Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Maksimka350, 25 фев 2015.

Метки:
  1. tema, да можно не равы, а просто фотки сконверченные лайтрумом или нативным соньковским конвертером по дефолту. Хотя если очень лень, то можно и равы=)  
     
  2. Я думаю это он ответил мне, на мой вопрос про примеры фоток без обработки. 
     
  3. #83 7 авг 2015 в 16:52 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    Именно этим обьективом снимается куча жанровых фото, потому что боке у него очень хорошее, а для ширика и вообще суперзачётное. Вот толко на кропе он полностью не раскроется.
     
  4. Так с этим вообще никто и не спорил, но "полностью не раскроется" вроде как не равно "не имеет смысла". 
     
  5. #85 7 авг 2015 в 17:29 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    по фокусному "попейзажить" на 28мм , на мой взгляд, весьма узковато выходит
    да и для около репортажных вещей типа такого +11 следующих сников душа просит пошире)
    если снижение цены в перспективе продолжится, то я думаю найдутся умельцы, использующие сабж для шедевров
    P.S. еще примеры с другого действа +13 следующих снимков

    сори за свой же копипаст) картинка для привлечения внимания)

    [​IMG]
     
  6. #86 7 авг 2015 в 17:46 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    Тогда почему не добавляете "при наличии 30-ки макро или 30-ки сигмы"?  :D  Мухлевать пытаетесь?  ;)
     
  7. Я уже выше все сказал в чем мне видятся приемущества сабжа. Плюс не забываем что к сабжу есть конвертеры, при помощи сабжа можно получить (навернрое, это проверить надо) нормальные 16мм (то что существующий 16мм не очень вроде все знают). 
     
  8. #88 7 авг 2015 в 18:05 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    16 будут кривые, фишаистые. Нормальными будут только 21. :)

    А 20-й блинчик - нормальная линза.
     
  9. Сигма чемпион.  :D   :lol:
     
  10. #91 7 авг 2015 в 20:50 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    не..

    итоговое это 14 12 и 13. Сигма на втором месте, даже лучше чем 35/1.8 у которого 12 всего результативных МП.

    это кстати хороший тест, как показатель того, что для кропнутых сенсоров с большим МП нужны нереально резззззкие стекла с высоким разрешением, гораздо более высоким, чем стекла для ФФ.

    на A7R - держит 24МП (из 36)

    http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-28mm-F2-mounted-on-Sony-A7R__917
     
  11. Хватит фантазировать, да по ссылке выше сигма слила сабжу по разрешению и винтажке. Ну и у сигмы довольно сильное (относительное) падение резкости к краям кадра http://www.photozone.de/sony_nex/787-sigma30f28nex?start=1
     
  12. #93 7 авг 2015 в 21:31 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    Мне ничего не говорит измерение разрешения в МП. Какого размера пиксель? Какова плотность пикселей? Пиксель это монохромная единица или цветная триада? Резкость и высокое разрешение не одно и то-же. В общем, одни вопросы. :)

    Это было очевидно ещё на заре фотографии, когда стали сравнивать фотопластинки разного размера. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #94 7 авг 2015 в 21:50 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    Это все есть в таблицах! А именно на каких камерах это тестировали. Все есть по линку. Просто нужно сесть и внимательно прочитать.

    35/1.8 на А6000 - 11мп

    http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-E-35mm-F18-mounted-on-Sony-A6000__942

    Сигма 30/2.8 на А6000 - 12мп

    http://www.dxomark.com/Lenses/Sigma/Sigma-30mm-F28-EX-DN-Sony-E-mounted-on-Sony-A6000__942

    также можно посмотреть параметры и на А5000.

    Плотность пикселей А6000

    http://www.digicamdb.com/specs/sony_alpha-a6000/

    A6000 VS A7R

    http://www.digicamdb.com/compare/sony_alpha-a6000-vs-sony_alpha-7r/

    там же есть и остальные данные...

    ps

    теста 28/2 на А6000 нету, зато есть на А5000 - 20MP

    http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-28mm-F2-mounted-on-Sony-A5000__929

    итого еле еле 14МП. Значит на А6000 можно прикинуть, примерно будет 12-13МП в лучшем случае.

    На некс-7 -13МП

    http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-28mm-F2-mounted-on-Sony-NEX-7__736

    Perceptual MPix: a much simpler tool to score and compare lensesP-Mpix is the unit of a sharpness measurement. The number of P-Mpix of a camera/lens combination is equal to the pixel count of a sensor that would give the same sharpness if tested with a perfect theoretical optics, as the camera/lens combination under test.

    For example, if a camera with a sensor of 24Mpix when used with a given lens has a P-Mpix of 18MPix, it means that somewhere in the optical system 6Mpix are lost, in the sense that as an observer you will not perceive the additional sharpness that these 6Mpix should have added to the photos if everything was perfect.

    In other words it indicates the ability of the lens and other optical components of a camera to utilize, from a visual perspective, the number of pixels of the camera sensor.  P-MPix expresses the result using a figure that can easily be compared to the camera sensor’s MPix figure to show the quality of the lens.

    This measurement bypasses the problems inherent to MTF:

    • Describes resolution with a single number,
    • Correlates with the way the human vision perceives resolution
    • Uses a unit that is well-known to photographers — the megapixel.
    The result is a more easily understandable measurement for users that makes comparisons between camera and lens combinations very simple: the higher the Perceptual MPix score, the better the perceived resolution.

    Photographers of all types can relate to megapixels, as it is a figure that camera manufacturers provide to describe the resolution of their cameras’ sensors.
     
  14. Можете мерить хоть в попугаях... :)  
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. #96 7 авг 2015 в 22:12 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    cпасибо! вы наверное на глаз все умеете... вы же мега-спец и у вас наверно есть свой сайт тестов оптики со своей методикой. дома на коленке. :)

    а пока что нормальные тестеры DXO сделали стандарт. - вся инфа перед глазами только нужно включить голову и прочитать. :)

    спокойной ночи.
     
  16. #97 7 авг 2015 в 22:53 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    Ну, это как раз Вам, скармливают наколенную жвачку. Просто, доступно, как малышу про аиста, когда он спросил "откуда дети берутся". :)

    Голову не нужно выключать никогда. Спокойной ночи.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. #98 7 авг 2015 в 23:23 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    Ну... тесты DXO таки имеют отношение к реальности, несмотря на то, что подчас их виртуальные мегапиксели на комбинациях объективах и разных камер меняются в значительных пределах. К примеру 20/2.8 плох везде, 16-50 еще хуже, а самьянг 14/2.8 выдает и скромные 16Мп на хорошей камере кэнон 6Д и приличные 27Мп на тоже хорошей камере никон Д800Е.  Верить этим "попугаям" или нет, дело личное, но на а6000 самьянг выдавал впечатляющее разрешение, а вот 16-50 и 20/2.8 подоходят под пословицу "не в коня корм". Жаль, А6000 не дождался цейса.
     
  18. #99 8 авг 2015 в 00:05 | Sony SEL-28F20 - 28mm f2,0 (E-Mount) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2015
    Я не стану Вам возражать, возможно. Вот кусочек реферата для студенческого факультативного занятия, даже не лабораторной работы. :)  Это научный метод. 

    [SIZE=12pt]                                         Реферат на тему Контроль объективов[/SIZE]

    [​IMG]

    Рис. 1. Схема установки для измерения фокусного расстояния объектива;

    1 - источник света; 2 - конденсор; 3 - матовое стекло; 4 - предмет (тест-объект); 5 - объектив коллиматора; 6 - испытуемый объектив; 7 - окулярный микрометр; 8 – микроскоп;

    4. Измерение предела разрешения объектива 

    Принцип измерения. Состоит в определении наибольшего числа штрихов в одном миллиметре изображения штриховой миры, формируемого испытуемым объективом, которые еще наблюдаются раздельно по четырем направлениям при оптимальной яркости изображения и полезном увеличении наблюдательного микроскопа. 

    Измерения проводятся для центра поля зрения объектива и для заданного в технической документации угла поля зрения. 

    Аппаратура: Для определения предела разрешения используется аппаратура, функциональная схема которой приведена на рис. 1. 

    Апертура микрообъектива микроскопа, в который ведется наблюдение, должна быть не меньше апертуры испытуемого объектива. Увеличение микроскопа Г должно удовлетворять условию 

    500А <Г<1000А, 

     где А - апертура микрообъектива. 

    Коэффициенты передачи контраста объектива коллиматора в рабочем спектральном диапазоне испытуемого объектива должны быть не менее: 

    на частоте 5 штр/мм…………………………    0,85; 

    на частоте 10 штр/мм…………………………0,7; 

    на частоте 15 штр/мм…………………………0,5. 

    Подготовка к измерениям. В фокальной плоскости объектива коллиматора устанавливают штриховую миру ГОИ ГОСТ 15114-78. 

    Для измерения предела разрешения объектива в центре поля зрения коллиматор, испытуемый объектив и микроскоп устанавливают соосно. 

    Для измерения предела разрешения для заданного угла поля зрения объектив поворачивают вокруг вертикальной оси на указанный угол. На тот же угол разворачивают и микроскоп. 

    Проведение измерений. Микроскоп фокусируют на четкое изображение штрихов миры. Перемещаясь от более крупных штрихов к мелким, определяют номер элемента миры, в пределах которого все направления штрихов еще видны раздельно. 

    Обработка результатов измерений. По номеру миры ГОИ и номеру разрешаемого элемента, пользуясь ГОСТ 15114-78 (а также таблицей, приведенной в приложении 2), определяют число штрихов  в 1 мм разрешаемого элемента в плоскости миры. Разрешающую способность , штр/мм, испытуемого объектива вычисляют по формуле 

    ,  (3) 

    где - фокусное расстояние объектива коллиматора;  - фокусное расстояние испытуемого объектива. 

    PS: Пропущены символы и формулы, которые не переварил движок сайта.
     
  19. Извините конечно... может я их сайт читать не умею. Но что это за мифичские 14мп? 12мп? О чем это мне должно говорить? Что на конкретной камере я потеряю 4,8,12мп? И что? По хорошему даже 12-16мп мало кому нужны... и если камера/линза разрешает даже 12мп, то в принципе это и неплохо. 

    Опять же может я не умею читать их сайт... Но где инфа о разрешение на краях, углах, центре? Вот сигма например на открытой имеет просто катострафическое падение четкости к углам (на поджатой к слову тоже не очень все круто). Это говорит о не лучшем качестве линзы. Тест Dxo это покажет мне? И что линза с меньшим "разрешением" может быть очень ровной, а так как я все равно пожму фотку до 2-4мп, то мне эта линза подходит больше... Что значат эти попугаи? 

    Позволю себе привести аналогию на отвлеченную тему. 

    Знаете это похоже на современные бенчмарки для тестирования видеокарт - показывают средний фпс (в лучшем случае еще макс. минимальный)... и что это мне говорит о производительности? У одной будет 62 фпса, а удругой 82. Вторая вроде лучше, но человеческому глазу это не заметно, а вот узкое место у второй имеется и в одном месте оно проседает до 25, а на первой этой проблемы нет. Значит первая лучше, хотя попугаев больше на второй.
     

Поделиться этой страницей