В плюсах у этого стекла - удобство использования на нексе. И это все. Меняя DT 35/1.8 с переходником, суетясь и платя дополнительные денежки, я хотел бы получить еще какие-то явные и приятные бонусы по картинке. Их, в общем-то, нет, а я жадный. Туит в моих глазах более интересный, но при этом неадекватно дорогой и с излишне нервной картинкой на многих сюжетах.
Я, кстати, изменил своё отношение вообще к фокусному 35мм, где-то год назад, когда купил его (правда на А-байонет). Перед этим вообще не хотел его покупать! Купил только потому-что все говорили что это фокусное удобно, эквивалент полтиника на фулфрэйме и тд. Для меня раньше крутым обьективом считался тот который как можно сильнее размоет фон в хлам! А на 35мм чисто физически сильно не размоешь, из-за его фокусного. Вот это меня долго сдерживало. Но потом, попользовавшись пару месяцев понял, что как-раз это стекло как говорится must have! 80% времени именно это стекло весело на камере. Теперь понимаю, что снимать портрет с размытыми в хлам фотообоями заднего фона, могут многие. А сделать интересный снимок на 35-ку - это уже надо прикладывать мозг. И если не уметь вообще снимать, то 35-ка превратится по картинке в кит... Но если снимок таки удался на 35-ке, то на него очень приятно смотреть! Объем отлично передаётся, даже этим небольшим боке. Картинка обьемная, но в тоже время интересна вся. Такой более сюжетный объектив, когда интересна вся композиция, не только снимаемый персонаж. Понятно что можно снять что-то сюжетное и на 85мм. Но я говорю вообщем ощущения после приобретения 35-ки. 85мм тоже обязателен! И как только он появится на Некс, куплю сразу, и возможно породам 50-ку, так-ка при наличии 35+85 полтиник отдыхает на полке почти всегда. Хотя селовский полтиник сейчас радует. Так-что для меня идеальный набор 35 - универсальный, для большинства сюжетов, но при этом с красивой картинкой. И 85 - для чисто портретов. Ну и если выйдет на Некс 85-ка с светосилой 1.8, то можно будет и ростовые снимать с классным объёмом.
Ну по картинке особо нет бонусов. Хотя например полтиник Е-шный мне понравился по картинке заметно больше чем А-шный. Но я нашёл для себя несколько оправданий высокой цены на Сел-35. - конструктивно он явно лучше дешевого sal-а. Да и внешне тупо красивее. - Размер, по отношению к сал-35+переходник монструозный. То-есть наконец Некс становится реально прогулочным! - Стаб! Купив сел-50 вспомнил позабытое ощущение от стабилизированной картинки. Это круть, особенно для видео!
Ну, не только удобство. Он и значительно меньше САЛа с переходником, и и автофокусный, и стаб у него охрененный ( вчера пулял на 1/8 с рук вообще без проблем на ИСО 200, вместо 1600 или даже 3200) и рисуночек у него самый мягкий в бокэ из всех 35-ок что знаю. У САЛа в плюсе маленькая МДФ, можно пулять даже псевдомакро. Но я тоже умею считать свои деньги и тоже бы его не купил, если бы не акция на Сониклубе)) А Туит не показался интересным ни ценой, ни рисунком, ни отсутствием стаба.
Что ж вам так моя голова покоя не дает..может вам на врача выучится вместе с вашим другом? Будете головы рассматривать и радоваться. Да и то что вы называете удачными остальными но при этом выкладываете в ветку работы с nex - портрет, фото этой же девушки но с sigma 50 1.4. Почему не с 35 ?)
ДаНо в плюсах системы NEX вообще есть только одно - удобство пользования. И это (почти) всё Так что если вы жадный - не переходите на NEX А назвавшись груздем - отчего бы не лезть в кузов? Под свои задачи - эта штучка и вправду удобна. (Хотя, конечно, и оптически - не Цейсс, и качество изготовления очень китаец). PS А вообще оценивать качество объектива по снимкам с красивыми девушками, да ещё затевать форумные скандалы на основе этих оценок - это сильно! Я давно знал, что "если мужчинам есть на что посмотреть - они сразу становятся глухими". Но вот что ещё и слепыми - это для меня новость. Воображаю, какую рррезкость показал бы этот объектив, если б vinograddik тут бы еще и ню выложил
Я никого не агитирую за или против сел35, Bolshevik. Нормальное стекло, в концепт некса хорошо вписывается. Рад за всех, кто им пользуется и получает удовольствие. Просто сам до последнего пребывал в сомнениях. Но после картинок vinograddik'а (который умеет любое стекло показать в максимально лучшем свете) вижу, что лично мне суета с заменой сал на сел ожидаемых плюсов по картинке не принесет. Более того, характер сал нравится больше. Быть может, мое мнение будет кому то интересно. А нет - так и ладно.
Снеговик, зашёл на вашу страничку 500px...Отличные всё-таки снимки у вас! Некоторые из них видел несколько раз, но не знал что это ваши Вот именно тот объём который мне так нравится у 35мм отлично демонстрируют ваши снимки на это стекло! Особенно с детками очень пространственно вышло! PS. А наличие стаба можно кстати отнести к плюсам к картинке. Так-как меньше смаза, короче выдержки, ниже ИСО, соответственно качественней и детализированней картинка. Ну если не говорить о съёмке днём, под ясным солнцем.
Поддержу Снеговика. Сам был в раздумиях. В конце концов отказался от покупки и 32 и 35... Фокусное закрыто не самым плохим с точки зрения оптического качества 16-35za. Здоровый, но при необходимости своё дело знает, от сабжа большего вряд ли стоит ждать. А имеющийся в запасниках маленький Voigtländer 35mm f/1.4 совсем редко используется, можно сказать никогда. Думаю и сабж будет больше пролёживать. Для себя необходимости в копупке не нашёл, хоть и жаба не давит при подобных тратах.
Еще запилю картинок с сабжа. Никакой художественной ценности не несут. Просто обычная прогулка с друзьями. Без Фш, только С1. EXIF на месте. Тестируем Smile Shutter Зайцев ловит на ура: Но чуть сменив ракурс, можно их избежать:
vinograddik, Отличные карточки. На первой, второй и на 13-ой там где ты ракурс менял что бы избежать зайцев, как раз мне нравится работа светлого короткого стекла, перспектива не так ужимается как SEL50 или более длинным светлым фиксом. А перспективка так воздушненько уходит в бокеху...!!! супер! зы Правда сейчас некоторые скажут то, что ты боке в шопе написовал, да и всё в шопе нарисовал. зыы А у меня просто Кузя (вечерний):
Только если будешь снимать на 1/8-1/50 статику. Причем это либо жесткой фиксацией ИСО ,либо приоритет выдержки. Замечу что при хреновеньком свете шум нехило лезет и при ИСО 100-200. Особенно прет при темном кадре. Мой стиль включает Авто ИСО, не хочу сюрпризов в виде смазов. А с шумами вполне можно снимать и на 1600 на С3. И 3200 5N. Хотя в уме всегда мысль "хреновый свет, хреновый цвет" поэтому у меня широкая дыра не для хренового света, а для большего размытия. В плюсах NEX и короткий рабочий отрезок.Благодаря ему можно многие стекла присобачить к нему, причем дальномерные будут на нем компактней родных. Мне лично мануальными пользоватся удобнее на NEX, чем родными безшкальными АФ. В этом и удобство системы. Под любого найдется любой каприз. Хоть килограммы стекла на него вешай, хоть блинчик))
что такое "никакое" небо?? Если про выбитое, то Вы против яркого солнца когда-нибудь снимали? Или надо было градиент в ФШ накладывать на "сэмпловых" фотках?
если порыться, то скоко хошь, и даже без вспышки с низким солнцем тем более всё в порядке, а про ФШ ничего не знаю и не умею. http://fotki.yandex.ru/users/iji77/view/772548/
Вот в чём проблема фотофорумов вообщем... так это в том что фотография вообще штука субъективная, и для каждого понятие хорошая фотография своё! Поэтому любые попытки кому-то что-то доказать, превращаются в тотальный срандель! Это как спорить о красоте женщин. Кто-то смотрит вообщем, кто-то на лицо. Кому-то главное чтоб грудь большая и круглая была, а что там с фэйсом не важно. А кому-то главное чтоб, извините за прямоту, лишь бы органы соответствующие просто присутствовали )) Так и в фотографии. Кого-то бесит когда небо не такое как в жизни. Когда кожа не правильный оттенок имеет. Или когда кружочек боке имеет не идеально круглую форму. Мне например иногда даже пофиг на цвета. Пусть трава станет желтой а лицо хоть сиреневым. Если это интересно и красиво, то пофиг на всё. Вообщем кто-то хочет документальной правдоподобности, кто-то художественности. И для этого даже покупает объективы которые провалили бы любой тест, с плохой контрой, с закрученым бочкой боке и тд. Короче это наверно бремя всех фотофорумов. Приходится читать просто сотни страниц споров и сранья, и только совсем немножко по делу и толковых фотографий. К сожалению...
Вы правда не видите разницы между интенсивностью солнца на моей и Вашей фотке или придуриваетесь? )) я просто устал уже тут доказывать очевидные вещи))
Да.. согласен. Но добавлю то, что здесь еще все как-то очень культурно и по-божески. На фотору эта беседа и спор происходил бы в совсем другом ключе и всё было бы гораздо хуже и плачевнее для участников. Баны сыпались бы как горох. Например, куча обалденного народа, которые действительно умеют снимать и понимают толк в той же цвето-коррекции и тд и тп, просто напросто ушли на другой форум, который сами же и окрыли после того как им надоело отвечать троллям в тематических ветках по тому же цвету. Теперь вот тут тусуют http://wowcamera.info/ приятный форум умных и интересных людей, у которых действительно можно много чему научится. Тот же Цых, Александр Титов (например с кастомными профилями для кенона в с1 Титова, я совершенно по другому открыл для себя цвета кенона!) и тд и тп. я обычно там провожу больше времени, чем на фоторе. после того как его открыли. Потому что на фотору искать интересные вещи в куче флуда уже надоело. rentgenolog, У Вас солнце по левую сторону кадра и оно не попадает прямиком в "лоб" камеры У Винограддика солнце как раз именно контровое. Если бы вы повернули камеру левее тогда бы тоже небо было бы выбито...