Что-то с резкостью не очень. Не рекомендую на 7-ке ставить диафрагму более 8. Начинаются всяческие интерполяции. Да и оптимизатор ДД. можно задействовать.
Знаю, поэтому и ресайзила. Отвыкла в полуавтомате работать. Мне тут картинка чисто композиционно понравилась.
С бб может вы и правы, хотя я покрутил его туда сюда ничего лучше сделать не вышлото (что белки синие это я вижу), но вот только я не папа, а брат)
Лучше сразу по серой карте отбивать, конечно с искусственным светом тоже не панацея, но нужный результат получается гораздо проще.
another, коллеги намекают что пипетка бб по кофте сразу же покажет верное направление: А дальше можно уже по вкусу. Я бы чуть теплее сделал, но не настолько как было.
Все, я разочаровался в АФ камеры (((( Тут обсуждалось, целая ветка дискуссий. Фотографии я выкладывать не буду - там дочка 3-х месяцев. В общем условия такие: Квартира, искусственное освещение. Ручной режим, улучшайзеры выключены. RAW+JPEG ISO 800, выдержка 1\160, диафрагма 2.5-2.8 Фокусировка по точке. Супруга за моей спиной привлекает на себя внимание дитя. Я навожусь по левому глазу, делаю серийной семкой, фокусировка покадровая, точка АФ в зоне Фазовых датчиков, но не в самом центре. Расстояние до Дитя метр-полтора. Ребенок очень заинтересован, поэтому часто замирает и смотрит на игрушки. В общем условия не самые сложные. Делаю небольшую фотосессию. Смотрю на компьютере, а реснички не видны, на коже деталей не видно, но и дальше по ушкам и волосикам то же деталей нет, значит недобег фокуса на всех 47 кадрах! Включаю ручную фокусировку, увеличение 4.8, навожусь все по тому же глазу, включен пикинг. Доверяюсь ему, опять недобег, местами нормально. Вырубаю пикинг, увеличение по прежнему 4,8, навожусь пока не увижу ресниц, начинаю снимать, 80% снимков четкие и резкие. Что я делаю не так?????
На таком расстоянии даже не понимаю как нужно искрутится чтобы не увидеть реснички на всех 47 снимках. Какой перебег или недобег? Слабый контраст, средний контраст, сильный контраст. Пикинг работает по тому же принципу.Находит контраст и показывает его бегущими муравьями, по мере фокусировки контраст усиливается и полоски светятся ярче и зачастую выглядят шире. Но так как он не знает что здесь именно самое то. он перебегает дальше чтобы сравнить усилился или ослаб контраст. Так же и с пикингом, он не пропадает внезапно, линии светятся и после наибольшей резкости. АФ из трех соседних положений фокусировки ищет самую контрастную. После перебега возвращается назад. Пока не найдет больший контраст , чем при ближнем положении фокусировки , будет рыскать. Если ББ в желтизну контраст слабее, слабый свет- контраст слабее. Самая банальная ошибка фокусировки нажимать спуск не дождавшись зеленого квадрата, в тот момент когда он рыскает. Как и в машине, начинать нужно от простого. Если машина не едит, проверь есть ли топливо. Если свет пропал, проверь предохранители. Работа АФ так же проверять нужно от простого к сложному. Хороший свет, неподвижный предмет и короткие выдержки.А уж потом усложнять задачу. Хорошим примером будет снять используя пыху от камеры тупо в лоб. Да картинка будет не та. Но будет видно в АФ ли дело.
Щас вам тут нарассказывают какой вы криворукий и снимать не умеете таким чудесным резким объективом. АФ мажет и мажет не по детски. Все кто пишет, что это не так купили сабж по акции и не имеют права писать о нем плохо. Я делаю просто. Выставляю дырку на 2.2 или 2.8. При таких значениях аф уже не так тупит.
нет контраста и мало света - нет точного АФ. а в квартире с искуственным светом его как правило нет. На улице все ок будет и на 1.8
Здесь Zeiss 32 f1.8 снова сравнивается с сабжем, если кому интересно: http://sonyalphalab.com/product-review/zeiss-touit-32mm-f1-8-lens-review-sony-e-mount/