Вся ретушь методом частотного разложения ( в сети уйма видео примеров ). Цвет и контраст - кривыми и такими плагинами как Nik Color Efex и Alien Skin Exposure. Для ч\б поставьте Silver Efex Pro. Ничего лучше его пока не видел. Alien skin тоже хорош для ч\б. Самая сложная штука во всех этих постпроцессах - чувство вкуса и меры. Очень легко переборщить))
Естественно. Если поставить SEL-35F18 на A7 и сделать обрезку кадра, то будет как раз кадр примерно равный по углу обзора кадру, снятому на FE 55/1.8. Так что после обрезки кадра SEL-35F18 никак не даст ЭФР 35 мм.
35 естетственно нет, будет уже, а равный по обзору будет, если включать кроп режим (52-53мм). И потом, вы учитывайте, что виньетку можно не резать, там еще смотреть надо, насколько упадет качество на углах, в зоне, превышающей кроп-режим.
Сегодня прислали долгожданный 35f18. Смутило то, что "made in China". Это я такой мнительный и придирчивый или....?????
Добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться! Я любитель. Снимаю в основном концерты и домашние посиделки, иногда цветочки =) Все решаю между sel-50f18 и sel-35f18. Просмотрела много работ по данным объективам, много читала тут. Как я поняла они хорошо дополняют друг друга, но купить могу лишь какой-то один. Про 35f18 читала, что он хорошо для домашних фотографий подойдет. Для концертов в клубах думаю он не очень, да? Скорее зум нужен. Правильно ли я мыслю? Подскажите, пожалуйста!
35/1,8 для дома в принципе подойдёт. Но иногда будет узковато, т.е. в тесных интерьерах квартиры всё не влезет. Для концертов хорошо бы светосильный телезум, которого на Е-байонете нет. Можно попробовать обойтись 55-210, но он тёмный, а стаб не спасёт от движения действующих лиц в кадре. Что-то действительно можно будет снять на 50/1,8, но тут наоборот, часто понадобится большие ФР. И вообще, тут конкретно надо смотреть, а как близко Вам к сцене позволят подобраться? Если близко, то и 35 и 50 могут пригодиться. А для дома-то чем не устраивает штатный зум? Любой, 18-55 или 16-50, ну потемнее он чем /1,8 , так лучше внешнюю вспышку к нему прикупите. Зато удобно.
На концертах мне кеноновского 18-55 всегда хватало. Клубы маленькие и расстояния тоже. Думаю такой большой зум как 55-210 не пригодится ) Я с китовым даже макро как-то умудрялась делать. Где-то кропила, где-то нет. Но он темноват, вот и начала смотреть светосильные, да и грип красивый у фиксы. Еще за 7 лет поняла, что люблю снимать портреты. Думаю стоит взять 16-50. Из него я знаю, что могу выжать. И либо 35, либо 50. Над шириком так же думаю. Но это наверное уже позже возьму.
На фотозоне тест объектива http://www.photozone.de/sony_nex/849-sony35f18nex?start=2 Забавно, что и у них та же беда, что у меня. Я, как уже писал, перебрал этим летом три экземпляра - все с децентровкой. О чём тут, на форуме, как-то никто не писал - у всех всё прекрасно. Думал, я один такой невезучий. Фотозона же пишет, что их экземпляр был сносно отцентрован...после сервиса. Н-да. Массовый китайский брак. Эх, сони, сони... Придётся, видно, и мне туда же, по кривой дорожке. А так объектив неплох - и по тестам, и по личным впечатлениям. Для концертов, впрочем не совсем хорош - широковат. Зато шустрый. Полтинник же очень медленный, и в этом смысле для концертов совсем плохо приспособлен. Можно, но...с трудом. Так что 35, всё же, кажется, лучше - покропить всегда можно, а вот пропущенный кадр не вернёшь.
Надо сменить карму! Обязательно! фотка в AdobeRGB. так что у многих будет тусклая. Camera Maker: SONY Camera Model: NEX-5N Lens: E 35mm F1.8 OSS Image Date: 2013-09-02 18:35:15 (no TZ) Focal Length: 35mm Aperture: f/1.8 Exposure Time: 0.0006 s (1/1600) ISO equiv: 100 Exposure Bias: none Metering Mode: Center Weight Exposure: aperture priority (semi-auto) White Balance: Auto Flash Fired: No (enforced) GPS Coordinate: undefined, undefined Caption: Comment:
Судя по приведённому снимку - вам туда же. В смысле - в сервис. По ремонту/замене объективов, естествено, а не кармы. PS Вот теперь я догадываюсь, почему у всех всё прекрасно.
тогда менять карму и к окулисту. Хотя карма у Большевиков испорчена навсегда как и зрение и всё остальное.
Просто Bolshevik разбирается в вопросе, о котором говорит. Чего о некоторых представителях богоизбранного народа ну никак не скажешь.
Bolshevik, Просто большевик не разбирается вообще... куда надо смотреть и пишет полнейший бред (очень похожий на тот же бред который писали Большевики) а с таким подходом сама жизнь это огромная проблема не говоря уже о линзах...
У меня есть японский sal-50/1,4. У знакомого точно такой же, но из Китая. Специально делали парное сравнение на одной тушке. Никаких отличий, кроме надписи. Так что не заморачивайтесь.
Тут такое дело...разумеется, хорошо работающий китайский экземпляр ничем не отличается от такового японского. Но вот вероятность покупки хорошего экземпляра может сильно зависеть от страны происхождения. Впрочем, как сказал официант (в польском ресторане) клиенту, спросившему о сорте коньяка - "А если пан на вкус не различает, так разве ему не всё равно?". Тут вон выкладывают снимки с козьей мордой и не понимают, что не так с центровкой. Стоит ли такому человеку портить себе печень? Вот и тут тоже. Коли глаза не режет - так и ладушки.