1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. Открыл, посмотрел sel35f18.Рядом открыл такое же окно с картинками Sal35f18.

    sal35 объемнее )
     
  2. #3622 19 авг 2013 в 00:15 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
     
    парные снимки есть???


    именно парные снятые в одних и тех же условиях с одним и тем же светом и сюжетом???????


    если нету... тогда и обсуждать нечего. :)


    А вербальными выводами можно до утра оперировать :)


    ps


    а пока что разницы как кот наплакал :)


    еще раз повторюсь


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Вот дела блин..я молчу..а тут такое...может вам поддать огоньку?)
     
  4. Снеговик,


    У Винограддика вроде бы на руках два стекла и сел и сам. Надо бы его всем дружно попросить сделать парные тесты (портретики) в одинаковых условиях освещения и с одинаковым сюжетом. :)
     
  5. Тебе разве Gera горчишник не выдал с предупреждением о последующем бане? Сиди тихо. Тсс. 
     
  6. #3626 19 авг 2013 в 06:46 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
     Снимок технический, а ля что в кадр попало. Свет? Идет дождь, кругом серо и мрачно. Камерный JPEG. Не сабж.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/710855/

      Просто народ понесло. Да какая разница какое стекло круче. Оно может быть круче в определенный условиях, и хуже в иных. Резиновые сапоги не круче сандалий, потому как в них даже по лужам можно шлепать)))
     
  7. Зачем?Никогда не видел необходимости в подобных тестах.

    Я и так вижу все, что мне надо.

    А Вы и с тестом не увидите - если не захотите.

    Различия в характере картинки есть, но что лучше - дело вкуса.

    Это очень не толстые различия, и многие вполне справедливо плюют на них.

    Плюнул бы и я, но у меня стоял вопрос выбора сал35 на сел35 в явной форме.

    И я решил оставить сал35.

    Зря мы раздули тут спектакль.

    Каждому - свое! И это прекрасно.

    Предлагаю на этом завязать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. У меня иммунитет к горчичникам..

    Но все таки конструктивную беседу мы же можем продолжить? За это же не банят?
     
  9. #3629 19 авг 2013 в 13:37 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Снеговик, я правильно понимаю что Вас не устраивает только то как объектив передает зону нерезкости? Или Вас также не устраивает и то как объектив рисует в зоне резкости?
     
     
  10. Резкости мне достаточно на любом нексовом объективе.Даже резкости обруганного блина 16/2.8 мне достаточно.

    В линзах стараюсь разглядеть не резкость, а характер.

    Понимаю, что многие сейчас уссуцца.

    Но если подходить спокойно - то это просто нормальный процесс подбора стекол "под себя".

    Просто все это делают по-разному.

    Кто-то резкость выискивает приоритетно, а кто-то подбирает стекло по другим критериям.
     
    5 пользователям это понравилось.
  11. Полностью согласен несчет резкости.

    Вопрос был о передаче объема, извините что не сформулировал достаточно четко.

    Где Вам недостает объема в зоне резкости или нерезкости?
     
  12. Зря вы снеговика пытаете...он же растить может) Я поддержу мнение холодных. Объектив на любителя. 
     
  13. Мне не нравится, как сел35 передает объем в зоне нерезкости, не нравится отсутствие ощущения воздушности.Сабж просто слепляет бокеху в одну массу, и, из-за этого, картинка выглядит плоской.

    Почему это так - могу только гадать.

    Я не силен в оптике и схемах построения объективов.

    Да и мне все равно, честно говоря )

    Но по-учмничать, конечно, могу.

    За передачу объема отвественен не только свето-теневой рисунок в кадре.

    Но и другие вещи - геометрия, воздушная перспектива и т.д.

    Есть у меня подозрение, что объемность картинок с сал35 как-то связана с его неумением резко и контрастно изображать дальнее поле )))

    Т.е, вроде как, минус, который работает в плюс ))))

    Вот одна старинная моя картинка с SAL35f18, снято в полдень (свето-теневого рисунка кот наплакал):

    [​IMG]

    Я очень сомневаюсь, что сабж SEL 35 способен не убить в таком сюжете воздух и глубину )
     
    6 пользователям это понравилось.
  14. Спасибо за ответ!

    Могу сказать что в принципе согласен с Вами. В самом своем первом посте в этой теме я писал, что мне больше нравится то как передает нерезкость 50 1.8.

    Интересно Ваше мнение об оптике специализированной для зоны нерзкости как, например, http://en.wikipedia.org/wiki/Minolta_STF_135mm_f/2.8_T4.5_lens.

    Пробовали ли? Если да, то какое впечатление?

    Как-то наткнулся на интересную статью о том как переделать объектив чтобы у него была красивая боке:

    http://www.4photos.de/camera-diy/Apodization-Filter.html

    Сомневаюсь что кто-то будет ставить подобные эксперименты на дорогой оптике, но все же.
     
  15. #3637 19 авг 2013 в 16:37 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Вы сравниваете нерезкость 35 и 50. Их нельзя сравнивать. Они были сделаны для разных задач и как я думаю по разной схеме. Если вы возьмете историю создания объективов Carl Zeiss там почти для каждого фокусного своя схема. И это не просто так сделано, потому что у каждого фокусного расстояния своя задача.

    Ещё раз приведу пример с Sigma 35 1.4 http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/sigma-35mm-f1-4-dg-hsm-review-samples

    Посмотрите семплы. Я думаю сходство с сабжем видно невооруженным глазом. Именно отсутствует тот "объем" который вы все ищите.
     
  16. #3638 19 авг 2013 в 17:01 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Именно это я и хотел написать, но стер чтобы сделать свое сообщение короче. Буквально в тех же выражениях.

    Хотелось отметить что красивое боке, например, не очень-то и нужно тем у кого в большинстве кадров нерезкость отсутствует вообще, как пейзажисты, например. Вот для портретника, как например, 50 1.8 это очень важно.

    Сабж, кстати, грешит еще и колор-шифтом краев изображения в зоне нерезкости (здесь говорили что это называется хроматизм выходного зрачка), что опять-таки совсем не здорово для портретника.

    Хотя с другой стороны, ревьювер, который сравнивал сабж с цейсом 32, говорит что боке на 1.8 лучше как раз у сабжа, а вот на 2.8 цейс вырывается вперед:

    http://3d-kraft.com/index.php?option=com_content&view=article&id=146&catid=40&Itemid=2

    Кстати, там есть и хорошие примеры.

    Безусловно, любой объектив - это компромис. У Стива Хуфа переодически проскакивают интересные "безумные сравнения" камер и объективов из разных ценовых категорий. Очень помогает понять за что же поклонники Лейки платят такие безумные деньги.
     
  17. #3639 19 авг 2013 в 17:18 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Valder ну не плохо так выстоял СЕЛ против Цейса...

    В деталях чуть может теряет, но объем плюс минус похож.

    Правда Снеговик говорил что и Цэйс этот не хочет себе.
     
  18. #3640 19 авг 2013 в 17:26 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Как верно указал VeterSiama на той же 2.8 сабж аналогично рисует объем. Чуть выше были приведены похожие примеры из фликра.

    Тут (хотя скала у Вас поближе и более виден объем):

    http://www.flickr.com/photos/dofty/8668484209/

    И тут просто в глаза бросается:

    http://www.flickr.com/photos/leonid_vainshtein/8751125438/
     

Поделиться этой страницей