Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. И я для себя узрел данный объектив на смену киту, чтоб можно было снимать в помещениях, а его в продаже ещё нету :(
     
  2. в конце месяца в европу поеду там гляну
     
  3. Нам от этого не легче,что ты поедешь в Европу. :unsure:
     
  4. Я почти в европе... у нас его нет.

    А можно в 2-ух словах, что лучше для универсальной/смешанной сьемки 35 или 50 ?
     
  5. Oleg Airijanc, 35мм лучше, в помещениях 50мм узковат,для города часто тоже-отходить уж некуда,да и смазов на 35мм поменьше будет для ночного стрита)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. На BH пишут, что только 19 декабря ожидается в продаже
     
  7. #227 5 ноя 2012 в 20:16 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
    Чёрт не успею купить его себе на днюху. А ведь уже решил. :( Походу ситуйня будет как с полтинником. Будет существовать, но не продаваться. Возможно недавний китайско-японский конфликт ещё подпортит ситуацию.
     
  8. и для видива
     
  9. Есть у меня опасение, что в помещении и 35 узковат. Оптимальнее зейса бы 24.
     
    6 пользователям это понравилось.
  10. В маленьких помещениях, типовых квартирах например, всегда найдется место, где и 24 будет узко.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Вот вот, в первую очередь для видео мне бы...

    Аппарат Sony nex-5n и пока только кит...
     
  12. если бы в рассрочку отдавали взял бы,а так для меня не очень он был нужен
     
  13. А графики mtf на сабж существуют? Охота с полтинником сравнить.
     
  14. Было бы еще очень интересно услышать мнение про сравнение вот этих двух графиков -

    http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL35F18/feature_1.html#L1_30 - собственно сабж

    http://www.sony.jp/ichigan/products/SAL35F18/feature_1.html - SAL 35 1.8

    Я правильно понимаю, что SAL заметно проигрывает?

    В свое время выбрал SAL 35 1.8 вместо сигмы на некс из-за светосилы, быстрого фокуса (через 2-й адаптер) и "картинки" в ущерб компактности. Интересно, как SAL 35 в сравнении с новым SEL? Преимущества те же, или выводы можно будет делать только по парным тестам?
     
  15. Блин, и что эти графики показывают :( Как плохо, не знать японский и не уметь читать графики.

    А меня больше волнует скорость автофокуса для видео, говорят 50-ка проигрывает киту...А как здесь ситуация?
     
  16. Вообще автофокус с хороших видео не очень дружит, потому как из-за рывков при перефокусировке картинка блевотная выходит. А со светосильным стеклом - тем более, маленькая ГРИП только усугубляет дело. Я для съемки семейного архива пользуюсь ручной фокусировкой по пикингу, и ничего так, по удобству фокусировки для видео - просто песня, и навык для такой съемки нужен минимальный. Когда пикинга в прошивке не было, тоже так же снимал, но было несколько напряжнее, и чаще промахивался.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Уважаемый Shaman7,

    ну что же вы за человек все карты мне смешали я уже начал было деньги копить и ждать САБЖ, а вы тут говорите, что ерунда это все :)

    Тогда я решил пойти другим путем и найти на ebaye дешевый адаптер для линз Canon. И начал искать линзу и таки нашел себе мега-бюджетный вариант Canon 50 mm 1.8 FD. А теперь самое главное, к вам огромный вопрос хоть он и не в тему ветки, но САБЖА пока нет... Так вот вопрос, а как же регулировать диафрагму ??? Это можно будет кнопкой делать на моем NEX-5n? Или нет? И когда тогда снимать, если диафрагма ручная, фокус ручной, не очень ли сложно? И что посоветуете из линз, для «художественного» видео чтобы боке красивое было.
     
  18. Эээ, дело в том, что с видео, если брать практическую сторону вопроса одни засады. Для хорошего результата нужны всякие немаленькие и недешевые спецприспособы, знатоки лучше скажут, какие.

    Для себя снимаю с рук на ремне от пуза со стабом, в принципе, сносно выходит в плане рывков, хочу еще монопод для этих целей поэкспериментировать. Мануалы для видео лучше брать короткоходовые с легким или недемпфированным ходом кольца, иначе ловить фокус быстро и плавно не получается, либо совсем медленно, либо рывки. Диафрагму на мануалах во время съемки менять можно только бесступенчатую, иначе рывок обеспечен.

    С хорошим бокэ можно много чего найти, проблема одна - это в основном светлые стекла, а значит при использовании всего потенциала стекла на улице без использования фильтров строб будет обеспечен.

    Я бы посоветовал не заморачиваться пока и снимать на кит, с него можно вполне красивое видео получить. Набив немного руку, можно будет понять, чего не хватает. Однозначно мождно посоветовать купить фильтр NDx4, для съемки на улице.
     
    5 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей