И я для себя узрел данный объектив на смену киту, чтоб можно было снимать в помещениях, а его в продаже ещё нету
Я почти в европе... у нас его нет. А можно в 2-ух словах, что лучше для универсальной/смешанной сьемки 35 или 50 ?
Oleg Airijanc, 35мм лучше, в помещениях 50мм узковат,для города часто тоже-отходить уж некуда,да и смазов на 35мм поменьше будет для ночного стрита)))
Чёрт не успею купить его себе на днюху. А ведь уже решил. Походу ситуйня будет как с полтинником. Будет существовать, но не продаваться. Возможно недавний китайско-японский конфликт ещё подпортит ситуацию.
ну сравните http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL50F18/feature_1.html#L1_30 http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL35F18/feature_1.html#L1_30
Было бы еще очень интересно услышать мнение про сравнение вот этих двух графиков - http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL35F18/feature_1.html#L1_30 - собственно сабж http://www.sony.jp/ichigan/products/SAL35F18/feature_1.html - SAL 35 1.8 Я правильно понимаю, что SAL заметно проигрывает? В свое время выбрал SAL 35 1.8 вместо сигмы на некс из-за светосилы, быстрого фокуса (через 2-й адаптер) и "картинки" в ущерб компактности. Интересно, как SAL 35 в сравнении с новым SEL? Преимущества те же, или выводы можно будет делать только по парным тестам?
Блин, и что эти графики показывают Как плохо, не знать японский и не уметь читать графики. А меня больше волнует скорость автофокуса для видео, говорят 50-ка проигрывает киту...А как здесь ситуация?
Вообще автофокус с хороших видео не очень дружит, потому как из-за рывков при перефокусировке картинка блевотная выходит. А со светосильным стеклом - тем более, маленькая ГРИП только усугубляет дело. Я для съемки семейного архива пользуюсь ручной фокусировкой по пикингу, и ничего так, по удобству фокусировки для видео - просто песня, и навык для такой съемки нужен минимальный. Когда пикинга в прошивке не было, тоже так же снимал, но было несколько напряжнее, и чаще промахивался.
Уважаемый Shaman7, ну что же вы за человек все карты мне смешали я уже начал было деньги копить и ждать САБЖ, а вы тут говорите, что ерунда это все Тогда я решил пойти другим путем и найти на ebaye дешевый адаптер для линз Canon. И начал искать линзу и таки нашел себе мега-бюджетный вариант Canon 50 mm 1.8 FD. А теперь самое главное, к вам огромный вопрос хоть он и не в тему ветки, но САБЖА пока нет... Так вот вопрос, а как же регулировать диафрагму ??? Это можно будет кнопкой делать на моем NEX-5n? Или нет? И когда тогда снимать, если диафрагма ручная, фокус ручной, не очень ли сложно? И что посоветуете из линз, для «художественного» видео чтобы боке красивое было.
Эээ, дело в том, что с видео, если брать практическую сторону вопроса одни засады. Для хорошего результата нужны всякие немаленькие и недешевые спецприспособы, знатоки лучше скажут, какие. Для себя снимаю с рук на ремне от пуза со стабом, в принципе, сносно выходит в плане рывков, хочу еще монопод для этих целей поэкспериментировать. Мануалы для видео лучше брать короткоходовые с легким или недемпфированным ходом кольца, иначе ловить фокус быстро и плавно не получается, либо совсем медленно, либо рывки. Диафрагму на мануалах во время съемки менять можно только бесступенчатую, иначе рывок обеспечен. С хорошим бокэ можно много чего найти, проблема одна - это в основном светлые стекла, а значит при использовании всего потенциала стекла на улице без использования фильтров строб будет обеспечен. Я бы посоветовал не заморачиваться пока и снимать на кит, с него можно вполне красивое видео получить. Набив немного руку, можно будет понять, чего не хватает. Однозначно мождно посоветовать купить фильтр NDx4, для съемки на улице.