А вот интересно было бы сравнить картинки с сабжа с Samyang 35/1.4. Кто-нибудь из счастливых владельцев может сделать такой тест?
Странно подобное слышать для того кто хочет ночной стрит без штатива)))Скажу по секрету о МИРАХ.Тест на мирах это тест ближнего поля(100фр).У меня был тест кита и Tamron 28/2.5. Tamron показал на мире чудную резкость в углах, даже похлеще чем здесь на 5.6( однако на дыре 4). А вот в поле, чистом дальнем поле, он мылит не хило по краям.Если ты планируешь снимать до 5м, то большинство объективов ведут себя вполне прилично, даже самые бюджетные. А вот если дальше , то начинается ощутимый разброс в резкости. Если нужен мягкий ночной стрит, то он сойдет. А вот для ночной архитектуры сомнительно.Для ночных портретов( ростовых мягких сойдет) Для макро и предметки очень сойдет)))
Тут достаточно посмотреть MTF на открытой)))http://lens-club.ru/news/item/c_97.htmlну и вес размер для NEX
tsl33, ну для ночного стрит он конечно длинноват и темноват.. Стабом там не поможешь.. нужен свет для укорачивания выдержки и короткий фокус для увеличения ГРИП на открытой. Со стритом придется повременить... Может G-зум спасёт))) и на 16мм я увижу f2 со стабом или вообще 1.8 что врядли.. Да и небольшая мыльность или шумность для стрита - не брак. Лишь бы сюжет поймать, а чем темнее, тем сюжеты вкуснее и ярче... Уходят с улиц работяги и остаются всякие редкие индивидуумы... Часто в такое время жалею что нет фотика в кармане с правильным стеклом. Пьянки гулянки, в квартире фотать и на открытой можно.. Там мыльные углы мало кто заметит Да и честно говоря, парой страниц ранее, выкладывали реальные фото на открытой, так вот с резкостью там полный порядок... Не звенит, но немного подшарпил и самое то! 50мм тоже не бритва. 35мм ночную статику будет фотать не хуже чем 50мм но с более широким углом, что для статики важно, но здесь уже нужен хороший стаб... У 50 он отличный, надеюсь у 35 не подкачает. А полуторократная разница по длине фокуса, позволит немного поджать дырочку и сохранить контроль... Так что думаю статика будет не хуже, а может и лучше чем у полтинничка соневского. Преимущество перед сигмотридцаткой - стаб и относительно отверстие, пусть и с мыльными краями на открытой, но всяко шире глаз Но я еще не определился, стоит ли всё это трехкратного возрастания в цене Будем посмотреть дальше..
Ссылка для поднятия настроения http://market-style.ru/product/sony-sel-35f18-35mm-f-1-8.html Описание стекла тоже доставило...
Есть у меня этот самьянг под никон с переходником, на открытой резкость не то что бы плохая, вполне достаточная и самое главное она равномерная по полю, что важнее всего, я его использовал для съемок в условиях недостатка света, там 1,4 нужна и очень бывало очень выручала... но его вес и размер с переходником в 750 грамм просто убивает... после заказа 35/1,8 осс, самьянг выставил на продажу
joshhh, если вам не трудно, сделайте пожалуйста фото в одних и тех же условиях с этих стёкол. На полностью открытой, на 1.8, на 5.6 И совсем хорошо, если ещё на 8 сделаете. Получится с самъянга 4 фото и с сабжа 3. Я думаю всем здесь интересно посмотреть такие карточки. Лично меня интересует именно рисунок. Для меня не принципиальны ни габариты, ни стаб, ни вес, ни автофокус.
Согласен!! в самый раз, но стоит он... <_< не гуманно.. моя жаба не согласится З.Ы. кстати.. фокус точный и быстрый?
из селов пожалуй лучший, но у меня и к 1855 особо нет претензий по АФ, и у меня 5N поэтому пробовал только КАФ.
Сделаю обязательно, скорее всего в начале следующей недели, сейчас времени на какие либо съемки-тесты совсем нет, до конца недели надо отшопить почти 1000 рекламный фоток Сразу наперед спрошу какие сюжеты использовать для теста?
Мда. Значит Вы даже не представляете как снимает Ваша камера через Ваш объектив. )) ХА на краях ничуть не меньше, а даже незначительно больше. На 1,8 у Вас на краях виньетка так что кажется, что меньше ХА + я так подозреваю в Lr это еще все правится (если например опкрыть в сониковском IDC 4.2 то видно как XA буквально выгрызаны - хоршо видно потому то эти места белые, а не цвета бумаги). По мне так или фотокрафия недоэкспанирована или у Вас мира почему то не на белой бумаге а сероватой.