Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. За это блины покупают! А не "топовую" оптику в 3 больше и тяжелее блина.
     
  2. Ну так озвученная выше Сигма в 3 раза тяжелее нашего Цейса и в два раза больше по размеру.
     
  3. На самом деле: за что? За отсутствующий на Нексе ФФ? Или за лишние полкило? Ну тут кому что...
     
  4. #1524 3 апр 2013 в 19:08 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2013
    24/1.8 — компактный? В каком месте? Вот 23/2 от фуджа небольшой и не сказать, что он в чём-то этому т.н. "цейссу" уступает — оба унылые.
     
  5. Спасибо за разрешение :) Теперь ясно, что от вас мы присимого не дождёмся :(
     
  6. Ну там-то хоть он компактный и идет в комплекте с целым фотоаппаратом)) 
     
  7. Так и есть... Я же не самоубийца, выкладывать подобный тест в это ветке. Убью кучу времени, а на выходе будет шквал критики от зомбированных фанатов сабжа, не показавших Миру ни одного своего снимка, с умными замечаниями и советами.
     
  8. Тогда имейте совесть не чморить то, что ЛИЧНО вам просто не нравится.
     
  9. Беда в том, что и во всем интернете хороших картинок с сабжа кот наплакал.

    Искал как-то - не нашел (точнее, нашел много УГ).

    Можт, кто-нибудь ссыку даст на прекрасные картинки с сабжа?
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Вот уж не надо об этом! Только в этой ветке их полно. Снимки Hellzau хотя бы гляньте :)
     
  11. Смотрел я снимки Hellzau.

    Hellzau молодец, но я этого не могу сказать об объективе.

    Картинки сняты в чудеснейших местах и обработаны руками Hellzau.

    Уверен, снимай он там же на китовый 18-55mm - результат был бы тем же.

    Т.е., картинки были бы столь же красивы.

    Вас не удивляет, что на этом форуме только у Hellzau интересные картинки с сабжа?

    Это провокация: жду вала чумовых картинок, опровергающих это.

    Уверен: их не будет.
     
  12. Не удивляет вовсе, поскольку вы ищите противоположное по сути :)
     
  13. А заодно и его комменты почитать по сабжу будет очень полезно. Hellzau и объективом от Смены-8М снимки сделает, которые многим владельцам сабжа и не снились.
     
  14. #1534 3 апр 2013 в 21:33 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2013
    Так зачем тогда другие  :D ? Особо по полкило весу?
     
  15. Есть такие фотографы, которые на что угодно снимут отлично. И не в технике дело. Не в технике.

    Вы говорите истину, сами того не замечая. Не объектив делает хорошие снимки, а фотограф. Оптика и камера - лишь инструменты, которые в руках одних творях шедевры, а в руках других они посредственны.

    И именно поэтому, качественных снимков с 24/2.0 Дистагона гораздо больше. Потому что его чаще используют профессиональные фотографы, наряду с любителями. А вот Цейс для Некса совсем на другую аудиторию нацелен, и совершенно иная аудитория им и пользуется. Поэтому и шедевров гораздо меньше. То же самое можно сказать и о любом L-объективе у Canon. Все форумные фотодрочеры уверены, купив L-ечку, у них сразу будет получаться так же красиво, как у профессиональных фотографов, которые купили себе L-объектив просто потому, что они хорошо зарабатывают, или потому, что они смотри упереться в качество более дешевой оптики. Таких очень мало. Еще меньше среди них тех, кто свои снимки выкладывает в интернете.
     
  16. Думаю, что бы делать более хорошие снимки.
     
  17. Это все отговорки. Сделайте тест лоб в лоб и я с вами соглашусь, и возьму свои слова обратно. И не только я, думаю. А пока, все что здесь написано "о плохом и хорошем объективе", пустой треп.
     
  18. Опять вернулись к теме: насколько велика (и есть ли) разница между обсуждаемыми объективами?
     
  19. #1539 3 апр 2013 в 21:53 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2013
    Решил тоже посмотреть фотки Hellzau, и наткнулся на его отзыв о сабжевом стекле http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=712&page=30

    "Нормальное стекло. Хорошее/нормальное, не шедевр и в зал славы оптикостроения не войдёт. Денег своих не стоит, цена такому стеклу баксов 500-600, за 1К - это перебор, за российские 1.5К - это вообще ад и содомия, нереально просто столько хотеть за столь посредственный дизайн (как оптически, так и по самому конструктиву). Соответственно, стекло подходит тем, кто эти самые бабки готов переплатить и никак по другому, по соотношению качество/цена стекло просто наипаршивейшее.

    Считающим value не стоит брать, полноразмеры разглядывать тоже смысла особого нет, либо вы готовы заплатить столько за такое стекло и знаете зачем оно вам, либо всё это суета и томление духа. 

    То есть положа руку на сердце, стекло для мажоров, имеющее потребительскую ценность лишь потому, что аналогов в системе нет. 

    И не очень понял тему за пейзаж и архитектуру - по глупости был уверен, что эти два жанра работаются преимущественно со штатива и преимущественно на закрытых дырках. А тут готов спорить на деньги - на закрытых дырках вы 24/1.8 от кита не отличите. Впрочем, как и любое другое стекло данного диапазона от другого. 

    Сколько раз говорили - важно как стекло работает на открытых дырках (жанр, стрит, портрет, лоу-лайт), именно в этом его характер и суть. А на F8 они все почти одинаковые, особенно в архитектуре и пейзаже. "
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Кто бы сомневался?
     

Поделиться этой страницей