А вы не смущайтесь. Берите что что хочется. Игрушки должны быть для души. С сабжем играться в удовольствие. 18-55 на полку, La-ea2+ sal 50 1.4. туда же. з.ы. АФ зацепился бы за глаза если бы это была зеркалка. А в данном случае это nex,
Да вот то-то и оно, что как-то душа не ликует. Ну и - SEL50, хоть и тормоз, но такого у меня пока не устраивал. Лупит точно. Правда, у меня ещё первопятёрка, она вообще относительно стабильна в этом смысле, хоть и неспешна.
На то что фокус не там где хотелось может оказаться срабатывает время реакции снимающего. Поймал фокус определил там ли он, резкость ли есть вообще и возможно оценил картинку в целом. По кадрированию, компановке. За это время может случится два события. 1 Сместится что снимают 2 Сместится кто снимает В любом случаи система динамичная и на открытой это порой критично.
С чего это он должен сам цепляться ? Камера должна определять что этот предмет глаз а не ..... и аф должен зацепиться ? Мы незнаем настроек аф , незнаем как фотограф снимал и делаем выводы , я давно уже окончательные выводы делаю только после собственного тестирования , благо есть возможность оттестировать в магазине практически в любых условиях . Процесс съемки нужно контролировать на любой камере , а то аф не попал куда нужно , да куда его настроили туда он и попал .
Вот уж вчера соленого супчика навернул. Доехал до меня современный макрообъектив: микроконтраст, резкость, геометрия, бокеха - все на высшем уровне. После этой "соленой" трапезы полюбовался на примеры VeterSiama с отключенным стабом - пресно не показалось.
Вряд ли фотограф пытался бы сфокусироваться в точку под тульей шляпы чучела, где вообще ничего сюжетно значимого нет. Предположить же такую степень неумения, чтобы даже не видеть, куда фокусируешься на неподвижный объект - тоже чуднО. Разумеется, в магазине оттестить лучше всего, да. Да от меня до ближайшего магазина, где такие штучки можно потестить - 1000км и граница Евросоюза. Приходится смотреть на данные других, делать выводы. И уж только потом, семь раз отмерив - покупать. Пока, как уже писал, я в столь большом смущении, что даже снял акционный заказ - до выяснения (по крайней мере, для себя) - что ж такое с этим стеклом?
Есть ещё вот такие "штативные": 35/1.8 (два зеленых отражения это из-за фильтра защитного, забыл скрутить) с одного и того же места, но 16/2.8 (для сравнения) 16/2.8
И почему то все забывают что сабж работает на беззеркальной камере. И чаще всего на nex5 или nex6. Покажите хоть один семпл других беззеркалок такого уровня. Если только Leica какая нибудь за 5 000 уе.
+1 Согласен! На вкус и цвет фломастеры разные. У каждого свой рисунок. Например, рисунок "адидасовский" зы Мне лично нравится рисунок Canon EF50/1.4 хотя многие не переваривают этот объектив. А мне он нравится почему-то
Canon EF50/1.4 давно продал и заменил на Sigma 50/1.4! Только чисто ради 100% рабочей F1.4 и устойчивости к засветкам и минимальным ХА если сравнивать с EF50/1.4 Сравню c Cигмой когда в Москву вернусь. Потому что зеркалку с оптикой в этот раз не взял. Взял только весь набор Нексика.
weirdo, меня сигма только в крайних своих новинках зацепила. 35/1.4 - шедевр однозначно. Как куплю к зеркалу его, может даже и о переходнике с никона на некс задумаюсь. Ну и по сэмплам 18-35/1.8 весьма интересен в комплексе.
weirdo, незнай, меня родной вполне устраивает. Кстати, говорят что и полтос сигма собралась переиздать в новой серии Арт. То ли просто под "вкусный" шильдик и ценник хотят его загнать, то ли действительно переработанный оптический дизайн будет.
Сегодня делал пробные снимки на 1,8 и 8,0 с работающим и отключенным стабом - разницы не увидел. У кого-нибудь видны различия по снимкам?