Спасибо, weirdo. +1 Рисунок сабжа мне все-таки не нравится. С другой стороны, может и ожидать чего-то особого не стоило.
На вкус и цвет фломастеры разные, так что... здесь всё сугубо индивидуально. Не стоило. Потому что это не ТОП ОБЪЕКТИВ для портретов и для мега-рисунка. Это простой фикс для ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ системы некс! Всё очень просто. Но в свою очередь это отличный и компактный фикс-штатник. Делает все то, что и должен делать. ps А вообще-то было бы интересно сравнивать лоб в лоб SAL 35/1.8 и SEL 35/1.8 на разных снимках! По тесту на старшем форуме рисунок у них практически одинаковый если судить по тем тестам листиков. Насчет резкости SAL 35/1.8 на зажатых чуть хуже держит края.
Вот этот тест: http://sony-club.ru/showthread.php?t=62155 cмотрим: и заключение тестера На практике мы видим, что разница невелика - все три объектива очень хороши, к резкости в центре никаких вопросов. При этом можно отметить: 1. SEL хорош по центру и отлично сохраняет резкость по всему полю, поэтому по краям и углам он тоже лучший. Хроматит на открытых больше всех. 2. Minolta, несмотря на полнокадровость, по углам слабее, чем SEL. Хроматит меньше всех. 3. SAM по сторонам держится неплохо, а углы у него слабые. Итого, в рамках теста детализации, предпочтительнее всего смотрится SEL 35/1.8 OSS, чуть хуже выступила Minolta 35/2 и за ней, за счет слабых углов, SAM 35/1.8.*
weirdo, Смотря на последние работы(портреты SAL35) Снеговика я восхищен рисунком.Но смотря другие сравнения ОМ38 и SAL35 он мне показался совсем банальным в рисунке , бледным в цветах и .т. п. Суть сей байки такова кто хозяин, тот и барин.Грамотный свет улучшает свойство фотографии, а тестовый свет, чаще засохатит любой объектив)) Вообще в ступоре когда в тесте на открытой начинают сравнивать края и углы. Открытая чтобы размывать с одной стороны углы и края, а с другой "слабые углы" по тестам это плохо))))
Что Sal-35f18, что сабж - недорогие стекла, от которых не стоит ждать чудес. Это понятно. Тем не менее, покупая такое стекло, хочется, чтобы оно обеспечивало необходимый набор ништяков. Я не ждал от сабжа ни отменного микроконтраста, ни резкости по углам, ни других подобных вещей. Зато ожидал, что сабж будет переделанной под е-маунт версией бюджетной альфовой 35-ки. Однако, похоже, что они, все-таки, разные. Не знаю, как описать свои ощущения... Но попробую. Если сабж "плавит" картинку в зоне нерезкости, то альфовая 35-ка просто "туманит" )))) И мне вот эта пластмассовая расплавленность не нравится. Вот такие глюки )))
С другой стороны, на сабж вполне сносно выходят картинки на поджатых дырах с дальними планами... Sal-35f18 ведет себя иначе. Дальний план там не получается красивым; стекло приятно только для использования в ближнем и среднем поле.
Короче. всё!!!! СТОП!!!! плавит туманит... крутит... уже голова закружилась. Короче, наверное вам надо смотреть в строну Цейса 32\1.8!!!
Да тут ещё цветочки, картинки перед глазами, можно хотя бы примерно понять что имеет в виду собеседник. А вот когда на аудиофорумах начинают обсуждать различие звучания разных аппаратов и в ход идут термины типа "зажатая сцена", "песочек в верхах" и прочее, вот где голова кружится!!
superunknown, Примеры из обзора я показал. Теперь если взять два объектива сфоткать те же самыю сюжеты... а потом затереть экзифы.. здесь мало кто из понимающих в рисунке отгадает что снято на SAL 35/1.8 и что снято на SEL 35/1.8! Если бы у меня были бы две эти линзы я бы так и сделал бы для прикола. А на самом деле все это на любителя. Не нравится SEL35/1.8 так уже есть выбор от копеечной сигмы до Цейса 32\1.8 на 900 евро.
Да офигенный у сабжа рисунок. не слушайте никого. Люди забывают что это nex. Все хотят качество зеркалки и желательно 99 альфы. Вот покажите мне фото такого же уровня как с сабжа с других кроп "мыльниц"_)
А я и не слушаю... никогда. Сам смотрю и выбираю то, что мне нравится. А насчет рисунка как у зеркуальных Цейсов да.. согласен. Не стоит ждать от SEL Оптики рисунка как у топовых зеркальных портретиков.
И чем мне понравился объектив, даже явный брак по фокусу сглаживается засчет рисунка (в некоторых случаях)
Отличная подборка. Это такой кам-джипег Шестерки цветастый? 2ALL: Вот кам-джипег с тестом рисунка, когда фон находится очень далеко. От открытой до прикрытой. Экзифы все сохранены, просто камерный джипег прямо из камеры залил на ЯФ: F1.8 http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/668830/ http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/668832/ F2.8 http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/668834/ http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/668835/ F8 http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/668836/ http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/668837/ http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/668838/ ps ну и сам пейзаж А это камерный джипег и чуть чуть шопа:
weirdo, да, это камжпег, +1 цвет. Только я пока не могу понять нравится мне или нет эта "+1" к цвету. Какой-то алгоритм насыщения у камерных настроек странноватый, завышает контраст чрезмерно.