Ну попался вам хреновый экземпляр... Вы во всех топиках по теме и нет написали это <_< . Все уже поняли.
У меня нормальный экземпляр, такой же как у всех. Просто у него есть недостатки о которых умалчивают. И я лишь пишу как с этими недостатками можно бороться.
обещали новую прошивку,в конце августа,которая может быть устранит промахи фокусировки,где она!???печально,но зеленый квадратик показывает,что фокусировка состоялась,а вот где,видно при обработке
У меня тоже что-то вроде этой болезни)))Только недавно я был ей рад (болезни): Взялся за свой фоторюкзак, а оттуда с высоты около полуметра на плиточный пол падает заяц1635. Наверное младшая дочка открывала и не закрыла молнию. Вот когда я почувствовал, что такое "очко играет". )))) спас меня фильтр защитный, вот он разлетелся на кусочки.
Это лишь говорит о том, что на 100% кадров фокусировка не срабатывала как надо. И судя по тому, что остальная часть лица была не в резкости, то АФ зафиксировал РИП чуть перед лицом. а лицо уже в легкой нерезкости. И вообще, у меня есть ГАФ, походу от него толку только для ускорения, но не для точности. Та же ситуация с Пикингом. Я нажимал на спуск когда была максимальная яркость на зрачке наводимого на резкость глаза (уровень выделения минимальный). Выходит тут ошибка в целом автоматики при лампах дневного света, т.к. спектр их свечения фиговый. Из-за этого же и низкое качество фото, шумы при одинаковых ИСО. Короче надо мне менять свет дома или покупать вспышку Я уже писал, что при ручном фокусе на том же дитя, у меня все реснички четкие. Вот и у меня вкрадываются сомненья, что надо было брать 30-ку сигму + SEL50f18 за те же деньги, как один SEL35 =)
У меня нет сабжа. Но тупо снимал стену с такой дистанции на КИТ Сигму и полтос. Одноцветная с легким рифлением. Свет не включал, на улице пасмурно и хмуро. Пикинг на минимуме, даже ни показал муравьев. Однако резкость на месте. Текстура видна.Фокусировка доли секунды. При таких хреновых условиях автоматика отработала хорошо. Посему и расказы о том что я подкинул монету 47 раз а она упала решкой, ну не особо верится. Хотя такое может случатся по теории вероятности, но подобная вероятность ничтожна. Да выдержки 1/60-1/80 Авто ИСО выдавало 1250,2000 ( в зависимости от удаленности от окна. Ответ почему 47 кадров не резки должен быть проще, чем работа АФ. Думаю найдете сами почему.
Здравствуйте) Вернулся из путешествия, в котором, наконец, смог нормально поюзать купленный ещё 2 месяца назад в sony centre свой sel-35f18. Учитывая, что мне нравилось, как снимает и 1855, то я испытывал сомнения и после покупки нужен ли мне 35й... Основную массу снимков делаю в путешествиях, где зум, конечно, удобнее. И первое время я действительно испытывал неудобства из-за того, что это фикс. Но по прошествию первой недели я понял, что не нужен мне никакой Кит, что я уже и так прекрасно справляюсь Уже дома, просматривая получившиеся фотографии на телевизоре и на хорошем мониторе, я реально почувствовал, что очень рад этой покупке. Разница с китовым объективом на хорошем экране буквально бросилась в глаза. Снимки резкие, качество на высоте. Кстати, заметил это не только я, но и зрители, для которых я всегда устраиваю рассказы о своих приключениях с картинками на большом телевизоре. И, надо сказать, что они даже больше меня были впечатлены разнице в качестве. Что тоже приятно Я не профессионал. Увлекающийся любитель, как говорят На автомате почти никогда не снимаю. Оцениваю объектив по эмоциям от полученной картинки. И я оооочень доволен Проблем с фокусом, которые можно увязать с объективом, не испытывал. Да и в принципе, кажется, не испытывал...) Хотя знаю на своём опыте, что у Некса с этим не очень хорошо. Единственный минус, который тут уже много раз озвучен, это то, что 35й ловит зайцы. Но лично для меня это совершенно не играет роли по сравнению с остальными впечатлениями от этого объектива. Так что лично от себя могу смело рекомендовать данную модель! Не найду как добавить сюда фотографии... Ну и ладно)
Не слушайте тех кому попались странные экземпляры. Просто делайте свои выводы. Я вот тоже нисколько не жалею о покупке. Причем покупал не по акции. Сейчас тебя загрызут цейсофилы)))
А я вот не понимаю в чем намек? Вы намекате что я, что то делал не правильно? Все 47 в пустоту говорят лишь об одном, что в моих условиях мажет автофокус с вероятностью 100% (или около того), это системный косяк. Т.е. он просто мажет регулярно, не случайно. Иначе бы хоть какой то кадр был нормальным. Я нажимал спуск только после того, как рамка точечной фокусировки была зеленой, по глазу, ребенок замер, выдержка 1\160. Речь и идет о том, что 35-ка в сложных условиях мажет, вопрос в алгоритме работы. Об этом тут пишет много человек, и в плохих условиях рекомендуют делать диафрагму от 2.8 и меньше. Выходит, что когда нужна действительно светосила ради получения нормальной выдержки и приемлемого ИСО в плохих условиях на ДАННОМ объективе это нереально. Он мажет, т.е. 1.8 днем на средних и дальних дистанциях АФ, пожалуйста, все идеально. Я выкладывал фото стены крепостной, в дальнем поле 1.8 и 2.8 трудно различимы и то по краям. Сабж относительно резок, мой экзепляр точно. В ручном режиме при сложном освещении получается резкий снимок. АФ нет. На ребенке я успел отснять. АФ не успел. У меня есть кроме него только КИТ, он не мажет в тех же условиях, но на 35 у него диафрагма 4,5. РИП больше, ровно как и Адовое ИСО под 2200, вместо 800 на сабже, поэтому сравнивать бессмысленно. А с чего это ему быть лучше? Макрообъективы по схеме отличаются от простых (в большинстве своем), у них другие задачи. Не странные экземпляры, а просто у людей хватило ума не использовать сабж в адских условиях. В сухом итоге. Грубо говоря я нащупал для себя грань возможностей АФ в связке NEX-5R и SEl35F18.
Вот не знаю.. видимо у меня 35-ка с Шестеркой какие-то волшебные. Вот кадр просто тупо снял и забыл. ISO1600 1.8 подсветка АФ отключена. Открыл в LR все по дефолту. Ничего не шумодавил и тд и тп кликается до полноразмера! c той же подсветкой (одна лампочка сверху, 5н автоматом врубал подсветку фокусировки и пытался наводиться по большой зоне. Это проверено мною лично! А в Шестерка с вырубленной подсветкой запросто наводиться без проблем и еще и быстро!!!) Это ISO1600!!! Поэтому картинка уже начинает чуток разваливаться, но резкости и качества для качественного рисайза выше крыши. На ISO800 это был бы полностью рабочий полноразмер. Хотя и сейчас для крупной печати А3 например, а это 3700-3850 по длинной такого качества - за глаза!!!
SEL35/1.8 уже идет с прошивкой для ГАФ из магазина!!! Иначе бы в камере (5р/6) не загоралась бы сетка. Просто нужно почитать инфу на сайте сони в разделе тех-поддержка. Прошивать нужно только старые линзы.. я прошил свой 18-55 и 50/1.8!!! Которые до прошивки еще на старой прошивке проверил на нексе-6. Они вообще тупили и сетка не загоралась в отличии от SEL35. Это как доказательство После прошивки все сразу заработало так как надо.
Опять одно и то же...я не вижу на данной фотке что он резок, как ты описываешь. Обычная 35ка. с обычной резкостью.
Вы зря пытаетесь доказать что аф мажет. Я это делаю уже полгода. Бесполезно.Тут некоторые настолько папки...., что у них как у мамок.. Объектив шикарен честно. Но по геморою схож с моим 50 1.7 зайцем мануальным. 50 кадров - 5 нормальных.
Опять споры. Он резкий, но мягкий И потом, как часто ваши клиенты/коллеги рассматривают фото при 100%-ном увеличении? А? А если это так, себя потешить, так это, товарищи, называется пиксельдрочинг! И заметьте, даже тот, кто обливает его грязью кричит, что он шикарен