Тоже выбирал из этих двух. Фойт с перспективой на возможный полный кадр. Почитал обзоры Фойта - и не так уж там все хорошо с резкостью. Хуже, чем у сабжа. Да еще и на полном кадре (т.е. на кропе должно быть еще меньше линий). И это в центре, края подзамылены (опять же в сравнении с сабжем). И цена 20+ (плюс заказ с eBay без возможности проверки). И максимально резкий на 2.8-4 (как и сабж). По снимкам в темноте: на SEL со стабом реально с рук делать выдержку 1/8-1/10. У Фойта длиннее 1/15-1/20 - мыло (сам Фойт не пробовал - проверял на 35 мм без стаба). 1 стоп. По светосиле разница 0,5 стопа. В общем, качественный кропнутый SEL-объектив во многом, на мой взгляд, обошел бюджетный LM. Ах, да: еще размеры и вес. Сопоставимые размеры не учитывают пусть маленький, но имеющийся переходник, а вес опять же у Фойта больше.
Не перестаю удивляться потребностью народа снимать на 1/6-1/20.Думаю нужно хотя бы понимать для чего такие выдержки использовать. А не наоборот "возможность хоть что то снять если выдержка позволяет снять без тремора рук". Как и открытые для чего именно их использовать, а не "возможность хоть что то снять при таком свете". Скажу по сабже мне грустно смотреть на многие снимки снятые им из за бледно синеватых светлых оттенков всего снимка(либо бледно желтоватых примесей при исскуственном освещении). Цвета слабые контраст слабый. Зато есть стаб и возможность снимать на 1/6. Ну и фокусное типа удобное. Да еще когда сравнивают Фойт с сабжем по ТТХ. Я смотрю картинки и с того и с того. С сабжа они ну очень редко цепляют. Как рабочая лошадка со стабом и с открытой 1.8 он вполне, но как объектив который желаешь приобрести глядя на карточки с него ну не подымается рука его купить.Супер -пупер быстрый АФ его имеет слабое утешение, если снимки все равно не вставляют))
tsl33, А чему удивляться? NEX в принципе практически непригоден для съемки высокодинамичных сцен. Сабж за счет светосилы и стаба позволяет нацепить его штатником и везде таскать камеру с собой (благо габариты позволяют - для того и брал!), имея возможность снимать практически в любых условиях без задирания iso. Фокусное при этом достаточно универсальное для пейзажа и портрета. Плюс стаб с быстрым автофокусом весьма положительно скажутся на съемке видео. Что до Фойта: он не хроматит на открытой? Еще как! До 2.8 ХА более чем заметны. Замыленность краев мешает использовать его для пейзажей (хотя на кропе мыла меньше будет). Цвета - это очень субъективно. К тому же править raw никто не мешает: цвета будут какими захочется. Сравнивая с Фойтом, я этот объектив рассматривал как штатник. И в этом отношении он значительно лучше Фойта 35/1.4. Т.е. стаб, светосила, компактность и удобное фокусное - залог хорошего штатника. В этом сабжу на E-Mount просто нет равных.
не могли ли вы выложить кусочек исходника видева с сабжа? на F2 - 2.8 секунд по 10, улицу и в помещении. с я-диска у меня не качается, лучше на этот файлообменник: (запаковать в архив) http://tempfile.ru/ если не сложно)
Evгений, Ну вот на улице: первое видео с F2, второе - с F2.8. Снял первое, что попалось. https://drive.google.com/file/d/0B68DyjySqaOZdXNLNW9iQTQyaFU/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B68DyjySqaOZa0FrVXViNVI3ZUE/edit?usp=sharing Воспроизводится, видимо, через youtube (т.е. с fps 25), но можно и скачать полный файл.
Khar-Selim, спасибо конечно, но интересовала резкость этого объектива, а определить её практически не возможно, т.к. вы мотыляли камерой. Хотелось бы статичный кадр, штатив конечно идеально, но можно просто положить камеру на лавку, портфель, стол (если в помещении). и снять ветки деревьев или кирпичную стену на дальным плане, или ещё каких-нибудь мелких объектов. joshhh, с ютуба не интересно, там сжато. Я хотел именно исходный файл.
Объектив резкий. Даже на открытой его резкости для видео достаточно, т.к. камера использует практически всю матрицу и потом уменьшает разрешение до 1080р, убирая шумы. Другое дело, что битрейт 28 Мбит/с маловат для 1080р при 50 fps - так что детали тут режутся. Для качественного видео лучше использовать Panasonic GH3 - он поддерживает битрейт 56 МБит/с. У NEX (да и практически у всех других фотокамер) по детализации 1080р примерно как 720р. Только что 50 кадров в секунду - это очень здорово и заметно. Жаль, что 720р нельзя с тем же битрейтом писать. Да и вообще нельзя... Есть у NEX'а пара моментов, которые меня не устраивают, но у конкурентов решены: это видео 720р (хотя потом можно 1080р пережать самому) и невозможность самому установить ограничение на максимальный iso. А так штатив есть. Причем именно для видеосъемки. Сделаю.
Я смотрю на карточки,я не смотрю как снята динамика.Я не знаю как там и что редактировали.Я сотрю на них и не знаю про стаб, компактность и прочие удобства.Смотрю и вижу.Говорить о какой он распрекрасный одно, а видеть карточки с него совсем иной опыт.Фото это опыт визуальный и чувственный .А его ттх распрекрасные скорее опыт вербальный и логический.
1. Тот же дефект видел на двух из трёх перепробованных мною объективах (третий был вообще мыльный). Почему и предупреждал тут об этом. Но, видимо, беда общая. Вот тут фотограф выложил несколько снимков с замёрзшего озера. Смотрю - и что же? Кхм-хм... http://farm4.staticflickr.com/3829/11873671464_784e11f33d_o.jpg Так что несчастье глобально - мирового значения. 2. Нет, мой фокусируется, вроде, надёжно на любых выдержках. После вашего поста ещё специально проверил. Возможно, что у вас эта функция (показывать сетку) просто отключена в меню. Если так, то включите. Если такого пункта в меню нет - перепрошейте камеру. Прошивка здесь А чеиу тут удивляться? Вы ж сами и ответили. Вот и всё
Почему я тщательно и проверял: спасибо за наводку! То, что вы показали - вообще жесть мыло. У меня самый-самый угол мыльноват. Это настолько мелко, что скорее придирка, граничащая с перфекционизмом. Попробую прошить камеру: может, с гибридной фокусировкой ситуация изменится. Кстати, попробовал фокусировку по сцене (стояла по точке) - такого эффекта не наблюдаю - хватает четко, хотя елозит туда-сюда (контрастная - видно). Год назад это стекло днем с огнем было не найти: даже в фирменных салонах Sony мне говорили, что такого у них еще не было. Да и полгода назад ситуация была не лучше. Лично я впервые увидел его на полке магазина в СПб лишь в конце лета. Вот и смотрите, сколько сейчас владельцев объектива (тут роль играет и не очень гуманный ценник - хотя он того стоит). Будет больше людей снимать - будут и интересные кадры. А что до картинки - да, боке скучное, ровное, правильное. С другой стороны планаровская чешуя и зоннаровское двоение не всем нравится, да и не всякую картинку красит. Тут зато не испортит - штатник все-таки.
Тренируюсь на кошках: Кстати, обновил прошивку фотоаппарата до 1.02 - теперь и сетка датчиков появилась, и автофокус перестал рыскать, а сразу движется в нужную сторону.
В Краснодаре полная Ж... ледяной дождь прошёл утром немного во дворе подснял на сабж - экзиф на месте
Немного сегодняшних фото последствий - как-то хуже, чем вчера... экзиф сохранён остальные тут - http://www.tvp.la/p120288