Ах и за обработчика, что-то разозлился. Раньше когда видели сильные работы неумёхи кричали - это не ты, это камера у тебя хорошая. Но на этом форуме камеры у всех одинаковые, потому про фотошоп запели, старинный аргумент второй линии вытащили на первую. Не тщательная работа со светом, композицией, пространством, светом, а фотошоп. Итак, поехали. 1. Наверное самая правленная работа из всех. Но всё просто - при проявке в ACR нейтральный градиентник на ступень сверху, аналогично в плюс снизу. S-образная кривая на света и цвета в лабе. Панорама. Снято в режим. 2. S-образная кривая на яркость и цвет в лабе. Панорама. Снята через 5 минут после восхода. 3. Нейтральный градиент на небо в ступень. Снято после восхода, спустя минут 20-30. Баланс белого авто. 4. Немного тянуты тени + традиционная S-образная кривая. Снято спустя 30 минут после восхода. Панорама. 5. Почти ничего не правилось, немного подтянуты тени, придавлены света + S-кривая. 5 минут до заката. Панорама. 6. 8 вертикальных кадров с экспозицией 30секунд/ф1.8/исо800. Проявка с плюсовым градиентником на небо, традиционная S-образная кривая + дополнительная кривая с маской на небо. Панорама. Снято ночью. 7. Баланс авто, ничего почти не правилось, немного в ACR подтянул тени и света придавил. Снято на рассвете. Ау, ничего не аунулось, нигде картинка не стала понятнее? Поясню, в то время, как большинство товарищей туристов сладко спит, пуская пузырики слюнкой, фотографы выползают на охоту. Мы тщательно планируем свет, заранее выбирая точку съёмки, мы думает откуда и что снимать, мы думаем над композицией, мы думаем над светом, над пространством, знаем и ценим цвет этого пространства и понимаем как он меняется вместе со светом. Мы используем всё это создавая фотографии. А потом, спустя часиков 5 просыпаются творцы. И творят нетленку, в самое лучшее и яркое время, часиков так в 12 дня, такую нетлень, что и показать стыдно. Но когда они видят работы, что продумывались и что были созданы в лучшее время и с лучшими условиями, они не задумываясь начинают квакать про фотошоп. Ну и правда, не бывает на закате или восходе такого освещения. И цвета такого не бывает. И вообще, камера так не видит, я же в джипегах снимаю, я знаю. Так вообще не бывает, это фотошоп. Но вот проблема в том, что иногда, лучше молчать, чем говорить. Ибо после некоторых демонстраций своего уровня, с людьми говорить становится просто не о чем.
Ну про белые трубы это вы зря, белые трубы остались только у тех, кто плотно на Кенане сидит, таких меньшинство. А что касается Н и К в беззеркалках - так они туда ещё и не пришли. Ну наступили они на горло своей песне в мыльницах (К менее удачно, Н вполне удачно), но на этом всё и закончилось. Серьёзно они в эту игру пока не лезут, у них есть что защищать, у них могучие сегменты младших зеркалок есть, выпуская беззеркалки им каннибализировать свои же продажи придётся. Потому и Н и К не просто не балуют пользователей, они вообще в игры младших мальчиков почти не играют. Ну так, для вида, вчетверь силы, на поддавки. Насколько я понимаю (вот тут догадки и чисто мои спекуляции), они могут очень сильно выступить на полном кадре, цифровой аналог FM3A на базе новых технологий шума наделает много. При этом не задев ни один существующий сегмент (младшие зеркалочники его не купят, средние тоже, топовые зеркальщики купят его _вместе_ с зеркалками, для души и для отдыха). Но опять же повторюсь, тут мои логические умозаключения.
аргумент про фотошоп - сильное оружие - его можно и на портретах использовать неплохо еще один весомый аргумент - "почтовая марка"
Ещё про перешарп хорошо писать. Причём отдельно от марок - то есть марки это зло отдельно, а перешарп даже на резайзах-марках, пусть даже после автоматического ресайза каким-то движком, убивает всё и сразу, всё, картинка перешарпленное дерьмо, как финальный приговор и мега аргумент.
Еще пара аргументов: - если размер матрицы меньше APS-С, следовательно снято мыльницей = уг. - если снято зумом - опять же мыло = уг.
Вообще то это был комплимент. Я сама очень люблю пейзажи, не на таком уровне разумеется для этого мне еще точит и точить руки, да и выезжать за мкад , но после того как меня в СФХ жестко обломали словами, что "это красивые картинки не несущие смысловой нагрузки и что на фото должны быть люди, а так у вас все отлично", я пейзажи снимаю редко и чисто для себя. Да и за пределы Выхино последние 4 года выезжаю редкоА про динамику! Можно! Не хоккей, конечно, но бегущего поймать успеете.
Плавно попытаюсь вернуться в топик - говно фото, ты каким стеклом это снял, за полторы штуки баксов, с таким стеклом любое говно станет конфеткой. А ты попробуй это снять /(вставить любое уг по желанию)/!
Ну так давайте, покупайте скорее этот SEL 35/1.8 и радуйте нас шедеврами!!! Мне ваши портретики очень понравились. Хотя самые крутые от которых я реально не мог отвести взгляд это портреты Винограддика снятые на Цэйс 135\1.8 + ФФ!!! Вот у него и цвета и объем и рисунок так и прут. Хотя опять же это на мой вкус! А пока что возвращаясь к теме, еще портретик на F2.8 (на F2.8 у 35ки ещё кружки в бокешке)
Мне сложно судить, но те фотографы кто стоит около кромки очень выделяются большими белыми объективами. Других не видно. B) Так никто и не ожидал такого успеха от nex. К и Н бились между собой в зеркалочном секторе, а Sony выпустила бзк на свой страх и риск и не прогадала.
лицо показать не могу, показываю рисунок и кружки в бокешке на F2.8! Хорошо держит контру через листву. Контраст не так сильно падает!
Для вас специально повторяю то, что написал в ответе мистеру Mr2Bin: лицо показать не могу, показываю рисунок и кружки в бокешке на F2.8! Хорошо держит контру через листву. Контраст не так сильно падает!
Предмет это не то.... потому что он меньше человека и соответственно ГРИП другой и размытие другое, расстояние другое. Я лично проверяю линзы на людях, а не на предметке. На предметке куча линз в около-макро зоне будет очень похожа друг на друга. С портретами это уже другое дело, есть куча нюансов. зы могу показать вот такую размываловку или вот это: LR http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/676936/ Камерный Джипег (-1 -1 +1 /Standart/Dro-On/ББ-Авто) http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/676946/
вот именно, в портрете куча нюансов и важно как их передает именно этот объектив. Кружочки в портретах на ЗП дело десятое, интереснее посмотреть, что линза с лицом делает.
Mr2bin 5 страниц назад показывал фотку эфиопской еврейки в автобусе. Ладно может на выходных сфоткаю кого нибудь с лицом и что бы можно было выложить в инет. Проблема только в том что задник не получится выбрать...будет то что есть... ps Вот это могу показать