Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Да, было бы неплохо увидеть 24/2.0 от Сони. Но думаю, что Сони так не поступит со своим Цейсом, иначе его покупать перестанут. Вот я, например, покупал объектив в первую очередь за светосилу и фокусные расстояния, и уже во вторую очередь за то, что это Цейс и за то, что он из металла. Хотя я все-равно ни капли не жалею денег, отличный объектив, кто бы что ни говорил!

    Хорошие фотографии, хорошая обработка. А не поделитесь, как и в чем обрабатывали? Сомневаюсь, что у "сырых" фотографий из камеры было такое сочное небо и такой хороший контраст, как мы видим здесь. Я постараюсь в ближайшее время сделать что-то подобное своим Цейсом, но и обработать нужно будет похожим образом, для чистоты, так сказать, эксперимента. :)

    Да, именно так я и подумал сразу. Вообще, как сказал мой хороший друг фотограф: "Если фотографии сделаны в каком-либо интересном месте, то их крутость увеличивается в несколько раз. Банальный пейзаж в горах сделанный на мыльницу в яркий солнечный день может лихо выглядеть куда выгоднее, чем вид из окна квартиры в спальном районе, будь он сделан хоть на СФ." :)
     
  2. По-моему все это "ведет себя по иному" скорее самовнушение. По сути, вы сделали кадр на ФФ, кропнули его в полтора раза, и получили такой же кадр, каким он будет на Нексе. Пластика, рисунок, воздух картинки и прочие "плюсы ФФ" больше похожи на банальное фотодрочерство, если честно. :)

    Но конечно, объективы должны отличаться, потому что 24мм Дистагон рассчитывался быть 24 миллиметровым широкоугольником, в то время как обсуждаемый 24мм Соннар рассчитан по умолчанию стать 35мм на Нексе. Хотя, опять же, не думаю, что разница большая будем в чем-либо.
     
  3. :)

      пока свой получу..   :rolleyes:    вот чьи-то с фликра, если ничего не попутал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Хочу расшифровать высказанную ранее мысль о том, что сабж, на мой взгляд не самый лучший штатник на нексе.

    В качестве штатника на некс больше подходит SEL-35F18, имхо.

    Или даже SAL-35F18 (стоимость $200 + $260 за переходник).

    Снимать можно хоть крупные планы, хоть общие, хоть пейзаж.

    На портретах лица будут меньше искажаться.

    И картинка будет выразительнее, чем с сабжа. )))




    Это все 35-ка за $200 )))

     

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    А что еще нужно для штатника?
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. #1885 9 апр 2013 в 15:27 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Я вам больше скажу, поправьте меня, если я ошибаюсь но из актуальных светлых фиксов ЭФР-35 для ФФ-альфы есть только вот это http://store.sony.ru/photo_video/optics/Wide_angle_lens/index.php?prodid=4385&acc_from_page= а для кроп-альфы нет ничего вообще.

    Так что я бы не ждал в ближайшее время.

    UPD. Забыл Sigma 35/1.4 для ФФ, думаю и в нашем случае, ждать подарка следует отсюда :)
     
  6. Ну тогда 16-50 и 35 наше все пока.
     
  7. Из прочтения ветки родилось такое ИМХО:

    Сабж вам нужен, если

    1. Вы - перфекционист и вам нравится снимать на лучшее стекло в системе, и пофиг, сколько он стоит.

    2. Вы - брендист, и качество вещи определяете по бренду, так как это зачастую единственный ориентир в незнакомой области. Ничего негативного в этом нет. Например, покупая сковородку берете Tefal, потому что хотите не ошибиться, не желая при этом тратить время на сравнение различных сковородок.

    3. Вам очень нравится снимать светосильным стеклом на ЭФР 36 мм, а ничего больше в системе нет.

    Если ни по одному пункту вы не проходите, сабж вам не нужен. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #1888 9 апр 2013 в 15:58 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    4. Любопытсвующий "фоточайник", имеющий возможность оплатить свой зуд ..  :)
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. #1889 9 апр 2013 в 16:04 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Принимается. :)

    Даже можно заменить на "любопытствующего".

    Но только как временное состояние.

    Позже любопытствующему либо понравятся оптические характеристики стекла, либо светосила+фокусное, и он перейдет в категорию 1 или 3 соответственно.

    Либо продаст. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Не согласен с вами.

    Во-первых, искажения у 35мм и 50мм ЭФР не сильно отличаются.

    Во-вторых, по моему мнению, более универсальным штатником будет все-таки ЭФР 35мм. Это всего лишь дело вкуса и личных предпочтений.

    Насчет выразительности картинки я вообще не понимаю о чем Вы.

    И вес и размер этого набора с переходником будут сильно выбиваться из общей идеологии системы Некс.

    35/1.8 хороший объектив, несомненно. Но его оптические характеристики сильно проигрывают Цейсу 24/1.8, что уж тут лукавить то. Зато есть стабилизатор.

    Тогда уж, самый лучший штатник на Некс это новая Сигма 30/2.8. Я себе куплю такую, когда в продажу поступит. На шашлыках снимать. :)
     
  11. Braza, ЭФР 35мм - это хорошо.

    Мне тоже нравится.

    Но на ФФ это совсем другой разговор: там есть стекла, которые прям красивы в картинках...

    Но то на ФФ.

    На нексе с сабжем же никакой магии в картинке нет: она пустая и звонкая. А зона нерезкости без какой либо изюмины и ничем не лучше недорогих стекол в системе m43.

    Это я грю исходя из картинок, которые видел.

    Могу ошибаться.

    Поэтому и прошу больше фотографий с сабжа.
     
  12. И что дальше, после того, как продаст? Плохое, но лучшего в системе всё равно нет. Лучше этот недоцейс иметь, чем ничего. если уж есть.
    А то будет, как в том анекдоте "Стал импотентом - одной проблемой меньше".
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Вы напишите про обработку то. :) В личку хотя б. :)
     
  14. Braza, Если в про детализацию, то дистагон в этом лидер и без оброботки))  Если про цвета, то я видел объективы в которых цветность настолько насыщенная, что мне охота её понижать основательно)
     
  15. Даже не знаю - что написать.Фотошоп, все руками (кривые, слои и т.д.), т.к. плагинов пока не изучал.
     
  16. Забегая вперед, скажу у меня ПОКА нет этого стекла, но я собираюсь его прикупить. Пишу сюда чтобы ответить на вопрос: "Где карточки с сабжа". На месте владельца этого стекла, я тоже бы повременил выкладывать кадры с этого стекла в тему где сидят в засаде 150 критиков готовые в пух и прах разбить и раскритиковать любые фото с этого стекла. И вообще на данном форуме фотографии постят, дай бог, пятая часть участников, из них пара десятков постоянно и систематично. Как бы стойко не был бы настроен владелец стекла, все равно, кому приятно разместить фото и читать что его стекло ничем не лучше чем, к примеру, кит.  Тем более что здесь есть критиканы ради критики, они же великие фотографы, не буду показывать пальцем. Но они сидят во всех темах про объективы, и пытаются доказать ( я думаю что сами себе) что любое, мало-мальски дорогое стекло,  бесполезная трата денег. Вы просто задумайтесь о разнице в цене между nex-3+ какая-нибудь sigma 30/2.8 и nex-7 и 24/1.8 и при этом,  все это NEX. Конечно они будут доказывать сами себе что их родное, хоть и не очень дорогое, снимает как минимум, не хуже. И кстати, готов согласится, что при определенных условиях это правда. Но это во-первых не значит что я должен продать свою камеру и купить nex3, во-вторых я не должен никому ничего доказывать...
     
    9 пользователям это понравилось.
  17. А потом идет ругать сабж в эту ветку. :p

    Вам виднее, поправьте, если не так. ;)
     
  18. #1898 9 апр 2013 в 18:12 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Повремените пока, не торопитесь. На подходе 32/1,8z, который вполне верочтно будет реально хорошим.
    И Вы много таких знаете? Я не знаю ни одного.
    Я не в восторге от сабжа, хотя покупал его с надеждами. Но не продал пока. Несколько раз брал в поездки. Потом перестал - много места занимает. Беру блинозум. Достаточно для моих кривых рук. Особой разницы (опять же в моих кривых руках) для съёмки архитектуры, пейзажа и дневного стрита на зажатой диафрагме не вижу. А ночью я сладко сплю, поэтому не до съёмок. Я не фотограф и не фанат фотографии.
     
  19. #1899 9 апр 2013 в 18:30 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Покажите хотя бы в размере 640х480 как выглядят исходники вот этих снимков. Тогда станет понятно, где здесь контаст объектива играет роль, а где обработка. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. #1900 9 апр 2013 в 18:50 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Braza, разумеется, фотки такими выходят не с объектива )))В исходнике они такие же блекленькие и неконтрастные, как и любые другие - и поэтому не вижу смысла вываливать исходники.

    Но если прям сильно надо - лан, поковыряюсь в архивах и вытащу.

    Конечно, это обработанные картинки (и не все хорошо обработаны) - это ж сразу видно.

    Просто с хорошего объектива и фоту легче обрабатывать.

    Чем лучше и интереснее исходник - тем проще и приятнее крутить картинку в ФШ.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей