Посмотрев семплы с туита, нашел только одну фотку где разница в размытии явно видна в сравнении с сел, у села как у макриков просто гаусовый блур, а тут повеселее немного рисунок, но блин не стоит оно такой переплаты... Zeiss Touit 1,8/32 E by Transcontinenta, on Flickr
Ну собственно да, чешуя, причём на ещё вполне себе нейтральном и не крайнем случае листвы на ЗП, не бывать этому стеклу бокекингом, говно будет в нерезкости, нервное и рваное, никак не на сколько там сот ойро стекло, очередная поделка без характера. Кругом с родной оптикой на некс пичальга и содомийка. Один только 18-55 на дырке f8 радует.
Сейчас придет Снеговик и расскажет правду. В смысле другой у него рисунок. И на открытой он софтит и хроматит. Но с 2,2 - все в порядке с резкостью. Стекло ЗА СВОИ ДЕНЬГИ вполне востребовано, и они в два раза с лишним меньшие чем за нексов сел 35.
У каждого правда своя.И я совсем не против такого положения вещей. Повторюсь. С моей колокольни, трудно найти 30-35мм стекло с еще более "никаким" рисунком, чем у сабжевого сел35. На этом фоне любое другое известное35мм стекло становится "каким-то".
Sigma - она, хотя бы, резкая. А что до SEL35 - то, в практическом пользовании - нет. Сужу и по вашим снимкам, и не только. Вот weirdo выкладывает http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5901&p=210727 Мне-то лично на нажористое, зажористое и поджаристое бокэ плевать. Но даже и в этом примере на снимке SEL50 колосок резкий, на 35 -нет. То ли фокус опять съехал, то ли объектив нерезкий - это на 2.8! Вот это и пугает больше всего. А бокэ...как говорил мой отец - "ДухИ - они все хорошо пахнут, что "шанель", что "тройной одеколон".
Ветер был поэтому колосок шевелился... Ещ раз для вас персонально стекло резкое и рабочее с открытой.
Допускаю. Но констатирую, что процент выложенного тут брака по резкости с этого стекла почему-то больше, чем с любого другого.
Не совсем понял, о чём вы, ну, да ладно. Для меня выложенные вами и другими участниками снимки и наблюдения за работой техники - лучшие доказательства. Выводы я вполне смогу сделать и сам. До покупки, а не после.
weirdo, каждый имеет право на свое мнение, мне уже спорить надоело. Я его выбирала когда, опиралась на старший форум, там о нем отзывы весьма положительные, есть даже тест-сравнение сабжа с зеркалочными собратьями: http://sony-club.ru/showthread.php?t=62155 Вам, мне да еще много кому стекло нравится, разумеется, людям привыкшим к качеству лейки, фойта оно покажется простеньким, но надо учитывать, что стоимость стекла (даже переоцененная, реальная была по акции, кто брал, меня поймут) далеко не 40, не 50 т.р. как аналоги той же лейки. Если фото само собой не вышло, то никакой рисунок не спасет, поэтому: PS Заяц новый не впечатлил.
Я добавлю своё мнение тоже. Мне кажется именно цену обсуждать вообще не имеет смысла касательно объективов. Не могу понять фразу "вот стоило бы это стекло N рублей, другое дело". Это что значит? У человека есть свой вкус, убеждения, НО за хорошую скидку он их променяет?! То есть если мне, скажем, не нравится картинка такого-то стекла, так вы хоть подарите мне его, я на тушку его не надену, оно ведь не "моё". С другой стороны если ты чувствуешь, что тебя устраивает стекло не ниже 60000-80000, найдешь способ его купить ибо опять же другие (дешевые) тебя не удовлетворят. Возможно не прав в чем-то, но для себя рассуждаю так и не только в оптике...
По соотношению цена/качество/полезные плюхи этому объективу нет равных среди 35ок. Фойхт макро от 1 метра, без стаба и аф. Ну боке там поприятнее, но что делать на выдержках 1/5? Фойхт, фойхт, фойхт твердят многие, но это стекло прошлого столетия.
Только что пофоткал дома стол с тарелками , за окном очень темно (вот вот пойдёт дождь) , так вот на sel 35f18 на открытой я могу снимать в таких условиях с выдержкой 1/5 с iso200 , на sel 18-55 уже при iso 800 , а на зенитар 2/50 на открытой только при iso 3200 и выдержке 1/40 . При более длинной выдержке уже смаз , так как нет стабилизатора . Вообщем мне уже понятно за что я платил . А где для ACR профиль взять ?