На 2 и выше все чудесно. Даже очень чудесно, особенно на 2.8 все резко как надо. По поводу не точности аф я это предполагал и все это из за слишком шустрого аф.
Эта разница (аж смешно ) не тенят на то, что бы отказываться от стаба и таскать с собой монстро-образный переходник с САМ 35/1.8! Во всяком случае для меня вопрос с выбором штатника-полтоса на кроп 1.5 некса - уже давно закрыт. А когда хочется воздуха и рисунка, некс остается дома и одевается на плечи рюкзак с ФФ и оптикой.
Он и для меня закрыт со скрипом конечно...но одно не понятно зачем соня так отвратно поступила со страждущими и подсунула такую линзу.
VeterSiama, продавай сони и переходи на самсунг. у них есть блинчик 30/2 резкий как понос с открытой (и стоит 7000р). Правда вот у него рисунок такой, что хочется разбить этот блинчик "апстенку" Вот такой у него рисунок: это так для сравнения. могу еще подкинуть что бы было наглядно где хорошо, а где плохо:
Соглашусь со Снеговиком! Вот практически никогда не смотрю на тесты попиксельные, когда сравнивают центры, углы, боке и тд. Для меня самый нормальный тест это два портрета например, по которым я пойму как стекло передаёт объем. По фотогрфиям архитектуры я этого не пойму. По фотографиям цветов тоже. Это что-то неуловимое, что по тестам не поймешь. Переход из зоны резкости в нерезкость возможно. Надеюсь что Снеговик ошибается, потому-что 35-ка нужна именно для фотографирования людей в ближнем поле, с красивым объемом... Пейзажи фоткаю раз в год, и для этого иметь стекло за 500 баксов как-то обидно
вот вот А это для контраста подобрал то что было под рукой сел 35 самс 30/2 У меня долго 30/2 был. После самсунговских стекол, в плане рисунка!!! сонины это просто красота. ну для меня лично. а я что делаю? как раз 35-кой и фоткаю людей в ближнем поле 500 баксов стекло со стабом. покажите у кого еще есть стабнутая 35-ка? Вы цены на Фуджи 35/1.4 смотрели? АФ знаете как там работает? ps я не защищаю сони... сам знаю, что стекло переоценено чуток. но даже вместе с этим... если сравнить все плюсы и минусы - мне кажется сел 35 это хороший варинат для некса. да и выбора то особо нет на самом деле. А крутить мануалы я готов только на Некс-ФФ, на кропонексе - хочу АФ
Vlad_S, а Вы на картинки vinograddik'а гляньте с сел35. Они красивы (уж он умеет и снимать, и проявлять). Но они плоские. Несмотря на боке и грамотный композ. А потом гляньте на его же картинки с сал35. Думаю, все поймете.
Пробовал ли кто снимать sel 35/1.8 с отключенным стабом на открытой , может стаб немного замыливает...
AlexZander, Пробовел и на сел50 и на сел35 разницы не заметил. Тем более для ночных снимках со штатива стаб рекомендуется отключать. Или просто когда камера на штативе. Стаб рекомендуется отключить.
А какая именно проблема? На открытой примеры я уже показывал. Все там нормально на открытой. Если бы у меня так мылила как у вас, наверное пошел бы менять/чинить стекло по гарантии.
Да... Прогулочные фото у Виноградика с САЛа были явно пообъёмистей...Но бывает же такое что с одного и того же стекла в один день приносишь домой десятки классных кадров. А в другой день с того же объектива ничего не цепляет... Не знаю из-за чего такое происходит. Может настроение, может погода. Но бывает. Вообщем завтра привозят мне сабжевый объектив, а мне уже как-то волнительно. Всё-таки фотографией деньги не зарабатываю, и тратить лишний раз 500 баксов не самый логичный поступок... Если вдуматься то за эти деньги и телевизор можно купить с неплохой диагональю )))
Форумы поменьше читайте про объем, рисунок, боке и прочую требуху. Я вообще перестал всех слушать, как вижу человека понесло, сразу закрываю страничку.
Зато он большой и цветастый! )))) И фотки и видео с Некса можно на нём смотреть! Понятно что не ради "Большой стирки" покупать его ))) Но Снеговик прав. Помню с САЛа35 у Виноградика попространственней было.... Ну да ладно, чё себя терзать! Завтра сам сделаю выводы. На крайняк продам, потеряв 100 долларов ))
Писал кистью 4 года своей жизни и тайные идеи про то, что линза влияет на объём, рисует воздух и делает мин... мне дики. Объём делается светом и тенью. Если линза делает изображение плоским - значит она не даёт нужной темноты в тех местах, где дают другие, и мы получает ч.б. комикс нарисованный ручкой. что абсурдно. Речи снеговика какие-то однотипные, объектив хороший, но не мой. Всё хорошо, но почему-то говно. В одном из казусов был выпад про интересное боке у полтинника и никакущее у 35. Видимо забыл посмотреть парные сравнения на страницах в самом начале, обнаружить абсолютный клон онного эффекта. Такое мнение можно умножить на ноль и смело взять к сведению.
Без требухи скучно, macos.А потом мы все разные. Вас это не интересует, а другим - интересно. Мне, например, именно эти "эфемерные" вещи радость приносят. Ибо без них картинки мало отличаются от мыльничных, а если еще при этом идет съемка в жпег - смысла в системных камерах остается совсем немного (ради рррррррезкости по углам?)))) Хотя, конечно, соглашусь, что во всем нужна мера и адекватность. Ибо заносить может в разные стороны.