Мне пока особо показать то нечего. У меня камера неделю всего. Ну вот, хоть что-то. Разбавлю дискуссию. Все на 1.8 сняты, если кому интересно вдруг станет. Цвет убрал, потому что погода была пасмурная, разницы между серыми цветными и этими фотографиями почти никакой.
Давайте показывайте фотки. А то срач читать надоело!!! А тем временем уже Лайт Рум 4.4 доступен для закачки http://www.adobe.com/support/downloads/thankyou.jsp?ftpID=5567&fileID=5579
Ну так Заяц то и рядом не лежал при этом. А блин будем надеяться неотличим по качеству, легче и компактнее.
Разница в XA и контрастности значительная. Именно с появление цвета в фотографии значительно усложнило объективы. Что он убьет двух зайцев!
Отличите, пожалуйста, Дистагон 24/2.0 от Соннара 24/1.8? http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/40450461.0/0_c712d_26d98ee0_orig
Отличить да еще в таком разрешении, причем не парные снимки... Я Вам могу написать что мне там не понравилось, надеюсь хотябы половина будет Ваш любимый сонар. 1,3,5,6,9,12,14,15,16 - просто не нравятся 7,8 - как то не очень.
Да причем здесь парные снимки? Если вы пишете, какой плохой Соннар и какой замечательный Дистагон, что между ними - пропасть, то и отличить снимки с этих объективов должно быть весьма просто. Рисунок, контраст же, не?
Вы наверное очень обиделись, на критику этого, сонара лишь как обладатель. Мне кажется все, кто хоть что-то плохого сказал , говорили лишь о его неадекватной цене. И что можно доплатив купить тот же самый дистагон. Хотите я с блина откорплю, а Вы попробуете угадать фото с объективов в 10 раз отличающейся по цене (ну на вторичном рынке уж точно)? Только надо договориться с кем-нибудь чтобы фотоко с сонара прислал.
Понимаете, какое дело. Многие, кто здесь пишут о "плоховатости" Соннара и отличных качествах Дистагона, а так же о "настоящих и не настоящих Цейсах", скорее всего при подобном слепом тесте, даже с парными одинаковыми фотографиями, ошибутся в 50%. Потому что будут выбирать просто наугад. Отсилы пара человек действительно понимают, о чем они пишут, когда говорят про рисунок, контраст и прочее, и возможно эти пара человек и смогут в любом снимке узнать свой Дистагон и отличить его от Соннара. Со всеми остальными будет примерно следующая ситуация. Если им показывают два снимка, подписав, что один из них сделан на Соннар, второй на Дистагон, то они сразу напишут в ответ: "Ну вот же! Смотрите какой плохой контраст у Соннара? А рисунок? Где рисунок?? Вон, у Дистагона есть рисунок! И кнотраст есть! А Соннар фуфло, не настоящий Цейс!" Если этим же людям показать два снимка, не сказав, который из них на какой объектив из двух сделан, они будут выбирать просто наугад. И в 50% случаев, не угадают. О чем это говорит, как вы думаете?
А можно я? Я понимаю, что могу быть посмешищем и клоуном. Но хочу пощериться сам и принести людям радость )) Итак, мне кажется, что... 1, 13, 12 - зоннар 4, 18 - дистагон остальные пока не придумал куда разместить... надо кинуть жребий ))))
О том что таким людям ни сонар ни дистагон не нужны как таковые. Просто заяц находится на мой взгляд в очень востребованном фокусном растоянии, а светосильной альтернативы нет. А разницу почему он в 10 раз дороже блина не поймет никто, видать там должна быть функция шедевр вшита!!!
Braza, опубликуйте, пожалуйста, Ваш список правильных ответов. Все равно результат этого мероприятия и Вам, и мне известен. (А кому не известен - может просто пока не смотреть ответ). Хочу сравнить "правильные" картинки с теми, которые я получаю со своего distagon'а. (правда, я его использую на ФФ).
Так не интересно. Вдруг найдутся те, кто угадают. Неужели так сложно отличить плохой Цейс от хорошего?
Точнее, неужели сложно отличить Цейсс от "Цейсса". В определённых условиях (высокий контраст, боке на прикрытой) достаточно легко. Но не на обработанных картинках, разумеется.
Вот уже попыли все эти "но" и прочее. Выходит, что разница не столь велика, как здесь пишут? А, в иных случаях, и вовсе незаметна будет? У кого-нибудь в Москве есть 24/2.0 и переходник на Некс? Давайте устроим парный тест. И сюда выложим снимки для остальных. Без подписей. Чтобы сами угадали.
Вопрос по сабжу и около того. Берем китовый 16-50, на 24мм у него максимальная дырка 4.5 при такой дырке мне надо снять с выдержкой порядка 1/25 (света мало). В принципе в ките есть стаб и это удается, но если объект двигается, то опа. Насколько я смогу укоротить выдержку(чтоб уловить движуху), если буду использовать в тех же условиях сабж (на открытой+ отсутствие стаба)? Сорри, в стопах пока не понимаю, посему можно в простых цифрах?