Спасибо и на этом. Да наверное прислушаюсь к Вам, снимаю тоже натягивая ремешек на шее. Хочется просто боке, а на ките на 3,5 это не получается или получается но редко.
Код: [quote="Shaman7, post: 193166"] Выверните на 55 с открытой, поснимайте цветочки, думаю результат должен порадовать. [/quote] так на сколько я понимаю на 55 ф=5,6 а для боке этого совсем мало... Тогда лучше уже на 18 и ф=3.5, тогда другой раз и боке проскочит )
Размытие фона определяется не только широтой дырки. Предположим, что снимаем цветок с 1м, тогда:55мм f/5.6 ГРИП=7см 18мм f/3.5 ГРИП=45см На длинном конце боке будет гораздо интереснее, что и требовалось доказать. Откройте любой калькулятор ГРИП и поиграйте значениями. Чем шире дырка, длиннее фокусное расстояние и короче дистанция фокусировки, тем ýже ГРИП и больше размытие фона.
http://yandex.ru/yan...d=1864187&lr=75 Грубо говоря график показывает разрешение объектива на открытой и на F8, с детализацией в 10 линий на мм и 30 линий на мм. На открытой видно портретные свойства на закрытой пейзажные. Для портретной направленности больше важно разрешение 10 линий на мм, для пейзажных 30линий на мм. Из графика сабжа видно что он на открытой валит высокую детализацию, что для портрета более достоинство чем недостаток (уменьшение детализации скрывает дефекты кожи), но имеет отменную резкость и детализацию на закрытой, что идеально для пейзажей. Еще видно что сабж равномерен по кадру, что не очень хорошо для портрета, но очень хорошо для пейзажа. Вот как то так. В этом контексте забавно сравнить с 50F18, у того график можно сказать идеален, классные портретные свойства на открытой и не менее классные пейзажные на закрытой.
Не очень показательный пример, конечно, разница в картинке с 1 метра на 18мм и 55мм будет в первую не в боке, а в размерах объекта в кадре))) Тут надо бы посчитать ГРИП при съемке на 18мм/3,5 с такой дистанции, с которой цветок в кадре занимает ту же площадь, что и при 55/5,6 с 1 метра.
Я пробывал снимать на 55 и открытой диафрагме и «О, чyдо» тоже можно добиться весьма приличного боке. Ну, тогда я не понимаю, как же все эти истории, что только на светосильных объективах типа САБЖа, это можно сделать. Кстати, так и нашел в сети калькулятор, который посчитал бы ГРИП для кита на NEX-5N
Во первых приличное боке это показатель субьективный. Во вторых приличное боке хотелось бы не на 55 мм, а на 24. Ну на крайняк на 35. В третьих разница в светосиле объективах на диафрагмах f/5.6 и f/1.8 будет в 9.67 раз. Разве не впечатляет? Уменьшить в 10 раз выдержку, что бы поснимать людей, или в 10 раз снизить iso, что бы шумы задавить. Я сабж хочу на 50% только ради возможности вечерних/ночных съёмок с рук. К тому же он со стабом.
Интересно, а дефицит искусственно созданный, опять будет как и с 50/1.8?))) Идеальный штатник, но 17899 на предзаказе... Печаль
На светосильных стеклах типа 50/1.8 по сравнению с китом, боке будет не приличным, а офигительным Мечтать не вредно. Мало я приличного видел на ШУ, даже со скидкой на ШУ. Из того, что здесь было, ну и с чем сталкивался, нравится только фойт 35/1.2, сало 35/1.8, кенон 35/1.4L, а на 24мм соницейс 24/2.0 и немного никкор 24/1.4. Ну еще как-то не могу раскусить флектогон 35/2.4, местами нравится, местами не очень.
Почему вы все про этот искусственный дефицит, я без проблем купил полтос в конце прошлой зимы в магазине. Во вполне провинциальном городе, хотя не на Сахалине конечно. Ну и всегда есть заказ по почте, хотя опять-таки не знаю как идут посылки на Сахалин, ну тут уж точно не сонькина вина.
http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=2695&st=240#entry145948 здесь можно заценить бокехи с некоторых 35-ок
Это они на ФФ ШУ, а на корпнутой матрице 35 - почти телевик уже. И потом, объектив из разряда для видео.
superunknown, не ну этого объектива не было и в интернетах очень долгое время... Естественно кто-то мог без труда купить, но это исключение не отрицает общего правила Объектива в продаже не было целый год.