1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. мне кажется, это понятие довольно расплывчато. Ведь слово "профессионал" можно воспринимать двояко - профессия фотограф или высокий уровень мастерства, бывает и то и другое в одном флаконе. Наверное последнее и ближе всего к понятию "профессионализм". Помните те времена, когда канадских и шведских хоккеистов называли "профессионалами" (у шведов, кстати, абсолютно все где-то работали и в хоккей они играли исключительно в свое свободное время), а советских, числящихся на предприятиях и получающих ежемесячную зарплату -"любителями". Особенно преуспел в этом деле телекомментатор Озеров. Я-то затронул лишь тему "полупрофессионалов", потому что считаю, что называть так опытных, продвинутых или подобных любителей как-то не очень хорошо, выглядит так, как будто это полуфабрикаты или несостоявшиеся профессионалы. Да и считать аппаратуру профессиональной по количеству срабатываний затвора, тоже сейчас уже не актуально, если речь не идет конкретно о репортерах.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Термин полу-профессионал заимствован из английского где этот термин означает что человек занимающийся какой-либо деятельностью как увлечением может эпизодически делать на этом увлечении деньги при этом постоянно зарабатывая занимаясь другой деятельностью. В мире фотографии это случается не так уж редко. Я встречал профессиональных фотографов подрабатывающих водителями и наоборот.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Semi-professional

    Likewise the term semi-professional can be applied to an artist such as a photographer or musician who derives some income from their artistic endeavors but who must nevertheless take a day job in order to survive. When applied to vocational tools and equipment, it refers to products that lie between the amateur and professional levels in both quality and cost, though nowadays the term prosumer is often used instead.

    Соглашусь что на русском этот термин звучит довольно странно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Как ни странно, вполне себе актуально, по крайней мере Сони рекламируя про a99 особенно упоминала именно количество срабатываний затвора.
     
  4. ну да, я в принципе в английских текстах этот термин встречал, но у них это и воспринимается по другому. В Америке, например, некоторые начинающие адвокаты еще довольно продолжительное время могут работать официантами, пока их основной доход не выйдет на определенный уровень.
     
  5. #2665 28 май 2013 в 14:26 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    ну как раз потому наверное, что а99 вполне себе могут использовать уже и репортеры в том числе. :)
     
  6. #2666 28 май 2013 в 14:58 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Вот у меня в руках буклет от Сони a99, там на 20 странице говорится во-первых про прочный корпус и во-вторых про ресурс срабатываний 200000 циклов и в-третьих про пыле/влагозащищенность. Каждому пункту посвящен целый абзац. Про ресурс затвора говорится что этот параметер означает что a99 соперничает по этому параметру с Hi-End профессиональной камерами:

    "The new extremely durable shutter unit has been proven to endure approximately 200,000 shutter releases, a figure that rivals high-end professional cameras".
     
  7. #2667 28 май 2013 в 15:07 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    ну, во-первых, именно все эти условия должны выполняться вместе, чтобы камера подошла профи репортерам, а не одним лишь затвором. Во-вторых, к нексам-то все эти пункты не относятся и мы залезаем в довольно глубокий оффтоп.
     
  8. Я вот такую вещь скажу - наличие маркетологов зачастую лишь всё портит. Ну то есть самое жалкое и достойное презрения существо - это маркетоид, что не понимает в теме, что сам в ней не живёт. Я знаю, я сам маркетоид и вокруг меня их полно, поверьте, это действительно так. Так вот важный момент - в некоторых компаниях маркетоидами рулят фотографы. Или маркетоиды сами секут в фотографии. И это видно, это компании, что ориентируются на фотографов как на основную ЦА, вне зависимости от уровня этих фотографов. А есть компании, где рулят маркетоиды с инженерами, граждане, что вообще не понимают потребности ЦА и пытающиеся эти потребности высосать из пальца или придумать.

    И тут возникают проблемы. Вот у Сони именно эти проблемы. Есть у них инженеры, что способны придумать технику? Кто спорит. Есть маркетоиды, что могут это втюхать? Ну какие-то есть. А есть на эти обе категории фотографы, что могут направить их усилия именно на строительство системы, рассказать инженерам и маркетоидам, что те должны работать на создание фотографической системы, не волкмэны для фотографов клепать, на работу с фотографами, на формирование устойчивой экосистемы?

    А вот тут ответ отрицательный. Не видно этих усилий. Вообще. Потому сейчас фотоподразделение Сони больше похоже на этакую курицу без головы. С охренительным спинным мозгом, весом в несколько тонн, с когтями, клыками и прочей атрибутикой хищного зверя, способного порвать рынок. Но без головы.
     
  9. #2669 28 май 2013 в 16:22 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
  10. Юля, я сам маркетоид в прошлой жизни, причём весьма циничный и наглый, мои продукты схавали миллионы наших сограждан, промежду прочим, можно сказать, что я, совместно с конкурентами, целый новый рынок создал. :p И даже после того, как я уже отошёл от дел, в почти неизменном виде мои продукты продолжают находиться на рынке. Ок? И я фотограф, при этом, с весьма серьзным стажем. То есть я отлично понимаю о чём говорю, у меня в данном направлении есть экспертиза, я не интернет-тэорЭтик, знаю за что говорю. ;)  

    Так вот ваши слова хороши были бы, если бы в линейке Сони не было семёрки и Цейсса 24/1.8. Вот тогда это была бы действительно простенькая средняя система, обречённая однажды быть уничтоженной м43. Но семёрка всё меняет, это была заявка на создание полноценной линейки, с низом, серединой и верхом. Заявка, что выродилась в никуда, заявка, что не была впоследствии поддержана самой компании. Зачем это было? Не ясно. Ясно одно, что выстрелив весьма себе отличной камерой с заявкой на формирование топовой линейки оптики для продвинутых пользователей, Сони сдала назад и больше ничего не сделала для нас. Смекаете? Вот в чём проблема, вот в чём основной косяк маркетоидов.


    А так да, если бы не было семёрки и данного цейса, никто из серьёзных пользователей даже не спрашивал ничего с Сони, даже вопросов бы таких не возникало, всё было бы ясно, топовый сегмент был исключительно за m43 и фуджи.  

    Ага. Вот именно потому дела у большинства подразделений Сони идут так, что хочется просто выть. Ну и небольшой инсайд - я пару раз по основному бизнесу пересекался с русским офисом Сони и несколькими европейскими/японскими их топами (не фотоподразделением, замечу специально). Настолько непрофессиональных и пустоголовых граждан я давно не встречал, одно из самых негативных впечатлений от общения с западными партнёрами. К слову, инициированный ими проект, против которого мы возражали и предлагали свой формат, но были задавлены нашими топами по политическим мотивам, не просто провалился, а стал полнейшей катастрофой, ничего худшего я за свою историю не видел, вместо планируемых ими десятков тысяч продаж произошло всего 9 активаций. И мы и они потратили на три порядка больше денег на запуск, чем получили доходов. Вот и думайте, что так и как люди соображают, да?

    Читайте выше. Ничего интересного для семёрковода тут нет, это весьма и весьма посредственные стёкла. Для владельца трёшки и пятачка - да, наверное это отличные для них стёкла. Но вводя в систему семёрку, вот тут и начинают вопросы, собственно ваш расклад отлично подтверждаем мои слова - Сони сдалало отличную низко-среднюю систему и наклепало для этой категории кучу стёкол. Но при этом она выпустила семёрку (и условно шестёрку, с этой камерой чуть сложнее) и не выпустило под это камеру почти ничего. То есть замах был, а за ним не последовало ничего. Вот это и есть проблема.
    Услышали о чём я говорю?
     
  11. Ну вообще, в серьёзных системах существуют по три-четыре набора фиксов - с дырками 2.8, 1.8, 1.4 (1.2) и уже редкие сверхсветосильные с дырками 1 или меньше. Два набора, с 1.8 и с 1.4 - это вообще маст, даже м43 к этому уже начинает подходить. Кто хочет, берёт попроще и потемнее, кто хочет, выбирает светлые. Это нормально, это называется развитая система. ;)


    Потому да, в этой логике дырка 1.8 - это достаточно тёмное стекло. ;)
     
  12. Услышала. И тем не менее я семерковод, но тем не менее я грызу кактус и даже нахожу его вкусным. :D Я подобрала из этой кучи 3 стекла приемлемых для меня, ибо, я согласна с вами, насчет того, что прыгать с системы на систему глупо, как минимум. 
     
  13. Ну да ну, что вы. Альянс Микро43 сделал это. Никон сделал это. Сони сделала это. Фуджи сделала это. Самсунг сделал это. Даже Сапок сделал это. Камон, бразза, все основные игроки сделали это. :)
    Продуктом - да, наверное, соглашусь. Системой - нет, категорически нет. И ещё раз повторю, чем продукт отличается от системы - все сегодняшние "туристы", когда придёт время менять камеру, посмотрят на рынок и выберут наиболее сильный на тот момент на рынке продукт. И далеко не факт, что это будет Сони. Смекаете? А если они на системе - то с выбором у них будет значиельно хуже - тяжело им будет избавляться от оптики, аксессуаров и заново всё это набирать у конкурентов. Собствено хорошо работает сравнение йогурта и героина - если первый можно взять у любого производителя, в зависимости от рекламы и вкуса, по любой рецептуре, то с рецепта второго соскочить ой как тяжко. :)
    Хе. Я сам выходец из большой компании. И про другие большие компании знаю, работал и продолжаю общаться. Ваше мнение об уровне котят и компаний, ну как бы это так сказать, оно немного не соответствует действительности. Причём не только относительно Сони, некомпетентность управления и исполнения в некоторых компаниях она кагбэ зашкаливает.
    И да, вопрос на засыпку - где дополнительные доходы Сони со всего это рынка мануалов? ;)
     
  14.  
  15. #2675 28 май 2013 в 16:56 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Камон, бро. Ну этот приём не действует в интернете, когда на такие заявления всегда можно попросить ссылку.
    http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/792%7C0/(brand)/Nikon/(appareil2)/736%7C0/(brand2)/Sony


    Вот ссылка на DXO, сенсор Д800 и сенсор 7ки, фактически одно поколение, DX и FX, вполне можно сравнивать. ;) Разница в ДД и цветах очевидна и очевидна она на низких ИСО.
     
  16. О грипе забыли и о влаге....на фф все это ярче выражено и красивее. :)
     
  17. #2677 28 май 2013 в 17:01 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Хочу некс фф и все тут. :)

    Неес будет с нами навсегда....
     
  18. #2678 28 май 2013 в 17:07 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Маленький оффтопик для weirdo

    http://www.sonyalpharumors.com/sr4-the-new-sony-a-mount-roadmap-two-new-mirrorless-a-mount-full-frame-to-come-in-2014/

    Как я понимаю фф будет байонета А, хотя это было б логично.
     
  19. Это да. Но там же на сонируморс уже было написано то что будет и некс фф с байянетом е :)
     
  20. Кхм. Попробую быть корректным. Я вот за много лет, часто видел девочек, с разными интересными камерками. Из наиболее любимого, это девочка, метр с кепкой росточком, с чем-то вроде единички (в худшем случае - пьятачга) с красивой большой белой трубой, размером с половину девочки. Очень мило и забавно наблюдать, как они путаются в настройках, ошарашенно смотрят на результат, не могут сфокусироваться, не могут какими-другими способами совладать с техникой. Но зато как круто они смотрятся, когда с этим чудом вышагивают, сверху вниз поглядывая на окружающих. ;) Кстати, по какой-то загадочной причине, этой болезни наиболее подвержены русские и украинские дивчины. :)
    Разумеется, я утрирую. Но я помню ваши фотографии. И, простите, лично я не понимаю, почему вы не купили пятёрку. На результат это не повлияло бы. ;)


    Но в любом случае, рынок - есть серая масса, на одном конце спектра радикально чёрный, на другом - ярко белый, плотность увеличивается к медиане. Смекаете? ;)
     

Поделиться этой страницей