1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. #1841 9 апр 2013 в 11:43 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    А причем тут некс?Я же говорю про отсутствие классных работ с сабжа.

    Спрашиваю - за что народ платит деньги?

    Где клевые картинки?

    Покажите, блин.

    Пожалуйста.

    Хочу понять для себя: что купить? некс+сабж или m43+пучок недорогих и сердитых стекляшек.

    Исходя из увиденных картинкок - я пока бы выбрал второе )))
     
  2. Тогда одна из самых интересных веток уснет :(
    1. У меня стал штатником, произошла диффузия с 7кой. 2. 35f18 не такая уж и мышка, и стоит как паровоз. Возьмите его, для 5n более оправдано. 3. 10-18 неплохой и для пейзажей удобнее, но очень дорогой. Уже очень много картинок с 24 на этом форуме было показано, кого они впечатлили, те приобрели сабж. Нас немного, но мы есть и довольны своим выбором, даже цену не вспоминаем :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Это верно.Пейзаж можно на любое.

    Да и штатником можно выбрать любое стекло (почему нет?).

    Я говорил про свое мнение.

    В моих глазах, 1018 лучше чем сабж как пейзажник, а 35f18 чем сабж лучше как штатник.

    Причем, это замечательно согласуется с картинками, которые видел в сети.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. а он у меня был, есть, менять не собираюсь, форум по нексам, стекла для нексов, вы сказали про очевидный выбор, но сейчас уходите от ответа.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #1845 9 апр 2013 в 11:55 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Для меня в качестве штатника узко даже нормальные 28, не то что 35. Но это тоже никак не относится к данной ветке, это вопрос предпочтений.

    Так какими должны быть шедевры, чтобы не быть похожими на резкую мыльницу? Подозреваю, что главный объект на близкой дистанции и размытый дальний фон? Во всяком случае «шедевры» из ветки 35f18 именно такие.
     
  6. Это Вам так кажется, superunknown.Я давно уже все сказал.

    Просто Вы для себя определили какое-то время назад позицию по сабжу, купили его и сейчас просто защищаете эту позицию.

    Это понятно.

    Я на Вас и на Ваш цейс не нападаю - рад за Вас, если Вас все устраивает.

    Просто в свою очередь хочу разобраться со своим отношением к сабжу.

    Да, несколько провоцирую.

    Хочу больше красивых фоток с сабжа.

    А их кот наплакал.

    Я же еще в поиске.

    И для меня вариант с м43+14/2.5+20/1.7 гораздо привлекательнне и очевиднее выглядит.

    Там больше красивых картинок ))))
     
  7. #1847 9 апр 2013 в 12:05 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    На самом деле довольных много. И они снимают в свое удовольствие. Критиков всегда слышнее. Тут их всего 3-4 и они очень активны. (Я только за!). Но я так и не понял чем они не довольны. Только ценой?! А как определить "правильный ценник"? Я, смотря на результат, о деньгах не сожалел, альтернативы, в данной ценовой категории, не нашел и на набор других фиксов, на ту же сумму, не поменял бы. Так какова его реальная цена?!

    "Высокохудожественные" картинки - работа фотографа. Обычные - нечего смотреть. Так что вам показать то?!

    Из реальных минусов тут говорили о присутствии ха. Это все?!
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. #1848 9 апр 2013 в 12:14 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    В смысле такой же эксклюзивный как и в Нокии с шилдиком CZ? Ну с этим то я согласен на все 100%

    Покажите мне сюжет, где кровь из носу необходим именно 24мм но не подойдет 20 - 28... (Без сарказма)

    Я сейчас о Дистагонах или Биогонах (настоящих) И так ли важен габарит, если он так или иначе не карманный?
     
  9. #1849 9 апр 2013 в 12:20 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Вот я, например, с присутствием минусов могу ужиться.А вот с отсутствием плюсов - никак ))))

    Поэтому с бОльшим вниманием изучаю красивые завершенные картинки (на что сняты, кем обработаны, в каких условиях и т .д.), чем, например, тестовые с лупой или проходные фотки "реального мира" без проявки. ))

    Мало хороших работ с сабжа, очень мало.
     
  10. имхо мало, потому что он был в дефиците. И купивших его немного - десяток на этом форуме, да пару тысяч в мире, может меньше ибо на Фликре всего 600 участников зарегено в группе сабжа.
     
  11. #1851 9 апр 2013 в 12:25 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    35-ок тоже мало, но даже по тому количеству что есть и так видно, что у стекла есть СВОЯ объемная картинка, очень пластичная и живая, а уж не живой ли картинкой (рисунком) славятся Зайцы?

    Так что малое количество - тоже не показатель.

    (ни в коем случае не говорю, что 35 лучше сабжа, а то сейчас начнётся... Разговор только о количестве и показательности)
     
  12. недавно было загорелся ОМ-Д, пересмотрел кучу фоток с него и был разочарован. Сложилось впечатление, что казуальщина, недалеко от мыльниц система ушла. Так и не понял - чего с ним носятся.
     
  13. Да нет, не так, у нас есть система, и есть распространенное/востребованное ЭФР 35мм.И не спроста первый (16/2.8) и самый дорогой фикс сони сделала именно ЭФР 35мм.

    Желание иметь светлый фикс на это ФР логично. А вы предлагаете сразу менять систему.

    Давайте я вам помогу, я вижу несколько вариантов:

    1) Biogon 25/2.8 ZM новый ту же тысячу евро, мануальный, габариты чуть больше, нужен переходник. Наверняка оптически лучше, но учитывая меньшую светосилу, мануальность и прочее делаю выбор в пользу сабжа.

    2) Samyang 24/1.4 здоровое мануальное полнокадровое стекло. Цена 750$, весит как полтора пятых нексов с сабжем, даже не рассматриваю всерьёз.

    3) Elmarit 28/2.8 вот стекло рисунок с которого мне нравится, не знаю, на сколько на него похож в плане рисунка Elmarit 24/2.8, но первый стоит 2,5K$, а второй вдвое дороже.

    4) 24F20ZA + второй переходник по цене догонит Elmarit 28/2.8, а по массогабаритам переплюнет самьянг.

    Вообщем плохо всё с вариантами. И мануалить честно говоря не особо хочется.
     
  14. Мы все выбираем кисточки под себя.Многое зависит от того, с чем соприкасался и что есть в наличии.

    Например, мне совершенно не интересен ожидаемый многими 85mm/1.8 или текущий 50/1.8

    По понятной причине: теле-портретник у меня закрыт качественным фиксом на ФФ.

    На нексе лучше точно не будет по любому (хотя 85/2.8 с удовольствием использую до сих пор в походном варианте).

    А вот компактные пейзажники и штатники (фиксы и зумы) интересуют сильно.

    Пейзажник на нексе появился, и, причем, весьма славный - sel-1018.

    Остался зум стандартного диапазона и какой-то фикс, который может претендовать на место "штатника".

    И тогда тема компактной системы для меня будет закрыта.

    Вот и смотрю.

    Сабжевый цейс-24мм/1.8 по моим критериям не тянет до конца на штатное стекло.

    Или я пока не все про него знаю.

    Но то, что оно непомерно дорогое для набора известных мне качеств - вижу сразу )))
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Реальная проблема только с авто фокусом, а за те же деньги +/- погрешность, варианты есть и из минусов этих вариантов только отсутсвие автофокуса и несколько больший габарит. Всё остальное в плюсах и самое главное фотографическое качество в плюсах, а не габарит и вес, что в общемто хорошо только для блинов... Но сабж тож не блинчик.
     
  16. О! Первое здравое сравнение. Хотелось бы еще картинки сравнить. Особенно с дорогими elmarit, biogon, distagon.
     
  17. Ну я думаю это можно считать как согласие с вашей стороны, что особо вариантов найти за 200 баксов на ибее сопоставимое стекло нельзя. Но можно найти за те же деньги и тут придется выбирать и чем-то жертвовать.
     
  18. Я плюсы перечислял (для себя конечно).
     
  19. Спасибо )Мне только непонятно - зачем ограничивать себя только системой некс?

    Мне некс нравится, я от него не собираюсь избавляться (особенно в свете 1018 и грядущего зума стандартного диапазона).

    Но это не мешает подумать о вариантах штатных фиксов, которые будут либо дешевле, либо лучше, либо удобнее, чем сабж.

    Мне пока все интересно. Я вон, даже на Самсунг NX 30/2 смотрю. И знаете? Ничего так! Мне нра.

    Дешевле цейса вместе с камерой, а картинок прям много хороших.

    И м43 нравятся с 20/1.7+14/2.5.

    Опять таки, по стоимости вместе с камерой - как цейсс )))
     
  20. Полистайте тему и найдёте.
     

Поделиться этой страницей