Ну бяка же, это не боке, это издевательство над ним, так рисуют обычные китовые стёкла (по качеству боке, разумеется, таких светлых китов не бывает). Если завтра будет погода - возьму с собой на прогулку Войт 35 1.4. Уж на что он по рисунку так себе, но на голову выше это кошмара.
Hellzau, Мега-рисунок Цайса Туита 32\1.8 сойдет??? http://www.flickr.com/photos/transcontinenta/8746078445/in/set-72157633416509707/
Картинка недоэкспонирована. Для максимально полного раскрытия темы рисунка оптики и наиболее эффективного использования картинки в качестве аргумента было бы хорошо использовать поправку +6-7 EV. Вот тогда ваш аргумент был бы наиболее эффективен.
Цейс Туит с раскрытым рисунком http://www.flickr.com/photos/transcontinenta/8747199460/in/set-72157633416509707/ http://www.flickr.com/photos/transcontinenta/8746078597/in/set-72157633416509707/ такого ужаса за 900 евреев... это надо быть фанатом цайса..
Сие есть непорядок. Штатник - это считай полтинник на ФФ. За Кенон не знаю, но на любимом Никоне, все полтинники, что я знаю, вполне себе дрянь отборная, просто беда у системы с полтинниками, нужно признать, достойных образцов (особенно в АФ ипостаси) просто нет. Но тем не менее, и 50 1.8 и такой же штатный 50 1.4, вполне себе сопостовимые по цене с данным стеклом (точнее они дешевле его) выдают лучшую картинку. Ну и проблемка - хочется держать штатник постоянно на камере, но с учётом поганости его рисунка с этим возникают проблемы. А тут просто торжество пластика, такое ощущение, что Егор Летов заранее знал про выход данного стекла, когда пел, что пластмассовый мир победил.
У меня на Кеноне - Сигма 50/1.4 Поэтому меня SEL 35/1.8 полностью устраивает как "полтос" штатник. Правда своих денег он не стоит. Но другого выбора нет за эту цену. Покупать этот топорный (по рисунку) кропнутый цейс я не собираюсь. за 900 евро обычно покупаются стекла полнокадровые и интересные. Егор Летов, царство ему небесное! Пел это еще тогда (о пластмассовом мире), когда только в мечтах ты мог зайти в магазин и иметь такой выбор и возможность покупать все что ты хочешь.
35/1,8 у Никона прям один в один))) Рисунок из той же оперы. Только он резкий как понос, прям с открытой.
Вот тут плюс миллион. Десять-двенадцать. А полтос Сигма у меня есть, тоже ни разу не шедевр в части рисунка, но все же получше
Мне панду показывает. Да и пох лично мне на Цейсс или на какой другой бренд, я всё равно до выхода ФФ стёкла брать не планирую. Я сожалею о том, что Сони такое пластиковое дерьмо выкинуло для утехи публики. Опять, мля.
Я тоже закончил уже с кропнутыми стеклами для некса. всё. теперь уже досижу со всем этим барахлом до выхода некса-фф. А там уже можно будет и мануальчики интересные прикупить. Покупать интересные мануалы сейчас на кроп нет желания. на кропе они не играют.
Его готовить надо уметь. Опытные фотографы зарубежные называют его Сигма-Люкс. Потому что очень кремовое размытие, но для него нужно подбирать фон. Посмотри ветку на dpreview. там есть один американец снимает просто зашибись в его руках эта сигма дышит. если найду линк кину тебе в личку. у меня просто линки дома на компе, а здесь нотбук пустой.
Скорее деревянный конь в детском мире перднет. Пардон за мой португальский)))) Базара нет. Вообще когда умеешь фоторгафировать нередко получаются хорошие кадры. Потому я и передумал продавать пока и покупать тоже. Почти все для хороших фото у меня есть. Еще бы надо чтоб Йоулупукки пересавил мне с *опы руки. и все будет)))
Енто который кропнутый, новый? Ну так тоже компьютером деланный, сразу видно, без ручной доводки. При этом странно - блин в RX1 запихнули вполне себе приличный по рисунку, я не особо вглядывался в картинки, но по тому что видел - отвращения и блевотных позывов не вызвало, всё в пределах.
А вот это не при чём. Я всегда пример привожу - Никкор 24-70/2.8, что пальцем делали, то есть компьютером считали и старенький тёплый и аналоговый 28-70/2.8. Во втором есть рисунок и мясо и нажористось в картинке, что на ФФ, что на кропе, хорошее во всех отношениях стекло. А первое - более резкое и контрастное, но с убитым в хлам пластиковым рисунком и просто каким-то паскудным боке, в любой сложной ситуации оно сразу выдаёт форменный кал в кадре. Ну то есть сразу видно, что для репОртеров стекло делали, для них оно идеально, для какой-то художественности вообще не годно. Так и у Сони - 35/2 в RX1 явно правили руками (или просто схему такую использовали интересную), присутствует у него рисунок. А вот 35/1.8 считали на компе и для рисунка вообще не оптимизировали, оставили пластик в картинке.
Поэтому у меня до сих пор на кеноне еще самая старая L28-70/2.8!!! Это считай мама, новых L24-70/2.8 и L24-70/2.8-II! По рисунку и по резкости на открытой на всем диапазоне фокусных резкая, цветастая и рисунок не похожий на новые зумы. Берегу ее, отношусь очень бережно. Люблю это стекло. Я на это стекло, перешел с L24-70/2.8 (первой версии) Ну в это я мало верю, все сейчас рисуется на компе... и дизайн и схемы и все все все.. просто обычно с ФФ картинка даже с дешевой линзы если снята хорошо, получается плотная с кучей переходов цветовых и тд и тп... и разница с кропом есть.
Есть конечно, но в целом с Hellzau соглашусь. Блевотные стали нонче стекла делать. Хотя есть и приятные исключения. Сони 85/2,8 очень приятная рисунком стекляха. Их же 70-300G тоже хороша. АльфаЗайцы старшие 85/1,4 и 135/1,8. А я себе сегодня, из ностальгических побуджений, взял Минолту 70-210/4. Вот это рисунок! Смотреть приятно.