ввиду рисунок обьектива, то либо это хорошо подобранный фон, либо Гелиос это не дело вкуса, а дело наличия или отсутствия вкуса. 35-ка же для своего класса рисует очень хорошо. Но я не спорю, есть люди, которые и на 50/1.4 ZE снимают портреты на открытой. Это выглядит чудовищно, но это же не педофилия, это извращение не запрещено законом. Cкажем http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=11066&p=361969 пример чудовищного фото из рук мастера своего дела, но надо-же сколько людей оно очаровало.