Ну, так он, полтос, собственно, и есть "головной портретник" (с натяжкой, ага), а такие портреты обыкновенно подразумевают "стой-замри!". Вот 35 - тот больше именно бытовой (для малышей на вашем снимке), опять же, для видео впотьмах. Для этих целей я его и заказал, было, но охолонул. Теперь вот смотрю, что народ выкладывет, что пишет, тру лобные доли. Как-то вот не пойму - он по скорости АФ с зеркалкой-то сравним, или сильно медленнее? А с остальными объективами в линейке? Полтос-тот известный тихоход - ну, а с прочими если субъективо сравнить?
У вас в подписи есть всё, что надо для рисунка! А именно ФФ + SAL-135F18Z, SIGMA 50mm F1.4 EX DG HSM Многие зарубежные фотографы называют Сигмопотос - Сигмолюксом. А Цейс 135\1.8 так вааще крутое стекло портретное. Видел фотки Виноградика снятые на этот цейс. Очень красивые.
Он быстрее любого стекла линейки, по сути я б сравнила с альфой 4й серии (других у меня не было) по скорости аф ну а до цели довести ручками всегда можно ибо КАФ. ну и еще с сабжа: http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/746079/ На разных выдержках 1/125 http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/746080/ 1/20 (сори за смаз, штатива не было, но пластичность воды мне понравилась) http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/746082/
Это уж как свет ляжет. Вообще непонятно слово пластик, вы неоднократно сие повторяете. Но вот по мне пластик это отсутствие текстуры, как пример воздействия шумодава. Или же размытие в стиле блюра фона.Что касательно портретов сигма, я беру обычно полтос ( да хоть и КИТ) и Сигму. Но портреты по определению лучше с полтоса из за фокусного. А вот ростовые с передачей обстановки очень хороши на Сигме. Можно конечно на сабже снять ростовой на открытой, размыть обстановку и среду. Но вот как то за собой стал замечать что я в начале нахожу интересный фон, а уж что там произойдет мне не ведамо. Это я про стрит)) А вот стрит на открытой, вероятность брака выше и упустить что либо интересное шансов больше чем зажать до f8, если позволяют выдержки)))
Да не страшно, отобьемся ! Быстрее зайца - однозначно, тестила его и 55-210 на дне фотографа. Насчет блинчика не знаю, судить не могу, стекло новое, но что быстее чем 2й переходник + 16-50 точно. Под "пластиком" имею ввиду неживые лица, знаете, как если куклу снять, вот такие же с сигмы люди выходят, он очень жесткий. А мне ростовые на сабже нравятся, мягенько, размытие хорошее, интересный эффект с софт-фильтром с него выходит, даже размывать не надо. Да, f8 для стрита отлично, но далеко не всегда условия позволяют.
А мне вода больше на длинных нравится, но не каждый объектив ее может красиво размыть, некоторые уводят в мыло и все.
В таком случае, есть пожелание.Самое лучшее - пофотать людей (как один из наиболее распространенных "рисунчатых" сюжетов для 35мм на кропе). Предметка всякого рода интересует сильно меньше (в системе некса есть более удачные стекла для предметки).
Людей лучше фоткать на SEL 50/1.8! Это если портрет и есть место куда отойти. А если нет места, тогда 35/1.8. Пока что людей нет, но есть собачка: А насчет людей... лично я покупал 35/1.8 в первую очередь для таких фоток: Что-бы в комнате, где нет места для SEL50/1.8 снять так, как увидел глазами, никуда не отбегая! Точнее ЭФР50(52)! Нормальный рисунок (смотрим на бутылки слева) все плавно и без дребезга! Я уже достаточно поснимав на SEL 50/1.8 и SEL 35/1.8 могу сказать только одно, рисунок у этих стекол чем-то похож. Не скажу, что они совсем уж и одинаковые, но! очень похожие.