Да хватит уже в ЭФР и эффективные ГРИП все пересчитывать) Нужны реальные 85мм с АФ) а не какие-то эфимерные дорогие 55-56мм, при наличии родного 50/1.8 это глупо... А сколько там у них в итоге в пересчете будет совсем не волнует, главное как от фона отрывает и какую перспективу дает, вот 50мм дает недостаточно...
Нет ну вы сами себе противоречите. То хватает то не хватает. то вы пишите + Да, на Е-мануте нету реальных 85! Но есть куча интересных через переходник. 55/1.8 Cони - ЭФР 82! от недостатка 3мм еще никто не умер. Тем более если надо позарез Тем более если ГРИП не важен, а важен АФ!!!! А какую перспективу может давать длиннофокусное стекло.... никакой в большинсве случаев. Перспективу дают светлые короткие линзы. ярковыраженную И еще раз: и Тогда это переходник ЛА-1/2/4 + Сони 85/2.8! Недорого и компактно и рисунок кстати просто суперский для такого стекла! Размеры: C NEX-3 Куча фоток замечательных с этой связки!!! http://vinograddik.livejournal.com/36272.html C NEX-7 ps не говоря уже о Sigma 60/2.8 - 90ЭФР для Е-маунта
Novak, LA2 и LA4 должны подойти. Правда на мой взгляд такое стекло с нексом будет выглядеть убийственно Эта Сигма здоровенная
Novak, Cтекло интересное по любому! Но тогда теряется вся компактность Некса. А Некс лично мне нравится именно компактностью! Например связка некс+35 это просто офигенный компактный набор который удобно таскать с собой не напрягаясь! А вот с этой бандурой, да еще и с переходником здесь уже совсем другой разсклад. Ну и лично мне например удобнее снимать большими линзами на большой тушке. "Развесовка" гораздо лучшая, хват и тд и тп. А здесь получается наоборот - маленькая камера и... огромное стекло. ps Ради прикола нашел на ютюбе вот такой ролик, только эта сигма под кенон с переходником для кенона, соответственно фокусировка очень медленная (кеноновские линзы на переходнике для некса афтофокусном очень медленно фокусируются!) Но размер чисто визуально можно оценить
Унесло вас куда-то в теорию, давайте лучше по теме. Вот меня чо-то этот обьектив не радует. На 1.8 мыло конкретное, и мажет очень часто. Это у всех так или я что-то делаю не так?
Вот нету 35, а можно её имитировать? полтос 1.4 + широкоугольная насадка, что там с оптическими законами? получится ли 35/1.4, про мазню по краям можно потерпеть, полтос есть, нет широкоугольника
PITER1917, Я пробовал очень много насадок и теле и широко угольных, практически не дает искажения только SONY VCL-ECU1 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=11 Я свою насадку пока не успел продать, сей час попробовал накрутил, на 35f18 работает, 50-ки не имею не могу примерить, но посадочное место у 50f18 точно подойдет. остальные насадки которые пробовал дают жуткое мыло, от всех избавился, было штук 6 на пробу.
sonik35, сейчас много насадок китайских продают мыльных (плохо просчитанных), цена до 1000 руб. Вообщем надо тестить, поспрашиваю у знакомых, было б неплохо получить 35/1.4!
Я лично очень много покупал и пробовал насадок и китайские и из Германии и из США и очень дорогие и не очень, не стоит оно того.
sonik35, да сегодня одну насадку попробовал, райнокс - посадочное 55.52 мм, на ревуенон 55/1.4 показал мыло на бесконечности, на других положениях картинки не было. Мысль о халявном 35/1,4 расстаяла)
просто не следует искать одно решение на все случаи жизни, ибо: - насадка рассчитана на объективы с определенным фокусным расстоянием, широкоугольные как правило рассчитаны на 35мм максимум - "хорошо просчитать" насадку можно только под конкретный объектив! Остальное дело везения, подойдет - не подойдет - светосильная оптика особо капризна в плане совместимости
Любая доп стекляха - понижает оптическое свойство. Даже расширяя угол она его понижает. несмотря на расчетную 1.4. А уж если эту стекляху именно использовать для получения 1.4. То некий запас, забег в оптических свойствах должен быть присутствовать именно на открытой. У сабжа на открытой такого запаса хватит лишь для софт эффектов. Для мягких воздушных легких портретов. Но так как народ тут чаще погряз в деталях, в контрастах и глубоких тенях. То о "растаявших" портретах речи не ведет)))