Ну не знаю. Мне подобные фотографии четко дали понять, что и как можно снять на какой объектив. Тогда, как вариант, можно посмотреть вот такое веселое видео: который по ЭФР близок к нашему 50/1.8 OSS.
Это все понятно и логично и разумеется испробовано Я интересовался мнением окружающих о наличии каких-то рекомендаций и .. короче все описано выше. То, что можно все проверить самому и выяснить на собственной шкуре - это тоже понятно и не отменяет моего вопроса Я сначала читаю, потом экспериментирую и только потом спрашиваю. Я прочитал многие темы тут полностью, а не 5 страниц с конца, так что теории хватает
Для турпоездок хороший зум нужен.Зачастую нет времени и возможности выбрать нужный ракурс. А перестановка объектива вообще становится кошмаром. Такой разве что вечерком в режиме сободного художника поснимать. А для экскурсионок хороший качественный зум.
Зум удобен в поездках, это да. Но иногда в поездках важны еще такие параметры, как вес и компактность. Прошлым летом на отдыхе и паре экскурсий легко обходился одним фиксом с ЭФР 28мм. А вот когда ездил в Ригу на прошлый новый год, то меня "слегка" раздражало таскать с собой 550Д с зумом 17-50 2.8. Ну если вы собираете статистику и мнения, то вот мое: 24/1.8 + 50/1.8 + Некс. Идеальный универсальный вариант, имхо.
Экскурсионки подразумевают репортажный стиль съемки. Ты не знаешь заранее, что и с какого расстояния будешь снимать. А репортаж, разумеется, гораздо проще снимать зумом. Но если точно знаешь, что именно снимать собираешься, можно обойтись фиксом/фиксами. Например, в свою следующую экскурсионку я беру с собой некс + 18200 для репортажа и никон с тилт-шифтом 24мм для индивидуальных выходов. На природу взял бы телезум помощнее со стабом и фикс на 24-35мм ЭФР. Нет одного универсального решения без ущерба для результата.
Не выдержал, прикупил всё таки сабж из японии за 899$ категории MINT+. То бишь муха не сидела. Буду ждать чего приедет. Читал что эти стёкла бывают разные: Кетай, Тайвань и Джапан. Один юзер жаловался что на китайском был угол мол не резкий, менял. Правда-нет? У кого какие маде ин? Этот написано японский:
Поздравляю В плеер.ру любят придумывать китайские и тайваньские версии товаров, а когда вы приходите в магазин, говорят, что остался только японский, но он подороже. скорее всего ваша информация имеет подобные корни. До сих пор приходилось слышать только о японских.
rentgenolog, у меня тоже японский. Других не встречал. У Вас достоверная информауия? Не уверен, что цейсовские линзоблоки будут в китае в корпуса паковать.
не, у меня каша в голове, наверно спутал с чем то другим недавно читанным. Моск не в состоянии структурировать поток новой инфы в силу малограмотности.
эт точно. Ну да ладно, жабу задавил, один раз живём. Посмотрим настолько он крут и необходим, как говорят. Хорошо хоть сабж в дефиците и продать потом не проблема. А если хорош, то от пары других можно избавится.
Это слоган маркетологов Сони, кои хотябы так пытаются добиться маломальских продаж. Да и избавиться Вам судя по подписи ни от какого не удастся. 16-50 компактный, 35 нормальный угол со стабом для видео, ну может разве от 50, но думаю цена после выхода 35 будет настолько маленькой, что и продовать не захотите.
За такие деньги -это почти подарок! Не понравится, можно продать практически без потерь. Но что то мне подсказывает, продадите не 24