Ночная съемка архитектуры? Вы шутите. Кит закрученный до 5.6 благодаря стабу легко позволит снять такой сюжет на 1/7-1/5. А еще на нем можно кадрировать зумом, а не ногами, ага
Bolshevik, Неээ.., имея сигму, а после увидев фотки с сабжа, я понял, конечное, сразу что "чистота, прозрачность и ОБЪЕММММ картинки" сабжа несоизмеримо выше сигмы и понял в чём смысл, но посмотрев цену сабжа я уже засомневался в этом смысле
Так снимайте на кит. Я же вас не уговариваю покупать сабж. Я даже рад за вас что у вас все получается с китом. з.ы. А ещё можно купить 10 разноцветных мыльниц, а не nex-7 и радоваться изобретательности и цветовой гамме.
Вот уж сколько лет снимаю (ох, не мало...) - никогда не мог понять "о чём шумите вы, народные витии". "А чего я не понимаю - того я не ем." (с)
Искал цитату сейчас, буквально вчера-сегодня прочел где то, вроде бы нашего соклубника Александра Виноградова, дословно не помню, но смысл примерно таков, что все Вами вышеописанное появляется от того как свет ляжет/выставишь. В первую очередь от света. А не от шильдика на камере/объективе. И этой простой истине почему то неохотно верят.
35-ка, еще и так умеет (взял из ветки некс-6 с фотору) http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9202203
andlo, Да, я бы тоже хотел в это верить и не платить дохерища денег за стекляшки, но к сожалению, есть вещи, которые очевидны и отрицать их глупо. В разделе портреты данного форума я с ходу определяю работы на китозум, еще не прочитав экзиф. К сожалению это "грязные" цвета, плоские лица, тоже и на сигме. И показывая одну и ту же картинку на китозум(сигму) и на сел35, многие далекие от фотографии люди, скажут что фото на сабж им нравится больше, чем на... увы поэтому они и стоят дороже.
бгг, он настолько удался, что лично у меня, с приходом sel35, он стоит в уголочке и боится быть проданным. поверни на 35мм и посмотри на минмакс диафрагментарное число.
Тут бы парных снимочков подвалить...да вот такого никогда не бывает. А где бывает (Александр777 как-то сравнил Zeiss 24 с китом) - там печали бывают великие.
Bolshevik, у меня нету 35-ки к сожалению, только сигма. Но вы в парных снимочках вообще учитываете понятие "рисунок" объектива, цвета, объем или только резкость, резкость, резкость??? Многие L-ки по таким параметрам сливают более дешевым от сапогов, но все же понимают, что они дают просто более красивую картинку согласитесь?
urius100, а вы пробегитесь по кадру с бабулей, по плитке, посмотрите, что человек называет "в фокусе"? все вопросы отпадут
Вот то-то и беда, что парных нет и - посмотрим, каков я пророк - и не будет. Были бы - и посмотрел бы я на цвет, объем, рисунок и прочие возвышенные вещи. Но - нет. А есть эмоционально насыщенные слова с малопонятным мне смыслом. А на такие я, правда, слабо реагирую. Что в фото, что в политике. Это для обольщений барышень хорошо, но я-то давно не барышня, да и, если честно, никогда ей и не был. B) А где человек писал что там что-то в фокусе? Я б тоже почитал.
память короткая? #2057, вы либо дурака включаете, либо не знаете, что значит фронт фокус, короче все что угодно, кроме очевидного - банальный брак от смаза\шевеленки. Есть желание поспорить? Покажите точку, где вы увидели зону резкости на плитке сравнимую с другими кадрами с аналогичной апертурой.
Ясно. Чукча не читатель, чукча пейсатель. Внимательно курим пост, пока не вкурим, что там написано. Дополнительно, для альтернативно одарённых, поясню, что фокус там, вероятно - ещё ближе самой первой плитки. В воздухе перед старушкой. Смотреть на плитки я предлагал не затем, чтобы найти где-то фокус (его там нет), а затем, чтобы обратить внимание, что передние плитки несколько резче задних, чего при шевелёнке бы не было.
Как это не было бы? Facelpalm. Шевеленка не выравнивает грип по всей площади кадра, для вас это открытие?
Курим мой предыдущий пост. Мне уже немного надоело разъяснять. Пока ответьте себе на вопрос: где на этом снимке наиболее резкие ( а не абсолютно резкие) плитки? Те, что под ногами у старушки, или те, что перед ней? Потом: куда лёг фокус? И так помаленьку, полегоньку... Но сами. Я на вас больше времени не трачу.