Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Зачем тогда вам куча объективов?

    Ну я понял. :) Просто некоторые, в том числе и на этом форуме, смотрят на подобные фотографии и уверены, что здесь заслуга лишь оптики. :)
     
  2. На сколько "на подходе"?  Его выход уже года полтора обсуждают. А пока даже предварительной инфы по нему нет...Или я что-то пропустил?
     
  3. Грубоватенько Вы о нас, о софорумчанах. Только мы на личности не переходим, мы о стекле говорим. 
     
  4. В качестве гнёта использую, когда рыбу солю.
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. #1905 9 апр 2013 в 19:52 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Ну уж к Вам это точно не относилось :) И сказано скорее в Вашу защиту :)  И навеяно все было ситуацией в теме про 35/1,8, куда я вообще перестал заходить. Как я уже сказал, хочу попробовать зайца, читаю эту тему и вижу практически тоже. 
     
  6.   Совет выглядит более чем странным, т.к. такая разница в ФР меняет применямость и задачи.  Для меня. Если мне нужно фр 22-24 мм, то 28 я даже рассматривать не буду... Если мне нужна диафрагма f/1.4, то линзу со светосилой f/2 я даже рассматривать не буду на заданном нужном мне фр. имхо, ессно. )
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Ну тогда покажите пальцем кого Вы имели в виду. А то по мне владеют сабжем в ветке фотографы без фотографий, а хорошие фотографы только недоумевают.
     
  8. Снеговик, мне очень нравятся Ваши снимки. Имея такую технику ( оба смысла), точно не стоит покупать сабж, думаю это будет лишним расточительством.Флинт, У Вас потрясающая способность точно подвести черту. Очень подняло настроение :)
     
  9. Braza, прекрасные снимки.

    Какая обработка?

    Мне поддержать пока нечем. Сабжем владею пару месяцев, погода не способствует фотохудожествам. В мае постараюсь показать возможности сабжа в стрите.
     
  10. Хочется ответить Вашими словами: "повремените пока, не торопитесь!"Пусть он не оправдал Ваших ожиданий.

    Приоритеты меняются. Надоест, когда все резко, от пупа и до горизонта, захочется выделить смысловую часть кадра, а нечем.
     
  11. #1912 10 апр 2013 в 00:10 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
    Спорить бесполезно. Так оно и есть. С точки зрения фотографа. В этом смысле ни о какой универсальности сабжа не может быть и речи. Должен быть огромный набор фиксов. Каждый под свою задачу. Это в идеале. А в реале народ покупает RX-1 с прибитым объективом и использует его для очень большого круга задач. И 99% фотолюбителей на 32мм будут снимать с таким же удовольствием, как и на 24мм. Не думаю, что так много задач, решаемых любителями, которые исключительно под 24мм и никак нельзя решить 28. Насчёт светосилы, это отдельный вопрос. Вы просто выбираете более удобный инструмент из доступного для реализации своей задумки. Задумка Ваша тоже, скорее всего не на пустом месте появилась, а из опыта использования различными объективами. То есть ограничена техническим возможностями.
    Спасибо за совет. Обязательно учту. Хорошо сказано. Особенно "нечем" :)
     
  12. #1913 10 апр 2013 в 10:31 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
    Мне кажется, что у Вас, Bondezire, цель, очень похожая на мою.Либо мне просто так кажется (так тоже бывает).

    Мне тоже нужно стекло с ЭФР прибл. 35мм (желательно, не самое плохое и, желательно, с наиболее хорошим набором свойств за разумные денежки ))) и я тоже знаю достаточно точно, для чего оно мне нужно.

    Стекло для меня востребовано именно в компактной системе (NEX и сабж 24/1.8z один из возможных вариантов).

    И это несколько усложняет задачу по выбору.

    Например, в рамках больших зеркалочных стекол хороших вариантов с ЭФР 35 много, и найти достаточно интересное стекло не составляет труда (в рамках альфы, например, - Сигма 35/1.4 или та же Соня 35/1.4G).

    Но на поляне беззеркалок для меня выбор пока совсем не очевиден.

    (скажу сразу, что RX1 не устраивает как решение по деньгам и свойствам - нет ВИ, прибитый экран и все такое).

    Не могли бы Вы поделиться взглядом: чем для Вас сабжевый заяц 24/1.8z предпочтительнее ближайших аналогов из других бзк систем? или компактов (если такие есть)?

    Изучая картинки с возможных претендентов, я пока не увидел никаких особо важных преймуществ заяца по сравнению с конкурентными решениями.

    Но мое исследование поверхностно, ибо основано на малом количестве просмотренного материала.

    Буду благодарен за мнение.
     
  13. из того, что  я пересмотрел мне больше всего понравился сабж в стрите - и в темноте, и днём всё цветасто и резко, полноростовые без искажений. Имхо в этом его специализация и есть.
     
  14. Sony NEX-5N...LA-EA2...SAL-24F20Z - бесплатно. ;)
     
  15. В планах 2013 здесь очевиден 23/1.4
     
  16. Гм. Спасибо.Про фуджи я забыл совсем.

    Этот вариант, как ни странно, настолько же дерьмовый, насколько просит денег.Пользоваться можно, но много минусов.

    Главный - неудобно.
     
  17. Очень громоздко, тяжело и неудобно, хотя с точки зрения оптического качества всё нормально. Комплект под определённую задачу, но никак не для каждодневного таскания.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Ну тогда есть еще вариант не дорого, но полностью ручно - ОКС1-22-1, ну да это не совсем 35 мм. Но вес и размер то что надо для некса!
     
  19. Прикол в том, что даже не важно что он 24мм( 35мм), хотя это не плохо. Прикол в том что ему нет равных по качеству стекол на e-mount, вот где соль :) Да, и сабж рассчитан не на ту аудиторию, которая собирается в ближайшее время менять систему :) Так что кто смотрит в сторону Fuji и остальных, забудьте о нем, он Вам не нужен :)
     

Поделиться этой страницей