Mr.FOX, но выбор есть и неплохой... Просто тетка сделала ставку на фиксы: Есть из чего парк оптики составить, и это не считая сигм, тамронов, зайцев и кучи мануалов.
Вот уж что не беспокоит - так это религиозно-брендовые вопросы. И никон, и кенон хороши. А у Сони валом какашек и скрытых грабель. Все это известно и не имеет отношения к фотографии.
ну спасибо что научили. А тя тя мистер фокс...Плохой мистер фокс. Знаешь, мне в принципе все равно чем снимать. Мне нужен ширик, полтинник и штатник - все. Но когда я посчитал во сколько обойдется все это и сравнил в другими системами...Некс выходит дороже. И только 10-18 по качеству как то сравним с конкурентами. На некс я смотрю так как был у меня он уже, привык немного. Но думаю скорее всего перед отпуском соберу что-то вроде: 650Д + sigma 10-20 + EF 50/1.4 + tamron 17-50. выйдет примерно так же как и некс 6 + 10-18. Даже немного дешевле
как жеж тебя бедолагу в нексоводы то занесло? С такой наглой рыжей мордой и фотик д.б. такой здоровый с длинной трубой и цепура в палец.
А я собираюсь купить еще один NEX )))Во имя удобства. И всякие ужасы типа "система Некс умирает" совершенно не соответствуют, на мой взгляд тому, что вижу.
да сам не пойму, шел как то с пацанами после тренировки, и тут бац - поциент с фотиком. Ну все как полагается, взяли посмотреть навсегда, так и заразился фото... -_- Цепуры в палец нет, но есть гриндера и лонсдейл
В общем такой комплект 10-18 + 35 +50 мне обошелся в 47 тыр, не так уж много для перекрытия всех необходимых фр.
Полупрофессионалы (semi-professionals) или опытные любители - это те кому нужно профессиональное качество, но не нужен ресурс техники. Другими словами, качество снимков которые делает полупрофессиональная техника не уступает или сравнимо с качеством профессиональной техники, но затвор не имеет ресурса для того чтобы делать сотни-тысячи снимков каждый день и при этом работать годами. Также корпус и объективы не всепогодны, поскольку полупрофессионалам это, как правило, ни к чему, ну и т.д. У минольты техника для полупрофессионалов (ну или точнее полупрофессиональная техника) всегда имела цифру 7 в марке фотокамеры. Техника для профессионалов имела цифру 9. Сони сохранила эту особенность маркировки минольты. Так что можно сказать что Nex действительно пока не имеет профессиональной модели.
Очень хорошо по цене получилось. Полнокадровые аналоги стоили бы дороже. Особенно качественные ширики на фф.
А я к фф и не стремлюсь... Я знаю точно, что у меня не будет 120-130к на фф некс. Буду ждать некс-8, интересно, что там намутят. Мне для полного счастья не хватает стабнутого 100-400/4 и 85/1,8.
Было исследование которое показало что по шумам и по динамическому диапазону полнокадровая техника показывает разницу начиная с 800 iso. Если светочуствительность меньше, то сенсор семерки не хуже. Если брать в расчет то что с сабжем в сумерках можно снимать на диафрагме 4 со светочуствительностью 200-400 iso за счет стабилизации, то смысл переходить на полный кадр для многих любителей вообще не понятен. Стоимость объективов для полного кадра намного выше, стоимость получения сравнимой резкости на переферии изображения зашкаливает. Размер объективов больше и вес носимой аппаратуры тоже. Конечно, у полного кадра есть масса других преимуществ, как например, меньшая глубина резко изображаемого пространства на том же значении диафрагм, но не всем это нужно. Да и существуют намного более светосильные объективы для APS-C (также довольно большие по размерам) для этого, если это нужно. Исследования показали что начиная с определенной величины увеличение светосилы не дает выигрыша для светочуствительности поскольку у современных сенсоров отклик не прямо пропорционален увеличению относительного отверстия. Так что для съемок ночью большая светосила (значение меньше 1.1) вполне себе бесполезна. Смысл таких объективов именно в уменьшении глубины резко отображаемого пространства. На мой вполне субъективный взгляд современный полный кадр по разрешению и динамическому диапазону это аналог среднего формата для пленки, даже скорее крупного формата который использовался для специализированной рекламной съемки и для технической съемки архитектуры. APS-C сейчас - это что-то среднее между малоформатной (35x24 мм) и среднеформатной (60x60 мм) техникой для пленки. m43 - это аналог малоформатной техники (35x24 мм) для пленки. Так что каждый выбирает по себе. Сам я планирую переходить на полный кадр только при условии сохранения возможности использования APS-C объективов (в режиме кропа). Это сохранит баланс стоимости оптики. Понятно что для тех кто делает деньги на фотографии, этот баланс стоимости не так уж важен.
Тут стоило бы добавить что то вроде ИМХО или "как мне кажется". Иные фотопроизводители очень долго и успешно делали оптику в пленочную эпоху, ага. Она недорога.
соглашусь, что технику, не дотягивающую по каким-либо понятиям до профессиональной, так классифицировать можно. А вот опытных или продвинутых фотолюбителей называть полупрофессионалами как-то странно, согласитесь. По сути дела, профессионал в фотографии, это личность зарабатывающая деньги этим ремеслом, причем абсолютно не важно на каком уровне находится его уровень владения предметом съемки. Зачастую продвинутые любители находятся на более высоком уровне эволюции, чем ремесленники, занимающиеся чесом на свадьбах в детских садах и т.п. И вот последних как раз, можно было бы называть вообще "полупрофессионалами", по вполне понятным причинам. Да и техника у этих "профессионалов" как правило бюджетная, поскольку конечный результат их, как правило, интересует исключительно в денежном измерении. Чего не скажешь о продвинутых любителях, на самом деле увлеченных, старающихся добиться высоких результатов, понимающих что это значит и покупающих для этого дорогостоящую технику.
Современная Hi-End оптика вполне себе дорога. Если же говорить о legacy объективах, которые создавались в пленочную эру, то это специализированый рынок. Серьезные бренды не принимают этот рынок в расчет поскольку они делают деньги именно на продажах дорогих объективов. При этом я имел в виду сравнимое качество резкости о чем, кстати, и упомянул явно. Если отбросить это упоминание, то да, полноформатную оптику можно купить по сколь угодно малой цене. Но современного качества, увы, уже будет не получить. У меня были и вполне себе дешевые зумы двадцать лет тому назад. Они и тогда меня не устраивали по качеству так что я ими почти не снимал, а что уже говорить про теперешнее время.
а если эпизодически? - т.е. не в качестве основного источника доходов, - имхо, среди "нексоводов" таких уже не мало...