, При фокусировке по центру у Вас АФ сразу цепляется за бесконечность, а мультизонный, скорее всего, - за ближайшие крупные и контрастные объекты - дальнее поле при этом просто не попадает в РИП. Это никак не косяк прошивки - так действует большинство АФ-объективов. Что касается детализации в дальнем поле, то (судя по выложенным здесь примерам) у SEL35/1.8 она вполне приличная. Не хуже чем у Сигмы 30/2.8 и несомненно лучше, чем у SEL18-55. Лучше, может быть, только у SEL50/1.8 и у некоторых мануальных объективов с более высоким разрешением. А вообще "звенящая резкость" на бюджетных объективах - дело грамотной проявки РАВ и соответствующей пост-обработки. Об этом действительно можно много почитать... (ПС: я сабж не имею, в акциях не участвую, на SELax вообще не фанатею - просто так оно есть, как есть... )
Какие? Мягкость объектива - это не отклонение от нормы. Уже была куча примеров и про микросмазы, и про резкость, ну ей Богу, надоело... Единственный косяк стекла я уже писала: Для меня больше проблем с объективом не находится. Все остальное - кривые руки (отношу и к себе, когда мажу). А про рисунок, так на вкус, на цвет... Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик
но он настолько близок к границе этой нормы,что на его мягкость без обработки смотреть не хочется кстати,кому нравится рисунок полтинника,оставайтесь лучше пока с ним,быстрый аф и широкий угол не компенсируют качество картинки
Я слез с самьянга 35/1,4 и считаю, что только одно наличие автофокуса стоит того, чтобы поменять мануалку на эту линзу... Продал самьянг и не жалею нисколько, несмотря на то что тот был даже порезче сабжа и бокеху давал поинтереснее Так что берите сабж и идите снимайте...
Тов. Кудря никак разобраться-то не может в чем разница между детализацией и рип-ом, а уже советы раздает))
Курите себе на здоровье, кто ж запрещает-то. Все 2.8. Внтркмржпг, правленный в апертуре. Хром - жуть для, наверное, любого объектива. И для сабжа не исключение. Давил, давил ха, не додавил до конца, кое-где выпирают. На открытой там вообще трэшня.
имхо пора в блок... Мы пока ни одного вашего фото не увидели, пустой флуд. Мягкость у него достаточная для репортажного портрета, не более того.
сам уйду,но с появлением сабжа в свободной продаже,таких как я,будет появляться все больше,всех не переблокуете )))
Ну для 2.8 необязательно и сабж покупать,хватит и сигмы 30/2.8 )))Выкладывайте лучше че-нить на открытой))).
Да мыльный он! Мыльный!!!!1111 Вот ж) И не покупайте его - достанется тем кто наденет и попробует. А доказать ничего не выйдет - не обратят внимание на снимки, а доводы сочтут не состоятельными. Проходили уже.
большое спасибо,только что попробовал.приношу всем свои извенения за свою малоопытность и криворукость.а вообще, хотелось бы поменьше переходов на личности и побольше реальных советов и объяснений
да не проблема всегда пишите и побольше примеров, не стесняйтесь, тут никто не кусается НО +0,7-1 к экспозиции работает на 7ке, для экспонометров других моделей не знаю.
Нет времени нормально что-нибудь поснимать, поэтому снимаю всякую всячину. Может на выходных получится поснимать http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/682287/ http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/682288/ http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/682304/
B&W фильтр уф на сабж тут прикупил, раскошелился на целую тыщу с копейками. Мэйнд ин Жермани написано на оправке, нечасто теперь увидишь такую богатую надпись. Но суть в другом - теперь я могу забыть об объективной крышке.
А есть какая-то формула, чтобы посчитать расстояние до объекта с 50-ки и 35-ки? Подразумевается, что я хочу одинаковый кадр получить (скажем кружка от низа до верха кадра). Или это невозможно в принципе? Хотя бы может пропорция/соотношение есть? (типа если с 35-ки на метр стоишь, то с 50-кой отойдешь на 1.4)
Я в таких случаях всегда зуммирую ногами... А пропорцию можете сами составить, просто высчитать коэффициент 1 раз. 35/50 = меньшее/большее расстояние = x/y (замерите) = z (полученный коэффициент), но это опять же будет приблизительно, ибо чем больше расстояние будет в дальнейшем, тем больше погрешность.