Это не объектив косит. У вас на этом фото разная экспозиция. Приглядитесь сами, левый светлее. Темный кадр априори резче кажется.
Давно хотел спросить. У всех с прошивкой 1.2 на nex-7 дергается автофокус в режиме А ( фокус по центру ) если придавить кнопку спуска?
Первый снимок, с церковью - не резкий ( и это на 6.3). Второй, с цыплёнком - вроде, резок, но только цыплячий хвост. Пейзаж с цветущими кустами - то же, что у VeterSiama в портрете молодой женщины - АФ схватился за ветки в центре на переднем плане, и вот они резкие, прочее - нет. Пока впечатление, что АФ у этого объектива работает, действительно, очень неточно. Т.е. не то, чтоб вот прямо мазал, а так...плюс-минус километр - не ошибка.
Если сравнивать АФ например с переходником LA-EA2 то конечно небо и земля. АФ у nex мягко говоря как у мыльницы)
1. Смотрите на передние колонны, это кроп 50% кадра. 2. Еще никто двуглавого орла не называл цыпленком, не надо такого пренебрежения к моей стране. Куда еще резче? ну будет такой же пластик, как на сигме. 3. Но они резкие. При чем тут аф объектива? Даже фаф в массе веток выберет фокус, нужный ему, а не вам, это не портрет
LA-EA2 разумеется, быстрее ( я владелец). Но вот точнее ли...гм...как масть ляжет, в смысле - с каким объективом он. Вот с моим КМ 85/1.4 точен абсолютно. А вот с минольтовским же полтинником - как захочет. Зато SEL50/1.8 пока микропромахов не давал. Только что думает долго.
Не точнее La-EA2, был такой, плюнула - продала. У меня был 16-50, в связке с переходником достаточно тяжелый и смаз получался еще из-за этого 50/1,8 промахов не дает по статичным целям, с его скоростью аф резкое движение снять проблемно
1. Да я ж на них и смотрю. 2. Общеупотребительное. Ещё когда его проталкивали в качестве символа Бизнесмении, у КПРФ, что ли, была кричалка "Цыплёнка табака - на сковородку, а не на герб!". Да нет, за примеры-то спасибо, но я же имею их право оценить. 3. Трудно что-то понять - ветки сильно контрастные сами по себе, и есть они только в центре.
Как так? Я просто щёлкнул на "ответить". Значит, форум глючит. Вот здесь http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5901&p=207928 Не ваша? Вот именно из-за скорости я LA-EA2 и держу. Ещё для извращений (мсье знает в них толк). Ну, и под телевик.
Bolshevik, А я продаю LA-ea 2 потому что он не нужен если есть сабж. Ещё раз сделаю пост фотки с La-ea 2 + sal 35. http://fotki.yandex.ru/users/pashastik/view/837011/ Рисунок очень похож. И мне это нравится
Это не символ "бизнесмении", а царской России. Я и говорю про контраст. Помните, n страниц назад вы говорили, что он мыльный по краям. Я не вижу тут мыла в зоне резкости. Понимаете, нельзя судить по объективу только по резкости, это равносильно, как говорят, что 7ка плохая, потому что шумит. Это фото с 50/1,8 http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/569307/ Такой же результат можно получить на 35/1,8, но никто не кричит, что 50 не резкий, он мягкий...
С точки зрения фотографического качества пожалуй, что и не нужен. А вот с точки зрения ловли момента...впрочем, я не знаю, каков SEL35 в смысле скорости, сравнительно. Я видел этот ваш снимок ещё когда вы впервые его опубликовали (на sony-club, если не ошибаюсь) и меня он тогда тоже напугал сильно. Списал дело на шевелящихся моделей, непонятно куда легший фокус и т.д. Процитирую себя:
Нет,это просто "модели" в движении, а полтос для этого слишком медленный. Он красивый, но медленный. Им отлично снимать постановку, но не более. VeterSiama, а мне нравится рисунок 50ка, если вам это неживой, что ж о сигме говорить, там вообще люди выходят как из пластмассы отлитые, зато резкие...
http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL35F18/feature_1.html Даже Японцы в превью объектива не пытаются получить резкость на 1.8....а мы тут занимаемся профанацией...
Нет противоречия.Я говорил не о себе, а о тех тенденциях, которые вижу (в частности, тут, на форуме). А мне действительно интереснее рисунок. Обсуждать резкость не интересено: с моей колокольни, все современные стекла резкие в достаточной степени.